Потерю управления, то есть непреднамеренное нажатие рукоятки сайдстика "от себя" - рассматривали как версию? Если опять проводить аналогию с управлением автомобилем, так ведь прецедентов, когда у не ожидающего сюрпризов водителя вдруг вырывается из рук руль, или руль от заноса, инерции, удара начинает крутиться вместе с руками самопроизвольно - пруд пруди. Ежедневно ДТП, причина которых "водитель потерял управление", случаются. Да, конечно, водитель в этих случаях всегда виноват. Но зато хоть причина рутинная, понятная: например, скорость превысил, или невнимательность, или руку держал на руле только одну, или ещё что-нибудь вплоть до невиновности в случае, если случайный манёвр явился следствием плохого качества асфальта или столкновения с другим автомобилем. Так и в случае с самолётом может произойти: не хотел нажимать на штурвал (сайдстик и др.) - но он сам "отдался от себя", пилот не успел этому помешать.Есть основополагающие принципы, которые закладываются при первоначальном летном обучении - "НЕЛЬЗЯ ИСПРАВЛЯТЬ КОЗЕЛ ОТДАЧЕЙ ШТУРВАЛА ОТ СЕБЯ" - это аксиома
Всё уже показано. В том числе и пропущенный здесь лаг в видео (правда, с других точек).Вариант 1. Почему то нам не хотят все показывать.
Насчёт подлинности же данного видео пока никаких серьёзных аргументов против приведено не было. А с этим видео полностью совпадают в деталях (например, место касания и находящиеся напротив самолёты — идентичны).
До козла было взмывание.Есть основополагающие принципы, которые закладываются при первоначальном летном обучении - "НЕЛЬЗЯ ИСПРАВЛЯТЬ КОЗЕЛ ОТДАЧЕЙ ШТУРВАЛА ОТ СЕБЯ"
в момент проезда машины эвакуация была закончена. поэтому да, здесь наверно все правильно. я считаю, что в случае с "Сухим" пожарные действовали правильно. ну и опять же: нам за клавиатурой виднее, мы спокойно всё рассудили, знаем что и где горит, рассчитали правильные позиции кому и где стоять. а там пожарные сходу включились в борьбу с огнем. Поэтому думаю кидать камни в пожарных как минимум недостойно.Сейчас не найду, но есть более показательное видео, где практически сквозь трап тушат, но и на этом видео прекрасно видно, что верные позиции, тушащие и отсекающие пламя от фюзеляжа, пожарные уже по ходу движения определили и бегающие люди, а их здесь больше - не препятствие.
только почему-то все забывают, что посадка борта происходила в штатном режиме, стоящие на исполнительном и в ожидании взлета самолеты это только подтверждаютЕсть такая методика. Например, при посадке ВС с неисправный шасси ( если, к примеру, ещё на взлете разорвало покрышку, заклинило тормоза, или подшипники), когда есть опасность возгорания и взрыва баллонов колёс, АА следует за ВС на пробеге, производя орошение проблемных стоек из лафетного ствола на ходу. Понятно, что АА догоняет самолёт уже на скорости 60...80 кМ/час, а не движется от точки приземления. В уставных инструкциях такая тактика описывалась.
До козла было взмывание.
И все таки немного не так в/с с первоначальной.
На лёгких учебных самолётах с прямым управлением. Могло быть такое - предотвратить дальнейший отход от земли.
Что такое "кессон лонжерона"? У лонжерона есть кессон?А у SSJ кессон лонжерона это одновременно и топливный бак? Самостоятельной стенки у топливного бака в крыле нет?
Видео пережато несколько раз: снималось с экрана на смартфон или камеру (по центру отчетливо виден дергающийся курсор мыши), потом залито на ютуб, потом скачано с ютуба, замедлено и снова залито на ютуб. Я смотрел с замедлением 1:4 - отчетливо видны рывки и самолета, и курсора. Если уж заниматься анализом видео, то лучше брать первую копию и раскладывать по кадрам.Интересное видео . На 028 самолет подходит к ВПП в нормальном посадочном положении , а на 030 он уже летит горизонтально полосе, как будь то вырезано несколько кадров.
Если не сложно, можете ответить на вопрос - что будет с а320 и как изменится его поведение в разных law если на выравнивании брать порезче и поэнергичней? Ну не курсанты же там которые землю не видят сидели...
Господа! Хватит спекулировать с этим тангажом. На видео прекрасно видно, что:
1. Изначально к земле самолет подошел с положительным тангажом,
2. с маленькой вертикальной скоростью
3. которая была погашена при выравнивании.
4. Самолет "передрали", что привело к взмыванию, возможно и без касания полосы (судя по отсутствию дыма).
5. Точка, в которой самолет должен был коснуться, лежит в пределах зоны приземления. То есть расчет был достаточно точным.
Почему после взмывания самолет опустил нос - могут быть варианты (не только sidestick от себя). Без расшифровок гадать бессмысленно, если только нет цели набросить г... на вентилятор.
Не путаем.путайте козла с всплыванием
На взмывании рано говорить о выключении.не выключен двигатель
Не нужно брать ни резче, ни энергичней. В режиме FLARE в normal law и в direct law поведение А320 принципиально отличаться не будет.Если не сложно, можете ответить на вопрос - что будет с а320 и как изменится его поведение в разных law если на выравнивании брать порезче и поэнергичней? Ну не курсанты же там которые землю не видят сидели...
не стал бы я засаживать кого то по публикациям в прессе.Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100 Об этом сообщает Рамблер. Далее: Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100
Аэродинамическое торможение никто не отменял - спойлеры, это оно и есть.Ага , ага , чем раньше , тем лучше .А аэродинамическое торможение отменили , видимо , ввиду посредственной лётной подготовки операторовлётного состава ?
Держать ПОШ в поднятом положении (какое-то продолжительное время ) -это опыт нужен , что на посадке , что на взлёте . А откуда ему взяться ?
Хотя известная Цитата :" Помнят ручки , помнят родимые ..." -актуальна и понынена современных самолётах
Чем отличается " современный самолёт " от несовременного , в контексте сказанных вами слов ?
Чем отличается Юнкерс времён ВОВ от дримлайнера объяснять не надо .
Не пресса, а следственные органы назначили экспертизу. Это логично, поскольку люди погибли от пожара, и этому я думаю вполне можно верить. По итогам будут принимать решение.не стал бы я засаживать кого то по публикациям в прессе.
Недостойно.. Не нужно давить на эмоции.в момент проезда машины эвакуация была закончена. поэтому да, здесь наверно все правильно. я считаю, что в случае с "Сухим" пожарные действовали правильно. ну и опять же: нам за клавиатурой виднее, мы спокойно всё рассудили, знаем что и где горит, рассчитали правильные позиции кому и где стоять. а там пожарные сходу включились в борьбу с огнем. Поэтому думаю кидать камни в пожарных как минимум недостойно.
Я понимаю что не нужноНе нужно брать ни резче, ни энергичней. В режиме FLARE в normal law и в direct law поведение А320 принципиально отличаться не будет.
Картинка.