Мировой суд, арбитраж - для юриковЯ не знаю, кто в России занимается урегулированием имущественных споров физических лиц. Не арбитраж разве ?
Один из военных считает ,что можно, но если осторожно, но он забывает, что в кабине его самолета есть ручки катапульты, а гражданским пилотам выходить некуда
Да, я читал там о Ваших успешных посадках на тренажере, очень интересно. Спасибо за опыт.Что-то я не слышал случаи катапультирования с козла на истребителях в СССР - если и были, то крайне редко - сам самолет на другие перегрузки расчитан. То же КС-4 на Су-15 при нулевой высоте имеет предел скорости - не ниже 140 км/ч - иначе парашют не успеет раскрыться.
0-0 появились только на истребителях 4 поколения - т.е. середина 80-х.
И да - вот там на соседнем форуме очень хорошо видно, что инструкторы у разных людей - были разные.
К слову там же было замечание о триммировании - и мне подобное рассказывали - триммировать так, чтобы было небольшое тянущее усилие, а не нейтраль на посадке. Тогда и не будет "от себя" - будет чуть ослабить "на себя"
Интересно, а как на SSJ работает автотриммирование ? Как оно подбирает усилие?
Для Вас будет большим сюрпризом узнать, что сейчас служба контроля контролирует не более нескольких процентов неба в солнечной кенгуряндии. На остальной територии масса аэродромов без диспетчеров." женщину вынули, автомат засунули."
Диспетчера остались в крупных аэропортах, где большой траффик.
Могли (но сомневаюсь, что так было). Надо смотреть разговоры в кабине.могли ли пилоты бедствие голосом таки объявить, но из-за прерывающейся связи на земле его просто не услышали?
А было ли бедствие? Просто так mayday не выкрикивают, это очень серьезный проступок.Глядя на то, как тут ломаются копья вокруг сквоков и Mayday, я уже 200+ страниц думаю, а могли ли пилоты бедствие голосом таки объявить, но из-за прерывающейся связи на земле его просто не услышали?
Я то это прекрасно понимаю, и если заметили, даже предполагаю что автоматика самолета позволила предотвратить грубую посадку. Но для потенциальных покупателей такие фортели точно не в плюс. И если это специально исполнили - это редкостный маразм.При чем здесь самолет , если козла дал экипаж? Это плохая реклама испытателям , далее был Салак.
Подписка не помешала квс пресловутое интервью дать и сказать, что ничего с ним экстраординарного не происходило.Тут кто-то ждал подтверждения или опровержения "интервью" КВС, только ничего не дождется, экипаж под подпиской о неразглашении в интересах следствия. Хотя логика подсказывает, что вряд ли КВС стал бы с ходу чесать языком перед непонятным СМИ. Все его действия, во всяком случае, после посадки, вполне разумны. Да и до, по большому счету, тоже.
Мы говорим о технических проблемах, а не об ошибках пилотирования сейчас.Козёл вообще-то до первого касания "закладывается". И из него можно выйти, уйдя на второй круг.
#autoremove
6.3. Отделение самолета от земли после приземления («козел»)
- при отходе самолета на высоту более 1,5 м необходимо, не отвлекая взгляда от земли, продолжать выполнять посадку, одновременно с этим плавно увеличить режим работы двигателя до взлетного и произвести уход на второй круг в соответствии с рекомендациями подраздела 4 10.3;
Люди из индустрии уже 10 лет бьют во все колокола о том ,что открывшийся рынок подержанных иномарок уничтожил отечественный авиапром и то что сейчас появляется это хоть какие то попытки вылезти из этого провала , эти же люди говорят о развале системы обучения в гражданской авиации и отсутствия вменяемого общего руководящего центра в виде МГА и МАП, но пассажирам это по барабану , им важно сесть в Боинг , который продается пачками , развалиться в кресле и включить свою медиасистему. Еще проще все закрыть и запустить сюда тех кто уже 10 лет не имеет катастроф, а самим идти хором добывать уголек, чтобы заработать на всевключенованталии.Именно в этом мышлении разница между странами, где 10 лет уже не было катастроф авиалайнеров и странами, где каждый год бьются, а люди из индустрии, после катастрофы, рассуждают о "приемлимой безопастности".
Подписка не помешала квс пресловутое интервью дать и сказать, что ничего с ним экстраординарного не происходило.
