41 человек
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на видео первое касание, интересно?In the last 16 sec. altitude decreased 150ft while spreed grew 7 kts to 148, as per the graph provided by flightradar:
The aircraft starts in the video with a slight nose up attitude, lowers the nose, bounces, and then touches down hard. Either the pilot had no idea what he's doing or there was some external influence to this.
Это из ряда невозможного.Мне не верится, что молния спалила все 3 станции
Ну выше было сказано, что на этом типе он не предусмотренИ в эту тему - слив керосина перед аварийной посадкой уже отменили?
Отменили и давно. Даже нет технической возможности.И в эту тему - слив керосина перед аварийной посадкой уже отменили?
Брехня! Не верьте, Максиму не до интервью сейчас...Baza —
Пилот Денис Евдокимов, который посадил сгоревший "Суперджет", рассказывает, что произошло с самолётом. В него действительно ударила молния, после чего на борту выключилась радиосвязь и начало глючить оборудование.
Денис уверяет, что скорость самолёта по время посадки была обычная.
"Подходили к земле мы плавно, не могу сказать точно, почему произошёл удар об землю".
Настолько плавно, что самолёт ударился об землю, несколько раз подскочил, после чего у него подломилась одна из стоек шасси.
Мелькнуло видео в СМИ.41 погиб
В Смысле???????????????????????????????
И попутно вопрос к тем кто знает - для перевеса это нормальная скорость была для SSJ? И был ли перевес?
По мне так аномально часто в последние дни. 26, 27 апреля, сегодня - Возвраты по техпричинам.Но одно ясно ,что неспроста они на аэродром вылета возвращались!
Из собственного пару слов скажу.Полагаю, экипаж никому интервью и не давал, слив - как раз от тех, кто окучивает экипаж, имхо. Если всё так и было, как КВС объяснил следакам, то хотелось бы уточнить: если после попадания молнии в борт отключается радиосвязь и начинает глючить оборудование, значит, грозозащита (или молниезащита) не отработала штатно? Или, как пишет stranger267 , грозозащита - фуфло, и молния может обесточить любой самолёт?
#autoremove
Да , это не есть хорошо. Настораживает.По мне так аномально часто в последние дни. 26, 27 апреля, сегодня - Возвраты по техпричинам.
НА его высоте, вполне могла быть молния. Я, за час до происшествия возвращался на Ленинградку по МКАД со стороны Ярославки, попал в сильный ливень и впереди все небо было темнющее, еще жене на это указал и велел люк закрыть, успеть до ливня. Хорошо помню. Теперь, добавим чуть в сторону и вверх пару-тройку километров...Я живу в Ховрино, несколько километров от Шереметьево.
Не было в моем районе сегодня гроз.
Дождь был 3 раза по 5 минут. Грома и молний не было даже близко.
Почему не предусмотрен? Мы сознательно не хотим использовать опыт отечественного конструирования или мы специально его игнорировали используя передовой зарубежный и главное сертифицированный всеми опыт?Ну выше было сказано, что на этом типе он не предусмотрен
Почему - это второй вопрос.Почему не предусмотрен? Мы сознательно не хотим использовать опыт отечественного конструирования или мы специально его игнорировали используя передовой зарубежный и главное сертифицированный всеми опыт?