Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

6000 общего налета , 1400 на типе .
 
Дмитрий Харанин, тоже пассажир этого злополучного рейса, вспоминает:

"Сперва все было хорошо, бортпроводники молодцы, отработали в первые секунды. Приехали все спецслужбы очень быстро, но люди вокруг паниковали. Слава богу, бортпроводники сработали на ура и оперативно всех вывели".

Собеседником редакции стал житель Мурмашей Пётр Егоров. Он подтвердил версию об ударившей молнии. Причём, по словам Егорова, инцидент произошёл ровно в тот момент, когда лайнер взлетал.
"Борт развернулся, была жёсткая посадка. Мы чуть сознание от страха не потеряли. Самолёт прыгал по взлётке как кузнечик и загорелся уже на земле", - пояснил мужчина, добавив, что сейчас вокруг паника и "ничего не понятно": - Вокруг бегают сотрудники МЧС и медики, отпаивают всех успокоительными"
 
Примета времени - хвататься за телефон чуть что. Наверняка, он не один снимал, ещё видео всплывут. В чём-то даже могу понять. Сохраняет хладнокровие. Просчитал, как будет нестись к выходу а потом бежать от него. Что ещё неверующему делать, пока самолёт не остановился?
Могло. Не требуйте от крошечной камеры смартфона реалистичной передачи.
Кто такой этот Baza?
Одна из телеграмных помоек
 
Кто знает, посадка в direct law считается штатной или аварийной?
А что это сильно меняет ситуацию? Даже аварийная система управления должна обеспечивать нормальную посадку.
 
на импортных пожарных автомобилях все по другому. скорее всего укомплектованы проф пожарными расчетами. хотя у тех же немцев существует добровольная пожарная охрана. обычные люди работают или находятся по близости, получив сигнал тревоги прибывают в расположение депо, переодеваются в боевую одежду и выезжают к месту тушения пожара. пожарная техника круглосуточно подключена к системам жизнеобеспечения.
 
По правилам-да!
Но в такой ситуации вряд ли была возможность у проводников контролировать выполнение правил. Они сидели привязанные на своих местах.И доставшему свою кладь пассажиру указать на нарушение вряд ли могли.
Да и нет пока, во всяком случае, никаких убедительных доказательств причин гибели 13 человек именно по этой причине.
 
Как пилот может понять скорость если все глючит ?

Ну, в момент касания пилот видит землю и способен визуально приблизительно оценивать скорость ВС, по предыдущему опыту. Хотя это «интервью пилота» все равно вброс журналистский, скорее всего.
 
Вопрос номер один - была ли ситуация на борту настолько критичной, чтоб садиться с перевесом в 2 тонны. Логика подсказывает, что нет
 
Слава богу, бортпроводники сработали на ура и оперативно всех вывели
Получается, на видео в розовом была, действительно, стюардесса. Она выходила последней, кажется. Вот, выдержка у человека... Она же еще у трапа постояла какое-то время.
Уважение таким людям.
 
Хвостовое отделение могло так выгореть из-за наличия в багажном отделении дополнительного топливного бака? В 95096, предназначенный для пограничной службы Казахстана такой бак устанавливался в багажное отделение, что увеличивало дальность полета до 7 000 км.
 
Для того чтобы была логика надо иметь результаты расшифровки, а пока это только треп. Хочешь на самолет вали, хочешь на экипаж, или на молнию в мае, в Шереметьево.
 
не вяжется с

Отображение скорости могло не быть истинным.
Если там помимо электронной системы отображения скорости был старый добрый КУС-730/1100, то отображение было бы истинным.
А есть ли он там- вопрос.
 
А работающий двигатель разве не источник доставки всего необходимого для горения в заднюю часть фюзеляжа?
 
Да вот, неизвестно пока. Не то что с перевесом, а выработать до расчетного
 
Но одно ясно ,что неспроста они на аэродром вылета возвращались! Явно не по причине засорившегося туалета.