А что именно вы считаете неразумным до непосредственно посадки и после остановки ВС? Тут уже предположений было, разве что откровенными дураками экипаж не выставивших (даже странно, как таких к полету допустили): и отрицательный тангаж, и превышение скоростей... Но по доступным видео и свидетельствам очевидца не было ни того ни другого. Единственное, по обмену остается осадочек не паники (ибо КВС - не мальчик, у которого это первый тип, и за плечами имеет достаточно налета на руках, пусть и не вчерашнего, но и не полувековой давности), но некоторой озадаченности. Будто самолет в директе вел себя не совсем так, как ожидалось или, возможно, как тренировалось. И если на высоте и большой скорости это "не совсем так" казалось не критичным и вызывало только некоторую озадаченность, по мере приближения к земле и изменения параметров каким-то образом привело к тому, что сейчас имеем. Не оправдание никого; по моему мнению, тут все причастные "хороши". Всего лишь констатация личного ощущения.Какие именно действия экипажа Вы считаете разумными?
Нарушение РЛЭ ,которое гласит, что при отходе самолета от земли выше 5 футов ,следует уйти на 2 круг. Все были бы живы.А что именно вы считаете неразумным
Можно еще добавить для сравнения - авиакомпании России перевезли в 2018 году 116 млн., американские что то около 900 млн.остается в силе.
Там телефонное интервью и фразы идут вполне последовательно, даже не перепечатка, что там искажено? Нет, ну конечно сов на глобус натягивать оно мешает, но как бы надо сильно постараться, чтоб между рассказом о том, что посадка была штатной, «скорости хватало», то есть явно квс её боялся не превысить, а наоборот снизить и словами о том, что он не знает почему самолёт разбился предположить вырезанный злыми журналюгами рассказ о технических проблемах. Но, повторюсь, для тех, кто ищет заговор - препятствий такого рода нет, там можно и с официальным отчётом не соглашаться потому что «пытаются замолчать причины»Вы со своей стороны гарантируете, что интервью - не фейк или что СМИшники слова не выдернули из контекста? Увы, приходится часто сталкиваться с тем, что в погоне за сенсацией журналисты ну очень сильно искажают оригинальный текст. Тем более, канал такой интересный... Даже если запись и подлинная, он вполне мог сказать "ничего особенного", чтобы по шее потом не получить за то самое разглашение. А так - ничего особенного, ничего сказать не могу, всем спасибо, все свободны.
Даже боюсь, что за очевидец имеется ввиду? Пассажир что ли?А что именно вы считаете неразумным до непосредственно посадки и после остановки ВС? Тут уже предположений было, разве что откровенными дураками экипаж не выставивших (даже странно, как таких к полету допустили): и отрицательный тангаж, и превышение скоростей... Но по доступным видео и свидетельствам очевидца не было ни того ни другого. Единственное, по обмену остается осадочек не паники (ибо КВС - не мальчик, у которого это первый тип, и за плечами имеет достаточно налета на руках, пусть и не вчерашнего, но и не полувековой давности), но некоторой озадаченности. Будто самолет в директе вел себя не совсем так, как ожидалось или, возможно, как тренировалось. И если на высоте и большой скорости это "не совсем так" казалось не критичным и вызывало только некоторую озадаченность, по мере приближения к земле и изменения параметров каким-то образом привело к тому, что сейчас имеем. Не оправдание никого; по моему мнению, тут все причастные "хороши". Всего лишь констатация личного ощущения.
Это нарушение все же имело место во время посадки, а не до. Вы таки на заданный вопрос отвечайте, а не на ту его половину, которая вам больше нравится. Я же специально уточнил, что про "козлов" сказано уже даже больше, чем нужно. И то, пока причины посадки любой ценой остаются за скобками, вопрос обоснованности её висит в воздухе. Возможно, по каким-то причинам экипаж посчитал рогатого меньшим из зол. Поэтому не вижу смысла комментировать все, что происходило между пересечением торца ВПП и заносом самолета. В основной ветке уже на 200+ страниц наобсуждали.Нарушение РЛЭ ,которое гласит, что при отходе самолета от земли выше 5 футов ,следует уйти на 2 круг. Все были бы живы.
мне будут кошмары сниться...деформации силового набора таким образом, что хвостовая часть самолета
На видео из салона видно пламя и на крыле, причем по всей длине в районе закрылок. Может там еще что-то могло гореть, но возможно в крыле тоже что-то разрушилось, вообще если перегрузка на последнем ударе 6, то и крылья вообще могли бы отстегнутся, но они остались на месте. А значит разрушение баков могло произойти без помощи самих шасси, просто от удара о планету.Эта версия объясняет факт полного, тотального сгорания хвостовой части самолета и девственную сохранность крыльев.