Но кто-то же схватился за телефон.Из салона.
Честно говоря, не понимаю, как в такой ситуации можно хвататься за багаж.
Не зная реальной обстановки в воздухе в этом полете ни о какой логике и речи быть не может.Вопрос номер один - была ли ситуация на борту настолько критичной, чтоб садиться с перевесом в 2 тонны. Логика подсказывает, что нет
Вопрос номер один - была ли ситуация на борту настолько критичной, чтоб садиться с перевесом в 2 тонны. Логика подсказывает, что нет
Они возвращались по причине выбивания части автоматики вследствие удара молнии.Но одно ясно ,что неспроста они на аэродром вылета возвращались! Явно не по причине засорившегося туалета.
Нет, 7600 не emergency код, никаких действий на земле не требует (диспетчер - да, получает головняк на очистку воздушного пространства, благо что борт должен заходить по заведомо известной "полной" схеме)а вообще при 7600 коде требуется поднимать пожарных по тревоге?
Большая масса (чем тяжелее самолет - тем выше скорость сваливания),откуда такая скорость?
Топливо на пассажирских самолетах не сливают (слишком населена земля, чтоб выделять полигоны для слива), а вырабатывают. Но в данном случае неактуально - любой самолет допускает вынужденную посадку с максимальным взлетным весом.Пожарные всё равно должны были встречать аварийно садящийся борт, тем более садящийся без слива топлива
Нештатная однозначно, но не обязательно аварийная.Кто знает, посадка в direct law считается штатной или аварийной?
С почти взлетной массой да на чистом крыле (предполагаю)? Даже при полностью исправном самолете они бы садились с точно такой же скоростью.В «нормальном» состоянии они с такой скоростью не должны были пытаться сесть, даже с отказом.
Паника (военный летчик, да со стажем.. У нас, если не с ВТА, их просто отказывались принимать - слишком неожиданно действуют в нештатных ситуациях), хотя и подавленная опытом. Неучет повышенной скорости снижения из-за непривычно повышенной скорости (причина 98% козлов в истребительной авиации. Вояки, из знакомых мне, лечили предвыравниванием - но можно ли так на куда более инерционном пассажирском авиалайнере, который, наоборот, учат в сложных случаях "вбивать" в полосу?). Нечеткое пилотирование (стресс) при отсутствии компенсирующих воздействий автоматики (если в директе сажали).КМК. После отхода от земли после козла, видна активная перекладка штурвала в положении от себя, что в принципе противоречит правилу "задержи штурвал", потом снова очередная попытка выравнивания, грубая посадка и дальнейшие последствия. Самолет не горел, какой отказ помешал экипажу посадить аварийный самолет аккуратно?
Обычно полеты не останавливают в майские грозы в средней полосе России. Это не тропики и не Атлантика.У нас действительно сегодня была первая гроза в этом году.
Да и почти каждый год так, первые грозы на майские праздники.
#АУ
Полагаю, экипаж никому интервью и не давал, слив - как раз от тех, кто окучивает экипаж, имхо. Если всё так и было, как КВС объяснил следакам, то хотелось бы уточнить: если после попадания молнии в борт отключается радиосвязь и начинает глючить оборудование, значит, грозозащита (или молниезащита) не отработала штатно? Или, как пишет stranger267 , грозозащита - фуфло, и молния может обесточить любой самолёт?Какой идиот будет что то рассказывать после произошедшего? Сейчас Следственный комитет окучивает экипаж по полной, нормальный человек молчал бы как рыба
Так я и сказал, что причина возврата была серьезная!Они возвращались по причине выбивания части автоматики вследствие удара молнии.
Я подумал, что вы сомневаетесь, что в ШРМ в мае грозы бывают.Обычно полеты не останавливают в майские грозы в средней полосе России. Это не тропики и не Атлантика.
Да, но возврат это необязательно посадка любой ценой.Так я и сказал, что причина возврата была серьезная!
Судя по фото выше, механизация выпущена.С почти взлетной массой да на чистом крыле (предполагаю)?
Работа штурвалом после отскока от ВПП - в чистом виде стресс на грани паники или даже за ней (т.к. рефлекторна, в отличие от нарабатываемого тренировками правильного навыка "задержи штурвал").
Нет, у нас есть очень интересный факт: видео из салона явно показывает, что пассажиры сидят не в брейс позишн, а вполне себе развлекается с телефонами, экипаж не орет непрерывно «брейс брейс» (не знаю что должен и должен ли кричать экипаж в России, на западе кричит). Стало быть посадка изначально не планировалась как аварийная и жёсткая. А это значит, что до ловли козла у квс не было ощущения, что самолёт становится неуправляемым или может им стать.Для того чтобы была логика надо иметь результаты расшифровки, а пока это только треп. Хочешь на самолет вали, хочешь на экипаж, или на молнию в мае, в Шереметьево.
И в эту тему - слив керосина перед аварийной посадкой уже отменили?Вопрос номер один - была ли ситуация на борту настолько критичной, чтоб садиться с перевесом в 2 тонны. Логика подсказывает, что нет
Топливо на пассажирских самолетах не сливают (слишком населена земля, чтоб выделять полигоны для слива), а вырабатывают. Но в данном случае неактуально - любой самолет допускает вынужденную посадку с максимальным взлетным весом.
А пожарные этот самолет и встречали - хотя у них было всего 5 минут на развертывание. Только не как в кино - на полосе, а как безопаснее для аварийного самолета - на безопасном удалении от ВПП и догоне после проезда.
На Ил-86 была система аварийного слива топлива в полете.
Я не сомневаюсь в этом, но я абсолютно уверен , что московские грозы в это время не могут причинить ничего плохого электронному оборудованию современного самолета или это из ряда вон выходящий исключительный случай. Но время и практика это не подтверждают.Я подумал, что вы сомневаетесь, что в ШРМ в мае грозы бывают.
#АУ
Мне не верится, что молния спалила все 3 станции