Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Чего перекладка?!!!

Неумение сажать без автоматики с большим весом.
 
Следствие разберется. Все же знают, что любое АП это комплекс косяков, а не одна ошибка одного человека.
 
А что они сделали, кроме того, что подъехали? И что они могли сделать? Ну и не говоря уж о том, сколько инструкций и правил они нарушили при этом...
 
если у кого-то на самом деле 25% обожжено, то эвакуация выглядит еще более странной. может действительно давка в середине салона.
 
А теперь вот на секунду давайте задумаемся насчёт видео из салона. Самолёт ещё движется, а в салоне уже огонь есть. Какого черта? Разве фюзеляж не должен держать огонь какое-то время? Как так сразу прогорело и внутрь салона попал огонь?
 
Сколько у суперджета кресел на один аварийный выход?
 
Неумение сажать без автоматики
Это как?
А вот если средств навигации не было и заходили по кушерям. То вполне можно речь вести о нестабилизированном заходе. Где обстоятельства вынуждали садиться с отклонениями, как то так.
Не будет превышение посадочных весов на пару тонн чем то критическим.
Опять же, что об этом знаем как и о механизации на момент посадки
 
В салоне даже дыма еще не было, огонь был за бортом.
 
Не вижу огня внутри ни дыма на видео
 
На видео не ассенизационная машина, а машина для заправки ВС водой.
 
Baza
Пилот Денис Евдокимов, который посадил сгоревший "Суперджет", рассказывает, что произошло с самолётом. В него действительно ударила молния, после чего на борту выключилась радиосвязь и начало глючить оборудование.

Денис уверяет, что скорость самолёта по время посадки была обычная.

"Подходили к земле мы плавно, не могу сказать точно, почему произошёл удар об землю".

Настолько плавно, что самолёт ударился об землю, несколько раз подскочил, после чего у него подломилась одна из стоек шасси.
 
вы хоть раз то в пожарном депо были? просто погуглите - Система аварийного расторможения
 
потеряли сознание во время удара о ВВП
А он то что там делал?
Извините, не удержался
Это так "2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования. "©
 
Как пилот может понять скорость если все глючит ?
 
Какой идиот будет что то рассказывать после произошедшего? Сейчас Следственный комитет окучивает экипаж по полной, нормальный человек молчал бы как рыба
 
Механизация скорее всего была, путевая 140-150 узлов в глиссаде плавала.
 
Не вижу огня внутри ни дыма на видео
В салоне даже дыма еще не было, огонь был за бортом.

На 15-19 секундах четко виден дым, пересмотрите. И оранжевое мерцание в салоне не могло быть таким ярким из-за источника света за окном (как мне кажется).