Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Какая другая реакция не дала уйти на второй круг при козле?
Тут конечно ни какая. Я имел ввиду, что в нормал моуд и козла бы скорее всего не было.
[automerge]1558260557[/automerge]
На выравнивании "обычный режим" и "директ" - одно и то же.
Не встречал такого, это из документации или из опыта?
 
Реклама
===============
Если экипаж напряжен в рутинных условиях захода на посадку , у него что-то не в порядке с проф.навыками или психикой. Вы наверняка ездите за рулём автомобиля - есть повод для сравнения , пусть немного и некорректный,но представьте,что вы один на выделенной полосе шоссе и вас никто не обгоняет,вы - напряжены ?
Посадка это не рутина, условия всегда разные, многое приходится учитывать, а это требует определенного быстродействия, собранности(напряженности).
================
К нему можно подготовиться , да и сам психотбор,как таковой, проводится при поступлении в учебное заведение, готовность к лётной работе по медицинским показаниям определяется Справкой ВЛЭК , а психологические тесты,да - есть такое ,обычно связаны с СРМ или при прохождении ЦВЛЭК ,но на моей памяти ,правда прошлой, в 55 лет с моего набора на ЦВЛЭКе по профнепригодности ( ваше) никого не отчислили. )
Да и сложно представить , каким образом,пилот,пролетавший 30 лет безаварийно 15 000 часов на нескольких типах ( к примеру) , вдруг оказался профнепригоден при прохождении углублённой медкомиссии , каким является ЦВЛЭК. Вы знаете подобные факты? Я - нет.
Я писал не про ВЛЭК. Там это все формально, обычно. В аэрофлоте психоотбор проходят на этапе зачисления в учебный отряд. И я знаю некоторых, которые, пролетав по 20-35 лет, не могли пройти его с первого раза.(а вторую попытку получить не так просто). Да и стаж, в этом вопросе, не показатель. Можно в училище пройти по первой группе, а после 50ти, еле натянуть на средний уровень.
 
Например летчик не видит, что делает автопилот.
Разве что опосредованно плюс тактильные ощущения. Ночью при отпущенных органах что там увидеть. Да и Казани не помогло. Думали что автопилот. А это отнюдь не автопилот
 
Скорость не выдержали, допустили рост к выравниванию
На все внимания не хватало. Иначе как утратой навыков ручного пилотирования это не назовешь.
Второй что делал, интересно, скорость диктовал, помогло бы.
Но опять жеж. Все умные задним числом.
 
Не встречал такого, это из документации или из опыта?
Из аналогии айрбасовских собратьев.
В "нормальном", так сказать, режиме ручного управления отклонение сайдстика задает направление и скорость вращения самолета: крена, тангажа.
Нейтральное положение сайдстика - САУ поддерживает достигнутый крен и тангаж.
В прямом управлении - отклонение сайдстика приводит к пропорциональному отклонению элеронов. руля высоты, как на обычнном самолете. Именно этот режим включается и при выравнивании тоже.
 
Реклама
DM это и есть "настоящее" ручное, когда пилот напрямую отклоняет управляющие поверхности.
Это я понимаю, но сдается мне что когда здесь идет обсуждение УЧИЛИ ИЛИ НЕТ САЖАТЬ НА РУКАХ, оно немного не корректно, так-как отключение АП и АТ еще не есть директ мод.
 
Так как Вы выше написали, что и не обязано быть сделано, считаю тему закрытой.
"На высоте 30-20 ft
ВЫРАВНИВАНИЕ - ВЫПОЛНИТЬ
РУД - IDLE"
(Нормальные процедуры,посадка (РЛЭ, 16 ,A-01,2.01))
p.s.
А может и действительно необязательно все это делать? Ну они и не сделали......
 
Из аналогии айрбасовских собратьев.
В "нормальном", так сказать, режиме ручного управления отклонение сайдстика задает направление и скорость вращения самолета: крена, тангажа.
Нейтральное положение сайдстика - САУ поддерживает достигнутый крен и тангаж.
В прямом управлении - отклонение сайдстика приводит к пропорциональному отклонению элеронов. руля высоты, как на обычнном самолете. Именно этот режим включается и при выравнивании тоже.
Каждый раз на выравнивании при обычной посадке в нормальном режиме управления самолёт переходит в Direct Mode (то бишь минимальный режим)? Именно это Вы хотели сказать?
 
Каждый раз на выравнивании при обычной посадке в нормальном режиме управления самолёт переходит в Direct Mode (то бишь минимальный режим)? Именно это Вы хотели сказать?
Означает ли это что можно на посадке, после выравнивания, загнать самолет в непотребные режимы полета? Позволительно ли будет в этот момент увеличить угол атаки больше положенного или компьютер этого не даст сделать?
 
Реклама
DM это и есть "настоящее" ручное, когда пилот напрямую отклоняет управляющие поверхности.
Не вводите в заблуждение людей и сами нет путайтесь. Управление самолетом может быть в автоматическом режиме, директорном и ручном режимах. Ручное управление самолетом может осуществляться (применительно к SSJ) в нормальном, упрощённом и минимальном режимах работы СДУ, в зависимости от исправности СДУ и систем-датчиков.
 
Назад