Интересное видео . На 028 самолет подходит к ВПП в нормальном посадочном положении , а на 030 он уже летит горизонтально полосе, как будь то вырезано несколько кадров.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос какой тип жидкости. Если НГЖ- 4 или 5, то маловероятно. Все же температура вспышки ку нее великовата. Да и что такое 100-120л гидрожидкости по сравнению с несколькими тоннами керосина!Сама конечно не загорится ни с того ни с чего, но тут вроде говорили о ее возгорании при пожаре на борту
"... А там есть Двое из ларца, одинаковых с лица. Что ни прикажешь - всё за тебя сделают!" (с)Вот и получается, самолёт за пилота думает и делает. На обычном как? Закрылки выпускаешь - не забудь режим добавить ( чтоб скорость не потерять) да ещё штурвал от себя отдать (чтоб высоту не набрать). Убираешь - наоборот.
А на электрическом - рычаг двинул Flaps3 и сиди кури. Самолёт все сам сделает. Даже если руд вперёд двинул - он сам закрылки уберет, чтоб не оторвались. Да и действительно с последней фишкой - сколько там "земляной" тангаж - градусов десять? Вот и ударили хвостом при козлении. "До пупа". Всегда ж так садились. Вот КВС и не понимает - все было как обычно... Снизу трещина, сверху гофра. Какой там ряд - 11, 12 за центропланом? Вот и дым, вот и огонь на "пробеге". Нет навыков в Direct Mode. Только вина эта не КВС, не пинстров, а тех людей кто программу летной и тренажерной подготовки составлял, согласовывал и утверждал....
Похоже - задняя стенка расходного бака под центропланом.Трубопровод к ВСУ совсем небольшого диаметра, и много из него не натечёт. А шлейф при касании был такой, будто там тонны керосина сразу вытекли. Полагаю, всё-таки разрушился топливный бак.
Откуда это все возьмётся.Суть которого - надо уметь и знать самому!
Ту144, например. Там элевоны установлены.Как на каких то, где элеронов в природе нет
Вы там прям в шасси сидели в обоих случаях, или вы виртуоз-сопроматчик динамических систем? И я еще раз спрашиваю, какое отношение якутский инцидент имеет к данному? То что в обоих случаях была утечка топлива? Ну так за историю авиации такое случалось еще у огромного количества самолетов, чего вы их все сюда не постите?Очень даже прямое!
Откуда огромный шлейф белого дыма (тумана) при последнем касании? Это - разгерметизация топливных баков из-за разрушения их балкой крепления шасси. Не было бы разгерметизации, не вытекли бы из баков за секунды тонны керосина - не было бы столь масштабного пожара.
Миг 23, Су-24 и т.пТу144, например. Там элевоны установлены.
Да еще при перекрытом пожарном кране ВСУ , если она была выключена.Топливопровод ВСУ потек через дырку в УКВ антенне?
Не знал! Спасибо!Миг 23, Су-24 и т.п
Ау
Кессон образуется двумя лонжеронами минимум, двумя нервюрами и панелями крыла. Верхней и нижней. Эти поверхности и являются стенками бака.А у SSJ кессон лонжерона это одновременно и топливный бак? Самостоятельной стенки у топливного бака в крыле нет?
Интересное видео . На 028 самолет подходит к ВПП в нормальном посадочном положении , а на 030 он уже летит горизонтально полосе, как будь то вырезано несколько кадров.
Вспомнился ввод в строй после переучивания на Ми-2(на первоначалке не давали). Никаких тренажеров. Упражнение - полет и посадка без гидросистемы. Ерунда... В РЛЭ написано, что нагрузки на ручке управления 12-15кг, на общем шаге 35-40кг. И в заключении: при отказе ГС пилотировать плавно. Отключили. Выполнить бочку "помешала" реакция инструктора... Немного помучившись поймал/инструктор показал суть процесса. Потом, летая самостоятельно, время от времени тренировался, что бы быть готовым к этой ерунде.Реакция должна быть более острая, это судя по FCOM, где написано в минимальном режиме, управлять плавно.
