Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

И Вы знаете что в нём отфильтровали? Повторю, что именно нужно отфильтровать, чтоб оно опровергало фразу «не знаем почему произошла катастрофа, все было нормально», за точность цитаты не ручаюсь

'Отфильтрованный базар' изначально, говоря по-простому. То есть, я не думаю, что КВС действительно не знает, что и как произошло, он очень даже знает, но говорит ровным счетом только то, что ему нужно сказать, чтобы не говорить лишнего.
 
Реклама
'Отфильтрованный базар' изначально, говоря по-простому. То есть, я не думаю, что КВС действительно не знает, что и как произошло, он очень даже знает, но говорит ровным счетом только то, что ему нужно сказать, чтобы не говорить лишнего.
Чтоб срок побольше дали? В чём сакральный смысл молчать о технических проблемах, ну просто версия интересна
 
Чтоб срок побольше дали? В чём сакральный смысл молчать о технических проблемах, ну просто версия интересна
А что, срок ему давать журналисты будут? Или широкая аудитория? Или следствие вести журналисты будут? Все, что положено, он расскажет МАКу и СК. Позиция ''не говорить вообще, дабы не ляпнуть лишнего'', весьма недурна, даже если следствие этого не требовало, в чем по собственному опыту очень сомневаюсь.
 
А что, срок ему давать журналисты будут? Или широкая аудитория? Или следствие вести журналисты будут? Все, что положено, он расскажет МАКу и СК. Позиция ''не говорить вообще, дабы не ляпнуть лишнего'', весьма недурна, даже если следствие этого не требовало, в чем по собственному опыту очень сомневаюсь.
То есть ляпнуть про то, что угробил исправный самолёт - это значит «ничего не ляпнуть»? Ну, бог, как говорится, в помощь

А маку и ск собственно поровну в данной ситуации, что он скажет про отказ: там есть объективные данные что работало, что нет и кто что сказал и сделал.

А как насчёт не предупредить кабинный экипаж о том, что предстоит аварийная посадка, если есть серьёзные отказы?
 
На lenta.ru обновили материал, появилась ссылка на их источник:

— По имеющийся в настоящее время информации можно сделать вывод, что руководитель полетов в Шереметьево не следовал утвержденному плану аварийной ситуации, — отмечает в беседе с «Лентой.ру» Павел Герасимов, бывший сотрудник Международной организации гражданской авиации (ИКАО). — В свою очередь, аварийно-спасательные формирования аэропорта пренебрегли международными стандартами и нормами федеральных авиационных правил.

По мнению Герасимова, все это «в совокупности привело к хаосу в действиях подразделений и находится в прямой причинно-следственной связи с гибелью пассажиров».
 
А как насчёт не предупредить кабинный экипаж о том, что предстоит аварийная посадка, если есть серьёзные отказы?
Вы уже в котором сообщении говорите про серьезные отказы. Это достоверно известно? Я что-то пропустил?
 
Ведь есть бесспорный факт - крылья по всей их длине после пожара - целы.
Это правое можно назвать целым, с левым все существенно хуже.
1557141594_16.jpg

sher_ruin.jpg

Не будь в нем лонжерона - рассыпалось бы.
 
Не раскрыто "зачем".
Как зачем? Ну как минимум это формирует негативное общественное мнение вокруг пилота и качества его подготовки у нацпера. В данном случае свалить всё на самолёт - самое лучшее для обоих.
 
Реклама
Это правое можно назвать целым, с левым все существенно хуже.
1557141594_16.jpg

sher_ruin.jpg

Не будь в нем лонжерона - рассыпалось бы.
На других снимках крылья выглядят куда лучше. Но вопрос: почему при интенсивном горении под крыльями (я эту версию не поддерживаю, но есть и сторонники ее), не сгорели закрылки (частично выпушенные- flaps 2?), даже не оплавились? Тележки шасси то же не оплавились, как так?
 
Нет, я то как раз говорю, что их не было
Так и я не говорю, что были. Вы меня с кем-то перепутали. Я предполагал, что в данном случае самолет в директе мог вести себя несколько иначе, чем это было на тренажере, и это могло сбить экипаж с толку. Может, и незначительный какой-то нюанс, который их просто несколько озадачил в воздухе (есть такое ощущение от обмена), но в самый ответственный момент оказался роковым. Возможно, они сначала посчитали, что справятся с ним, но он проявился сильнее по мере уменьшения скорости. По сути, до непосредственно посадки всё было неплохо, то есть, серьезных проблем с управлением в директе командир до этого момента не испытывал. Иначе ничто не помешало бы еще кружок дать, как он уже перед этим сделал. Я не думаю, что при всех недостатках системы у нас в ГА идут камикадзе.
 
