Соглашусь. Если фюзеляж треснул, то туда просто "влетало" пламя, все время что он катился по полосе. Получается, что шансов не было и багаж тут особо не при делах...при таком ударе и факеле большинство погибло сзади еще до того как двери открыли и трапы выбросили.
багажная полка точно не под рукой, а такие баулы что вынесли явно не на коленях лежали
ухтыжётить...((
Погибший бортпроводник Максим Моисеев.
в таких случаях для организации пенной атаки, заливки полосы, перезаправку машин проводить бессмысленно. хоть автомобиль-цистерна, хоть автомобиль-насосно-рукавный ставят на гидрант. сейчас АНР наверное уже и не используют. в стандартной комплектации на пожарной машине имеется два генератора пены средней кратности ГПС-600, производительностью 600 литров воздушно-механической пены в секунду. кратность 100. расход раствора 6 литров в секунду. в спец комплектациях могло быть установлено 4 ствола ГПС-600 на гребенке на передней части авто или на лестнице или подъемнике. в спец нарядах могли присутствовать стволы ГПС-2000. производительность стандартного пожарного насоса 40 литров в секунду. запас воды в урале 4000 литров, на 130-м зиле 2100, на 131-м зиле 2400, на камазе не знаю. залить полосу пеной не проблема. надо всего лишь достаточное количество машин и источник воды.Так делается ТОЛЬКО при посадке без шасси при большом запасе времени (20+ минут только на заливку полосы 40х800 метров, не считая вагона времени на перезаправку пожарных машин).
Здесь же между получением информации об экстренной ситуации на борту (сквок 7700 в 15.25) и собственно посадкой (в 15.30) прошло всего 5 минут. Когда пеной-то заливать?
похоже все правильно писали - огня не было до второго (третьего??) касания, когда явно подломилась стойка.
Квс из военных, Балашовский вроде.
Не горел он в воздухе. На посадке от удара и пожар
Я так думаю бортпроводник сидел в хвосте, поэтому и погиб...у кассада:
При пожаре двигателя одни из пунктов контрольной карты является пункт "закрыть отбор воздуха от двигателя".Скажите, а мог вот этот работающий правый двигатель после посадки через отбор воздуха накидать в салон продукты горения ?
откуда такая скорость?
До SSJ работал КВС Б737Квс из военных, Барнаульский вроде.
Дыма на момент остановки в салоне не было.Из салона.
Честно говоря, не понимаю, как в такой ситуации можно хвататься за багаж.