Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Если не сложно, тыкните носом. Сам не нашел.
Спасибо.
Суть в том, что пилоты заметят разнотяг практически моментально даже при отсутствии индикации. Исходя из этого, версия рассыпается в пыль.
 
Реклама
Суть в том, что пилоты заметят разнотяг практически моментально даже при отсутствии индикации. Исходя из этого, версия рассыпается в пыль.
Что именно рассыпается в пыль? Вводная: вы таки заметили по разнотягу что двигатель не управляется. Ваши действия.
 
Тут:
и в новостях... https://i.ytimg.com/vi/1kOBzlfbRqg/maxresdefault.jpg
 
Что именно рассыпается в пыль? Вводная: вы таки заметили по разнотягу что двигатель не управляется. Ваши действия.
1. Пробовать отключить
2. Сообщить на землю
3. Немного подумать, выполнить чек-лист и принять решение о дальнейших действиях
 
1. Пробовать отключить
Не спорю, версия о неуправляемом двигателе совершенно совершенно абстактна, но тем не менее на пыль на которую она якобы должна рассыпатся совершенно не тянет.
1. Пробовать отключить - не отключается
2. Сообщить на землю -- нет связи (а хоть бы и была, щас земля пришлет на борт бригаду техников)
3. Немного подумать, выполнить чек-лист и принять решение о дальнейших действиях - садиться с 7700, а что летать до выработки топлива когда тяга сама по себе уравняется?
 
А чем не устраивает их техника?! Например Striker-3000 или Panter 6x6 CA-5


На диване меня всё устраивает , т.к в этой области я диваный эксперт .
Не , ну я конечно могу вникнуть в тему оснащения , снаряжения , должностных инструкций , нормативов и т.д . Это займёт немало времени . Только зачем , погибших уже не вернуть , а специально обученные и уполномоченные люди дадут оценку действиям АСК(и не только )
Но что-то мне подсказывает , что в этом " королевстве " не совсем всё в поряде . Вот даже перец на твоём первом видео (на заставке ролика ) , в чем он экипирован : кроссовки , треники . Это нормально ?
И если ты заметил , то желания лезть в горящий самолёт у АСК не было . Почему ? Они действовали по принципу " спасение утопающих -дело рук самих утопающих " .
Ранее писал, что первый расчет начал тушить через 2 мин 4 сек., после начала пожара на борту.
Да хоть через 2 мин , без 4 сек . Лично для меня , как для диванного эксперта , важен результат . Ты считаешь , что результат достойный ?
PS: думаю не обидишься за " ты " , вроде шапочно знакомы . Если некамильфо , то перейду на " вы "
 
Суть в том, что пилоты заметят разнотяг практически моментально даже при отсутствии индикации. Исходя из этого, версия рассыпается в пыль.
Насколько я понимаю, а Амстертдаме турки на 738 не заметили ОБА двигателя во flare до, так сказать, касания. Что там с пылью и моментально?

А тут была явно сложная ситуация. Поведение двигателей в целом соответствовало ожидаемому. До уборки на минимум. Нет? Или подождем реакции тех, кто летает на типе?
 
Реклама
1. Пробовать отключить - не отключается
2. Сообщить на землю -- нет связи (а хоть бы и была, щас земля пришлет на борт бригаду техников)
3. Немного подумать, выполнить чек-лист и принять решение о дальнейших действиях - садиться с 7700, а что летать до выработки топлива когда тяга сама по себе уравняется?
1. Эта попытка где-то отражена? Интервью, переговоры с землей, предупреждение пассажирам и кабинному экипажу, версии следствия, которые регулярно сливают журналистам?
2. Нет, но как минимум это уже как раз повод подумать о возможной жёсткой посадке и к ней готовиться
3. Как минимум для уменьшения веса, всяко меньше неприятностей при посадке с превышением скорости.

Предлагаемый Вами вариант - молча, никому не сообщая бить самолёт носом в землю лично мне не кажется оптимальным
 
Всех испытаний не знаю, вроде о блок бетонный как авто не бьют, но нагружают как следует.
тогда это все теория, пусть и оформленная красиво и научно. А как будет при ударных нагрузках - тут уж фифти/фифти.
 
Здесь не согласен. Причины козла в большинстве случаев надо искать в экипаже и внешних условиях. Самолет чаще всего тут не при чем. А вот то, что на этом типе возможен плавный и своевременный выход из "козла" - тут окромя экипажа есть часть заслуги и самого лайнера. Так что, вполне себе неплохая реклама... кмк

p.s. Сейчас много гонят на SSJ, а ведь, насколько я слышал, пока смертей на его счету нет. В Джакарте причинами крушения стала совокупность факторов, среди которых нет претензий к самолету. А в данном случае, будем посмотреть, но пока всё указывает на человеческий фактор.
Человеческим фактором был "козёл", а пожар - на счету SSJ.
 
1. Пробовать отключить - не отключается
2. Сообщить на землю -- нет связи (а хоть бы и была, щас земля пришлет на борт бригаду техников)
Связь после "необходима помощь" была. Сообщить на землю - НЕОБХОДИМО, чтобы готовили встречу.
 
Предлагаемый Вами вариант - молча, никому не сообщая бить самолёт носом в землю лично мне не кажется оптимальным
Да мне тоже. Как я уже писал, версия с неуправляемым двигателем весьма абстрактна, но вот так взять и сказать что это полный бред у меня не получается. По сравнению с бредом, благодаря которому родилась ветка, это ещё не самый.
Кстати, а при чем тут такой аргумент как "оптимальный"? Это ведь не признак того что такого не может быть. В этой катастрофе ничего не было оптимального, а она случилась.
[automerge]1557854588[/automerge]
Связь после "необходима помощь" была.
Была, но это так себе посылка, которую каждый волен понимать как ему угодно. Векторение это тоже помощь.
 
Последнее редактирование:
тогда это все теория, пусть и оформленная красиво и научно. А как будет при ударных нагрузках - тут уж фифти/фифти.
Так ведь крылья не должны испытывать ударных нагрузок о жесткие препятствия, они по любому получат повреждения (хотя на форуме есть случай когда порубили верхушки деревьев и все же сели). И если крылья держат вертикальные проектные перегрузки - то и при посадке пока не будет превышения перегрузки именно у крыльев - они не должны разрушаться.
 
Реклама
Так ведь крылья не должны испытывать ударных нагрузок о жесткие препятствия, они по любому получат повреждения (хотя на форуме есть случай когда порубили верхушки деревьев и все же сели). И если крылья держат вертикальные проектные перегрузки - то и при посадке пока не будет превышения перегрузки именно у крыльев - они не должны разрушаться.
мой ответ про это
Jeanne d'Arc сказал(а):
Дополню. В сертификационных требованиях сказано, что поломка стоек шасси "ни при каких обстоятельствах" не должна приводить к разгерметизации топливного бака. "ни при каких обстоятельствах" означает, что и при перегрузке 8g бак не должен разрушаться из-за стойки. Из-за чего-нибудь другого, но не из-за стойки шасси!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Просчитать, куда полетит, что пробьет, и что потянет за собой сломанная стойка, на 100% невозможно.
 
Назад