Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Спасибо! Я ранее задавал вопрос про момент, возникающий при выпуске интерцепторов, ответа не получил. Теперь представляется такая картина, что ПП, пилотируя в Direct Mode и действуя, "как обычно" (из интервью), ожидая автоматического выпуска интерцепторов, преждевременно парировал предполагаемый кабрирующий момент. А уж какой приоритет был по чек- листам у экипажа нам пока не ведомо - здесь и посадочная масса, и Direct Mode, и АТС... Думаю, что причина - не выпуск интерцепторов, ждали что сами выпустятся, "как обычно"... МАК расскажет.
Р.S. Учитывая информацию про справку МАК о ходе расследования и молниеносную реакцию Росавиации, что-то интересное намечается...
 
Может. Не нос-хвост,но достаточно далеко разнесенные отметины бывают.
 
Реакции: eton
Да я то как раз считаю, что самолёт вполне передовой, по крайней мере касательно ЭДСУ. Но это порождает необходимость более внимательного подхода к обучению пилотирования в минимальном режиме. Слишком велика разница с нормальным.
 
Реакции: B_D
Про вину пилотов речи не было!!!
 
Вы думаете, что КВС забыл, что в DM нет автоматического выпуска интерцепторов?
 


Между этими кадрами есть еще один, очень странный, на котором еще один самолет с другим углом тангажа.
До этого момента самолет нормально заходил на посадку и уже приземлялся на основные стойки шасси. А после этого начал выделывать прыжки, что диву даешься.
 
А эта ветка, как я понимаю, и существует для того, чтобы на основании известных документов, интервью, видео, статей и руководящих документов в ожидании результатов расследования попытаться разобраться в сути происшедшего. По сути гадание на кофейной гуще. Но наличие здесь профессионалов разных относящихся и не относящихся к делу направлений, позволяет надеяться на то, чтобы воссоздать картину происшедшего как можно ближе к реальности. А может ещё больше запутаться, кто знает. Что касается меня, то ждать официального отчёта в полном информационном вакууме просто невмоготу в силу личной заинтересованности. Я здесь не языком почесать, а попытаться понять.
А следствие ...... ну да, идёт, ну да, когда то скажет.
Если Вас коробят досужие домыслы, то, наверное, я не открою секрет, существует ветка абсолютно без домыслов. Её название: "Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - информация" Но и там строго говоря есть спорные ссылки.
 
А вы в курсе что СКВ может быть и "системы курсо-вертикали" иначе говоря инерциалка а не только кондиционирование. О сколько нам открытий чудных несет авиационная абрревиатура
P.S.И вы думаете на тех же Боингах электрика сильно по другому устроена? Но АКБ тем не менее только две, и на самолетах с FBW тоже.
 
Про вину пилотов речи не было!!!
Можно заменить на «некомпетентность и не подготовленность к пилотированию самолёта во всех возможных режимах, в следствии недостаточной системы подготовки в авиакомпании», что в итоге приведёт к их виновности, в следствии неправильных действий при возникновении отскока, если конечно не будет установлено, что второе касание не последствие действий пилотов.
 
Про Боинг не знаю но : " это первая полностью цифровая СКВ, установленная на гражданском ВС российского КБ. Управление КСКВ осуществляется от собственной системы управления включающей в себя два двухканальных вычислителя. Они обеспечивают высокий уровень автоматизации при управлении системой при выполнении требований по надежности и безопасности. Только минимальное количество функций требует вмешательства экипажа для управления. Также СУ КСКВ обеспечивает проведение встроенного контроля над работоспособностью агрегатов системы и выдачи соответствующих сигналов на индикацию, оповещение и в систему техобслуживания."
p.s.
В личке Вы все это можете уточнить у Виктора на другом ресурсе. Он уже давно из Франции вернулся.
 

То что отказ генераторов - вранье, был вам сказано сразу же. Как и большинство прочей чуши что льется в СМИ.
 
Вы сначала уточните у него или кого либо еще,что подразумевается под сокращением СКВ. И тем более КСКВ.
P.S.А на другой ресурс где я с ним знаком он давненько не заходил. Виктор- это ВАК?
 
Реакции: eton
Где-то в начале темы предлагалась версия - не физический отказ генераторов, но перебой в питании из-за удара молнии, который автоматика расценила как полную потерю питания и перевела управление в "директ". Тогда налицо будет и отказ и наличие напряжения от генераторов как такового. Это было рассмотрено и отвергнуто? или просто дальше поехали обсуждать?
 

Мы думаем что КВС вообще был в полном трансе, судя по управлению самолетом. Или он надеялся что сейчас как козел поскачет поскачет и успокоится?
[automerge]1558040343[/automerge]

Даже если и было то было мгновенно и даже вертушка не выскочила. А уж чего там от молнии куда навелось, это пусть комиссия изучает.
 
Закрылки и стаб не от гидрашки , а электрические, вот и решили четыре батпреи воткнуть наверное. На нашем Ослике механизация в основном режиме была от гидрашки, а электрически только в резервном режиме.
 
СКВ отрубили , как потребитель воздуха от двигателей, а не как потребитель электроэнергии, отрубили потому что позволяла высота и потому что СКВ отбирает мощность от двигателей .
 
Закрылки только электрические? В основном моде? Оригинально.... На 787 есть 4 спойлера только электрические и стаб тоже но батареи только две.
 
Народ пишет ,что только электрические и стаб тоже.
 

Да какая разница. закрылки в общем то не требуются для безопасной посадки.