Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Интересное видео . На 028 самолет подходит к ВПП в нормальном посадочном положении , а на 030 он уже летит горизонтально полосе, как будь то вырезано несколько кадров.
 
Вопрос какой тип жидкости. Если НГЖ- 4 или 5, то маловероятно. Все же температура вспышки ку нее великовата. Да и что такое 100-120л гидрожидкости по сравнению с несколькими тоннами керосина!
Причем жидкость в магистралях гидросистемы впереди крыла скорее всего даже не вытекла.
 
"... А там есть Двое из ларца, одинаковых с лица. Что ни прикажешь - всё за тебя сделают!" (с)
Извините, но итог ожидаем - всё, как у героя мультика. Суть которого - надо уметь и знать самому!
 
Похоже - задняя стенка расходного бака под центропланом.
 
Вы там прям в шасси сидели в обоих случаях, или вы виртуоз-сопроматчик динамических систем? И я еще раз спрашиваю, какое отношение якутский инцидент имеет к данному? То что в обоих случаях была утечка топлива? Ну так за историю авиации такое случалось еще у огромного количества самолетов, чего вы их все сюда не постите?
 
Топливопровод ВСУ потек через дырку в УКВ антенне?
Да еще при перекрытом пожарном кране ВСУ , если она была выключена.
[automerge]1557785225[/automerge]
Миг 23, Су-24 и т.п

Ау
Не знал! Спасибо!
[automerge]1557785518[/automerge]
Кессон образуется двумя лонжеронами минимум, двумя нервюрами и панелями крыла. Верхней и нижней. Эти поверхности и являются стенками бака.
Самостоятельные стенки баков бывают , если баки мягкие и устанавливаются внутрь кессона крыла.
 
Последнее редактирование:
я уже писал ранее. Ничего не вырезано. Просто лаг при воспроизведении. Касание задними стойками.
 
Вспомнился ввод в строй после переучивания на Ми-2(на первоначалке не давали). Никаких тренажеров. Упражнение - полет и посадка без гидросистемы. Ерунда... В РЛЭ написано, что нагрузки на ручке управления 12-15кг, на общем шаге 35-40кг. И в заключении: при отказе ГС пилотировать плавно. Отключили. Выполнить бочку "помешала" реакция инструктора... Немного помучившись поймал/инструктор показал суть процесса. Потом, летая самостоятельно, время от времени тренировался, что бы быть готовым к этой ерунде.
Это я к чему. Думаю, что отличия от нормального пилотирования должны в обязательном порядке отрабатываться на тренажере. "Козла" на нем не исправишь, но особенности режима понять можно. На тренажере А-109е итальянцы "издевались" по полной - давали даже то, что в принципе быть не может
# автоудаление
 
О каких случаях речь? У б-737 например я таковых пока не нашел, и по тем нескольким инцидентам, что я смотрел перегрузки были около 3.. я надеюсь, я не найду у бобика 737 таковых случаев (без пожара и с разрушением основных стоек) с перегрузками под 5-6?
Кстати опять же достоверность кулуарных перегрузок 5/6 в шрм тоже под вопросом..
Откуда им взяться если у мд-11 полыхнувшего в Японии 3 насчитали..
 
Последнее редактирование:
Вы намекаете, что самолет не должен был козлить по определению?
Нормальный стабилизированный был заход?
 
Нет , я такого не намекаю , стабилизированный он был или нет, ответит расшифровка, возможно и стабилизированным , если приняли решение садиться. Собственно как произошел козел на видео все прекрасно видно, просто меня смутила эта непонятка с кадрами.
 
Алфавит мы поддерживаем ежедневно, упражняясь в говорении и письме. Аналогия в ГА: например, заход на полосу. А вот какие-то другие знания, которые нам давали в школе, но потом не применялись годами - успешно забываются. Я, например, вспоминал порядок действий в математике не так давно. Это - третий класс школы. Просто мне лет 30 это не требовалось, а тут потребовалось для решения головоломки. Аналогия в ГА: выход из козления. Потому что ведь пилот, когда получает лётное свидетельство - он уже не козлит давно, научился вообще в козла не попадать. Если какая-то школьная ошибка давно с ним не происходила - он совсем утрачивает навык исправления этой ошибки.
 
Ну да. Напишите в ЕС с в РосАвиацию петицию поднять максимальную перегрузку с 3,7 до 8ми. Чего уж мелочиться...
 
Есть основополагающие принципы, которые закладываются при первоначальном летном обучении - "НЕЛЬЗЯ ИСПРАВЛЯТЬ КОЗЕЛ ОТДАЧЕЙ ШТУРВАЛА ОТ СЕБЯ" - это аксиома, есть РЛЭ ССЖ, которое говорит, что при козле выше 5 футов надо произвести УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ. Какие еще навыки необходимы для благополучного завершения полета?
 
Если в Якутске действительно была утечка топлива при том злосчастном выкате, это очень дурной признак. И ВСУ с ее топливопооводом совсем не причем.
 
просто меня смутила эта непонятка с кадрами
Даже первоисточник может иметь потерянные кадры, а здесь мы имеем съемку с экрана. Так что ничего удивительного
Хотя согласен! Здоровый скепсис только на пользу дела