Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

а можно почитать, кто пишет? очень интересно. получается, что в этот режим самолет сваливается не в первый раз?? вот это номер..
 
я понял да. информация не выдается. Решение на ощущениях и знаниях пилота
 
Какой информации вам не хватает?Все написано в РЛЭ - сделал козла - на второй круг сразу. Чего тут непонятного?
 
Omburbura, как Ваш поход в СК? Есть какие новости? Спрашивали о том, что Вы нам тут рассказали или еще "неожиданные" вопросы были?
 
Поддержать себя тягой, при высоком взмывании, святое дело. Это дополнительно и кабрирующий момент. А повторное касание если и происходит, то обычно очень мягкое. При достаточности полосы возможно МГ, интерцепторы, реверс и успешное завершение полета.
 
17 мая 2019
Председатель Комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета RRJ-95B RA-89098 информирует, что в научно-техническом центре МАК завершена расшифровка данных бортовых параметрических самописцев (аварийного и эксплуатационного). Проводится анализ полученной информации.

Комиссией по расследованию в соответствии с российским законодательством в адрес Росавиации направлено Последующее донесение об авиационном происшествии.

Техническая комиссия МАК взаимодействует с Правительственной комиссией, назначенной в целях расследования катастрофы самолета Superjet RRJ-95B (бортовой номер RA-89098) публичного акционерного общества "Аэрофлот – российские авиалинии", происшедшей 5 мая 2019 г. в Московской области, оказания помощи пострадавшим и семьям погибших, а также содействия в ликвидации последствий указанной катастрофы.
 
Не совсем понятно, на что Вы намекаете. Если уж сказали "А", то нужно говорить и остальные буквы алфавита...
А вообще после таких действий пилотирующего как:
,
то на ум приходит ещё один вопрос. Если скорость была превышена на 15 узлов (для сравнения - 155 и 170, а это очень и очень много на выравнивании), то почему нужно было притирать самолёт вместо классических действий - горизонтальный полет над ВПП, РУДы на МГ, выдерживание, торможение до нормальной скорости приземления и посадка. Что заставило его так поспешить с приземлением?
 
Может для внешних секций визуально это и нормальное положение.
у суперджета интересное крыло. закрылки не выглядят слишком выдвинутыми, как у других. максимальный угол указан 36, но закрылок длинный, почти во все крыло, до элерона. наверное, из за этого площади хватает. вот на посадке как выглядит, вроде на максимуме.
 
В новостях от РИА Новости - "В режиме "DIRECT MODE"/"минимальный режим FCS" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил", - отмечается в документе Росавиации
Тут никто не видит противоречий? Тормозные щитки получается выпустить вообще нельзя в Директ моде? Голова кругом.... Получается пилот в самолете, как в капкане - бейся хоть лбом, но тебе назначена "узкая дорога" действий? Странный самолет получается.
 
Последнее редактирование:
Я тему не читаю последние три часа ..пятница ведь.
Ск ещё не приехал к нам , по моей информации, будет случка в понедельник-вторник
 
У самолета есть и тормозные щитки и интерцепторы. Одно выпускается ручками, второе заблокировано - не надо зацикливаться на журнальных статьях.
 
Я подумал , подумал. Щитки тормозные не выпускались . Если тащить тему от моих наблюдениях за закрылками , то действительно так и было. Имхо щитки не поднималась при посадке
 
Спасибо. Раздрай какой то в описаниях. Тут нужен ответ специалиста. Неужели пилот становится болванчиком при Директ моде при посадке? То расписывается, что в Директе можешь вытворять что хочешь, ан нет...есть блокировки на нужные вещи в аварийной ситуации.
 
Неверно!
"На каждом полукрыле имеется пять секций интерцепторов. В полёте используются только три внешние секции, которые выполняют следующие функции:
1.Управление самолётом в канале крена — при малых отклонениях БРУ1 работают только элероны, а при отклонениях более чем на 1/2 хода, интерцепторы соответствующего полукрыла начинают «помогать» элеронам. При этом каждая секция отклоняется на свой угол, в соответствии с законами управления СДУ.
2.Воздушные тормоза — интерцепторы на обоих полукрыльях отклоняются синхронно.
Две внутренние секции интерцепторов являются простыми тормозными щитками и выпускаются только на земле. Таким образом, для торможения в полёте могут использоваться 6, а на земле — 10 секций интерцепторов."

Более подробно - тут:

 
У пилотов есть возможность смотреть показания акселерометра в полёте, если нужно.
В данном случае эти показания были как зайцу стоп-сигнал. Это не Су-31 какой-нибудь, где можно за долю секунды всё изменить.
 
Удивительно но все мои знакомые КВС с Суперджета думают по другому и прекрасно летают во всех режимах , в том числе и аварийных.