Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
In the last 16 sec. altitude decreased 150ft while spreed grew 7 kts to 148, as per the graph provided by flightradar:

The aircraft starts in the video with a slight nose up attitude, lowers the nose, bounces, and then touches down hard. Either the pilot had no idea what he's doing or there was some external influence to this.
на видео первое касание, интересно?
 
Не ужели так и не ясно что причиной катастрофы молния не стала? Она, вероятно, вывела из строя оборудование, что заставило экипаж принять решение на вынужденную, но причиной катастрофы стала именно сама посадка, в том виде в котором мы ее видим на видео.
Другое дело что по выпущенной механизации и тому что мы имеем с FR по скорости на заходе, все должно было быть хорошо.
Почему такой козел?
И попутно вопрос к тем кто знает - для перевеса это нормальная скорость была для SSJ? И был ли перевес?
 
Baza
Пилот Денис Евдокимов, который посадил сгоревший "Суперджет", рассказывает, что произошло с самолётом. В него действительно ударила молния, после чего на борту выключилась радиосвязь и начало глючить оборудование.

Денис уверяет, что скорость самолёта по время посадки была обычная.

"Подходили к земле мы плавно, не могу сказать точно, почему произошёл удар об землю".

Настолько плавно, что самолёт ударился об землю, несколько раз подскочил, после чего у него подломилась одна из стоек шасси.
Брехня! Не верьте, Максиму не до интервью сейчас...
 
Представитель «Аэрофлота» Максим Фетисов рассказал «Интерфаксу», что командир совершившего аварийную посадку SSJ 100 имел налет 1400 часов на этом типе самолетов. В общей сложности пилот налетал 6800 часов.
В «Аэрофлоте» также отметили, что эвакуация пассажиров заняла 55 секунд. Норматив для аварийной ситуации составляет 90 секунд.

шустро сработали и даже багаж успели вынести частично!
 
Реклама
И попутно вопрос к тем кто знает - для перевеса это нормальная скорость была для SSJ? И был ли перевес?

Скорость пропорционально корню из веса. ТО есть увеличение веса на 10% увеличивает скорость на 5%.
 
Полагаю, экипаж никому интервью и не давал, слив - как раз от тех, кто окучивает экипаж, имхо. Если всё так и было, как КВС объяснил следакам, то хотелось бы уточнить: если после попадания молнии в борт отключается радиосвязь и начинает глючить оборудование, значит, грозозащита (или молниезащита) не отработала штатно? Или, как пишет stranger267 , грозозащита - фуфло, и молния может обесточить любой самолёт?
#autoremove
Из собственного пару слов скажу.
После вылета из Пулково попала в самолет молния. Результат: отказ одной из двух Укв-радиостанций и одного из двух АРК. Все остальное работало как часы. Да и то отказ УКВ был не полный. На прием работала нормально, а вот на передачу уменьшилась дальность. Где-то дальность 30 -40 км на передачу работала.
Есть одно маленькое но.... Правило было одно. Если полет осуществляется в условиях грозовой деятельности или сильной электризации в облаках, то одна УКВ станция должна была быть выключена.
 
Я живу в Ховрино, несколько километров от Шереметьево.
Не было в моем районе сегодня гроз.
Дождь был 3 раза по 5 минут. Грома и молний не было даже близко.
 
Неужели выскочивших из самолета так долго считали? Чтобы такой разброс был, начали с одного погибшего, дошли до 41-го. Ну хоть это окончательно?
 
Я живу в Ховрино, несколько километров от Шереметьево.
Не было в моем районе сегодня гроз.
Дождь был 3 раза по 5 минут. Грома и молний не было даже близко.
НА его высоте, вполне могла быть молния. Я, за час до происшествия возвращался на Ленинградку по МКАД со стороны Ярославки, попал в сильный ливень и впереди все небо было темнющее, еще жене на это указал и велел люк закрыть, успеть до ливня. Хорошо помню. Теперь, добавим чуть в сторону и вверх пару-тройку километров...
 
Ну выше было сказано, что на этом типе он не предусмотрен
Почему не предусмотрен? Мы сознательно не хотим использовать опыт отечественного конструирования или мы специально его игнорировали используя передовой зарубежный и главное сертифицированный всеми опыт?
 
Реклама
Почему не предусмотрен? Мы сознательно не хотим использовать опыт отечественного конструирования или мы специально его игнорировали используя передовой зарубежный и главное сертифицированный всеми опыт?
Почему - это второй вопрос.
 
Назад