О каких случаях речь? У б-737 например я таковых пока не нашел, и по тем нескольким инцидентам, что я смотрел перегрузки были около 3.. я надеюсь, я не найду у бобика 737 таковых случаев (без пожара и с разрушением основных стоек) с перегрузками под 5-6?Ну так за историю авиации такое случалось еще у огромного количества самолетов, чего вы их все сюда не постите?
Интересное видео . На 028 самолет подходит к ВПП в нормальном посадочном положении , а на 030 он уже летит горизонтально полосе, как будь то вырезано несколько кадров.
Нет , я такого не намекаю , стабилизированный он был или нет, ответит расшифровка, возможно и стабилизированным , если приняли решение садиться. Собственно как произошел козел на видео все прекрасно видно, просто меня смутила эта непонятка с кадрами.Вы намекаете, что самолет не должен был козлить по определению?
Нормальный стабилизированный был заход?
Алфавит мы поддерживаем ежедневно, упражняясь в говорении и письме. Аналогия в ГА: например, заход на полосу. А вот какие-то другие знания, которые нам давали в школе, но потом не применялись годами - успешно забываются. Я, например, вспоминал порядок действий в математике не так давно. Это - третий класс школы. Просто мне лет 30 это не требовалось, а тут потребовалось для решения головоломки. Аналогия в ГА: выход из козления. Потому что ведь пилот, когда получает лётное свидетельство - он уже не козлит давно, научился вообще в козла не попадать. Если какая-то школьная ошибка давно с ним не происходила - он совсем утрачивает навык исправления этой ошибки.Алфавит учат в первом классе, а не в институте, так и козла учат исправлять в летном училище, а не на тренажере ССЖ
Ну да. Напишите в ЕС с в РосАвиацию петицию поднять максимальную перегрузку с 3,7 до 8ми. Чего уж мелочиться...Очень даже прямое!
Откуда огромный шлейф белого дыма (тумана) при последнем касании? Это - разгерметизация топливных баков из-за разрушения их балкой крепления шасси. Не было бы разгерметизации, не вытекли бы из баков за секунды тонны керосина - не было бы столь масштабного пожара.
Есть основополагающие принципы, которые закладываются при первоначальном летном обучении - "НЕЛЬЗЯ ИСПРАВЛЯТЬ КОЗЕЛ ОТДАЧЕЙ ШТУРВАЛА ОТ СЕБЯ" - это аксиома, есть РЛЭ ССЖ, которое говорит, что при козле выше 5 футов надо произвести УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ. Какие еще навыки необходимы для благополучного завершения полета?Алфавит мы поддерживаем ежедневно, упражняясь в говорении и письме. Аналогия в ГА: например, заход на полосу. А вот какие-то другие знания, которые нам давали в школе, но потом не применялись годами - успешно забываются. Я, например, вспоминал порядок действий в математике не так давно. Это - третий класс школы. Просто мне лет 30 это не требовалось, а тут потребовалось для решения головоломки. Аналогия в ГА: выход из козления. Потому что ведь пилот, когда получает лётное свидетельство - он уже не козлит давно, научился вообще в козла не попадать. Если какая-то школьная ошибка давно с ним не происходила - он совсем утрачивает навык исправления этой ошибки.
Если в Якутске действительно была утечка топлива при том злосчастном выкате, это очень дурной признак. И ВСУ с ее топливопооводом совсем не причем.Топливопровод был рядом и его немного расплавило. Но не воспламенило. При касании хвостом могут идти искры, там же баков вроде нет, нечему так сильно гореть. Или я не прав?
Даже первоисточник может иметь потерянные кадры, а здесь мы имеем съемку с экрана. Так что ничего удивительногопросто меня смутила эта непонятка с кадрами
Вариант 3. Кадров просто нет в первоисточнике.Вариант 2