Как зачем? Ну как минимум это формирует негативное общественное мнение вокруг пилота и качества его подготовки у нацпера. В данном случае свалить всё на самолёт - самое лучшее для обоих.
Среди кого "формирует"? Кто вообще слышал об этом "телефонном интервью"?

А кто о нём услышит, если нацпер выступит с опровержением?

Может, лучше просто не обращать внимание?
 
Так и я не говорю, что были. Вы меня с кем-то перепутали. Я предполагал, что в данном случае самолет в директе мог вести себя несколько иначе, чем это было на тренажере, и это могло сбить экипаж с толку. Может, и незначительный какой-то нюанс, который их просто несколько озадачил в воздухе (есть такое ощущение от обмена), но в самый ответственный момент оказался роковым. Возможно, они сначала посчитали, что справятся с ним, но он проявился сильнее по мере уменьшения скорости. По сути, до непосредственно посадки всё было неплохо, то есть, серьезных проблем с управлением в директе командир до этого момента не испытывал. Иначе ничто не помешало бы еще кружок дать, как он уже перед этим сделал. Я не думаю, что при всех недостатках системы у нас в ГА идут камикадзе.
Так я думаю с этим никто тут и не поспорит. Конечно что-то помешало, но в конечном итоге это что-то с большой долей вероятности следует назвать неподготовленностью пилотирующего. И да, возможно моторика, но собственно это мы про первое касание - а уж когда третье было, там никакого движения кроме как ухода на второй круг быть не должно было, дело не в амплитуде, а в векторе
[automerge]1557850390[/automerge]
Среди кого "формирует"? Кто вообще слышал об этом "телефонном интервью"?

А кто о нём услышит, если нацпер выступит с опровержением?

Может, лучше просто не обращать внимание?
Ну видите, в пользу версии исправности самолёта и того, что пилоты считали, что совершают штатную посадку - факты, в пользу Ваше версии - Ваши же домыслы. Честно, не вижу смысла продолжать спор
 
На других снимках крылья выглядят куда лучше. Но вопрос: почему при интенсивном горении под крыльями (я эту версию не поддерживаю, но есть и сторонники ее), не сгорели закрылки (частично выпушенные- flaps 2?), даже не оплавились? Тележки шасси то же не оплавились, как так?
Кроме как что температура была не слишком большая и что много керосина успело вылиться пока самолет еще двигался.
 
Мое сообщение сюда переместили из-за мимолетного упоминания четырех волшебных цифр, причем в качестве предположения об альтернативе общения с землей, когда прервалась связь, и теперь мы, обсуждая остальное, уже ушли очень далеко от темы ветки.
 
Бортмеханик, на Ту-134, когда интерцепторы выпускаешь, какая тенденция - на кабрирование?
На Ту134 интерцепторы только после касания выпускаются. Блокировка по обжатию стойки шасси имеется.
 
Но вопрос: почему при интенсивном горении под крыльями (я эту версию не поддерживаю, но есть и сторонники ее), не сгорели закрылки (частично выпушенные- flaps 2?), даже не оплавились? Тележки шасси то же не оплавились, как так?
Судя по обилию чёрного дыма, там для "интенсивного горения под крыльями" явно не хватало кислорода.
 
Сама конечно не загорится ни с того ни с чего, но тут вроде говорили о ее возгорании при пожаре на борту
Да мало ее там по сравнению с количеством топлива. Да и опять домыслы. что гирдашка загорелась.
 
Реклама
Не заметил здесь такой теории. Или пропустил.

Цитата с параллельного:
"Могло ли быть так, что после удара молнии правый двигатель перестал управляться и зафиксировался на каком-то режиме, несколько более малого газа, а экипаж из-за других сложностей этого не заметил? Сам я считаю, что малый разнотяг могли и не заметить, так как интенсивно "рулили" и вообще было всё сложно, а он им почти не мешал. Это, ИМХО, объяснило бы и невозможность плавно усадить (так как после установки МГ оказались все равно на газу, о котором не знали), и получившиеся козлы (скорость-то падает мало), и недоумение КВС`а (всё шло нормально сначала), и оставшийся работающим правый двигатель после его "выключения" (двигатель об своем выключении "не знал"), и попытки ВП (предположительно, конечно) вернуться в кабину, чтобы таки выключить злополучный двигатель. Если я сказал явную глупость с точки зрения знающих тип - не ругайте сильно, просто скажите "ты не прав". "
 
Назад