а можно почитать, кто пишет? очень интересно. получается, что в этот режим самолет сваливается не в первый раз?? вот это номер..Многие пишут, что не так уж и редко SSJ сажают в директ мод после разны сбоев, и проблем это не вызывало.
я понял да. информация не выдается. Решение на ощущениях и знаниях пилотаАвтомат этот в голове сидит и говорит - не уверен, не мостись - не война, можешь хоть на пятый раз заходить... А вот почему именно не уверен - это и есть те самые данные.
Какой информации вам не хватает?Все написано в РЛЭ - сделал козла - на второй круг сразу. Чего тут непонятного?я понял да. информация не выдается. Решение на ощущениях и знаниях пилота
Я выше задавал вопрос. ответы получены. все в порядке.Какой информации вам не хватает?Все написано в РЛЭ - сделал козла - на второй круг сразу. Чего тут непонятного?
Поддержать себя тягой, при высоком взмывании, святое дело. Это дополнительно и кабрирующий момент. А повторное касание если и происходит, то обычно очень мягкое. При достаточности полосы возможно МГ, интерцепторы, реверс и успешное завершение полета.Не после! Он должны были инициировать уход уже во время взмывания. Последующее касание при этом допускается, но не обязательно произойдёт.
Не совсем понятно, на что Вы намекаете. Если уж сказали "А", то нужно говорить и остальные буквы алфавита...Тут ведь вот какая штука. Уверено шёл по глиссаде, при боковике и сдвиге. Поднырнул слегка, тоже не случайно, потом газку добавил, тоже всё понятно. И только потом вдруг перестал чувствовать самолёт...
,KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°)
Ну это только щас форумно к этому пришли. В начале обсуждений даже действующие были за предотвратить дальнейший отход и т.дВзлетный режим должен был стоять уже как только взмыли.
у суперджета интересное крыло. закрылки не выглядят слишком выдвинутыми, как у других. максимальный угол указан 36, но закрылок длинный, почти во все крыло, до элерона. наверное, из за этого площади хватает. вот на посадке как выглядит, вроде на максимуме.Может для внешних секций визуально это и нормальное положение.
Кто были эти люди?Ну это только щас форумно к этому пришли. В начале обсуждений даже действующие были за предотвратить дальнейший отход и т.д
В новостях от РИА Новости - "В режиме "DIRECT MODE"/"минимальный режим FCS" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил", - отмечается в документе Росавиации.. интерцепторы(тормозные щитки наверное имеются ввиду) не выпустили? так они заблокированы в директ моде. стабилизатором не правильно управляли? а как правильно, если в обычных режимах ручное управление стабом блокируется на высоте от 15ти метров. короче.. самолет тут тоже странный получается.. всем хорош, а случись чего-управлять никто не сможет..
вот пару текстов из мануала-
УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫМИ ЩИТКАМИ
Тормозные щитки используются в режиме NORMAL MODE и в упрощенном
режиме, только если самолет находится на земле.
Примечание: При отказе сигнала радиовысотомера, тормозные щитки не
выпускаются.
В режиме DIRECT MODE управление тормозными щитками блокируется.
Ск ещё не приехал к нам , по моей информации, будет случка в понедельник-вторникOmburbura, как Ваш поход в СК? Есть какие новости? Спрашивали о том, что Вы нам тут рассказали или еще "неожиданные" вопросы были?
У самолета есть и тормозные щитки и интерцепторы. Одно выпускается ручками, второе заблокировано - не надо зацикливаться на журнальных статьях.В новостях от РИА Новости - "В режиме "DIRECT MODE"/"минимальный режим FCS" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил", - отмечается в документе Росавиации
Тут никто не видит противоречий? Тормозные щитки получается выпустить вообще нельзя в Директ моде? Голова кругом....
Я подумал , подумал. Щитки тормозные не выпускались . Если тащить тему от моих наблюдениях за закрылками , то действительно так и было. Имхо щитки не поднималась при посадкеУ самолета есть и тормозные щитки и интерцепторы. Одно выпускается ручками, второе заблокировано - не надо зацикливаться на журнальных статьях.
Спасибо. Раздрай какой то в описаниях. Тут нужен ответ специалиста. Неужели пилот становится болванчиком при Директ моде при посадке? То расписывается, что в Директе можешь вытворять что хочешь, ан нет...есть блокировки на нужные вещи в аварийной ситуации.Я подумал , подумал. Щитки тормозные не выпускались . Если тащить тему от моих наблюдениях за закрылками , то действительно так и было. Имхо щитки не поднималась при посадке
Неверно!У самолета есть и тормозные щитки и интерцепторы. Одно выпускается ручками, второе заблокировано - не надо зацикливаться на журнальных статьях.
У пилотов есть возможность смотреть показания акселерометра в полёте, если нужно.Вопрос в том - могут ли пилоты в таких ситуациях получить информацию, необходимую для принятия правильного решения? (в данном случае конкретно - значение перегрузки при ударе)
Flaps-3 - 25 гр. (как пишут), вроде похожеЯ не знаю сколько составляет посадочный угол закрылков, но визуально маловато на мой взгляд
Удивительно но все мои знакомые КВС с Суперджета думают по другому и прекрасно летают во всех режимах , в том числе и аварийных.скачал мануал на суперджет, нашлось время почитать. и, знаете что? .. самолет тут тоже странный получается.. всем хорош, а случись чего-управлять никто не сможет..