Вот честно скажу, в хорошую погоду требовал от вторых не высоту, а именно скорость после впр, типы были без ат.
Приблуда "RETARD" пришла на RRJ от боинга и аэрбас. Словарь Боинг :"RETARD",
УБОРКА ГАЗА, режим автомата тяги, используемый для уменьшения тяги двигателя до режима малого газа
Подробнее на: Справочник Boeing - словарь терминов. Буква R.
Денис Окань:
"Но в любом случае пилот эрбаса будет держать руку на рычагах управления двигателями на заходе, чтобы
выполнить одно из двух простейших действий - либо инициировать уход на второй круг (сунув их вперед), либо
перед касанием сунуть их назад, под услужливую подсказку "RETARD, RETARD!", произносимую электронным
помощником"
И снова срываем покровы с тайн. Хотя, какие тут тайны? Все прозрачно, честно, открыто. Сегодня я продолжу серию ликбезов темой о том, как пилоты управляют самолетом. На фоне различных т.н. чайниковских вопросов, которые мне (и не только) задают, я бы хотел особо…
denokan.livejournal.com
Теперь вернемся к нашему АП. Торец они прошли на высоте 40 ft, что есть норма. Что положено сделать ПП дальше ?
На высоте 30-20 ft
ВЫРАВНИВАНИЕ - ВЫПОЛНИТЬ
РУД - IDLE
(Нормальные процедуры,посадка (РЛЭ, 16 ,A-01,2.01))
В обычном режиме ПП ставит режим "МГ" при достижении высоты 10 ft. Вот вам видео посадки RRJ:
Sukhoi Superjet Cockpit Landing – Exclusive Extra to our Ultimate Cockpit Movie
mover.uz
Идет отсчет:"fifty ,forty, thirty, twenty ,"retard дважды", далее ten,потому что нет режима МГ.
Что мы видим дальше? На высоте 10 ft ПП ставит МГ.
В ручном режиме ,наш случай, ПП ставит режим "МГ" после достижении высоты 20 ft.
В ИБП-7 особо подчеркивается, что режим "МГ" КВС выставил по команде TAWS "RETARD".
Команду сию TAWS родит если высота = 20 ft и РУД <> IDLE.
p.s.
Как это работает на А319 (из обсуждений в прошлом на параллельном):
"На 20 футах выдается команда retard, которая при рукопашном заходе на самом деле лишь является напоминанием: пилот сам решает, когда ему перевести движки на МГ..."
[automerge]1558260408[/automerge]