А это уже вопросы скорее к регуляторам, а не к авиакомпаниям. Всё то, что влечёт увеличение расходов, а/к делают неохотно. В этом нет ничего страшного - просто регулятор должен чётко прописать что и в каком объёме а/к обязана делать - тогда эти расходы перестанут как минимум быть инструментом конкурентной борьбыНу, так везде пишут, в том числе и в данной теме: мол, тренировок на тренажерах-симуляторах мало, зачастую они проводятся формально.
А экономия на поверхности лежит - летчик должен летать, прибыль приносить, а не на тренажерах "развлекаться". Поэтому делаем одну тренировку в месяц по посадке в ручном режиме, и хватит.
===============Вы уж слишком. Напряженность она всегда присутствует на посадке. И конечно она выше в нестандартных ситуациях.
Плюс и сам тренажер стоит чуть ли не больше самолета, а если летчикам на них "развлекаться" почаще, то и тренажеров надо закупать побольше.летчик должен летать, прибыль приносить, а не на тренажерах "развлекаться"
А если сравнить не с ездой по выделенке, а с парковкой на стоянке среди других машин? Напряжение-не напряжение. а таки другое состояние, чем при простой езде.есть повод для сравнения , пусть немного и некорректный,но представьте,что вы один на выделенной полосе шоссе и вас никто не обгоняет,вы - напряжены ?
Везде много что пишут. Формально - это как? Тренажёр запускают на автопилоте, а сами пульку расписывают?Ну, так везде пишут, в том числе и в данной теме: мол, тренировок на тренажерах-симуляторах мало, зачастую они проводятся формально.
А экономия на поверхности лежит - летчик должен летать, прибыль приносить, а не на тренажерах "развлекаться". Поэтому делаем одну тренировку в месяц по посадке в ручном режиме, и хватит.
Уже нетНе угодишь.
На Ту-204 в свое время оставили штурвал (МШ) по этой причине, что бы облегчить переход летного состава.
Главный недостаток сайдстиков не в удобстве пилотирования электросамолетов.
А в отсутствии жёсткой связи между ними в самолёте с двойным управлением.
Формально - это как? Тренажёр запускают на автопилоте, а сами пульку расписывают?
================Это психологическая особенность любого человеческого организма в стрессовых ситуациях. Называется "одноканальность сознания". Профпригодность по психоотбору проверяется, и кстати в аэрофлоте не так просто его пройти.
Они 99% делают посадок в ручную. Прежде чем делать громкие заявление с темой надо бы ознакомится"Формально" - это когда не выявляют ошибки в пилотировании и не работают до посинения над их исправлением. Без допуска к полетам, пока не исправишь.
В частности, что касается посадки в ручном режиме. Вот сейчас бы за ушко взять того инструктора, который допустил этих летчиков к работе и написал заключение: "Посадку в ручном режиме освоил".
===================А если сравнить не с ездой по выделенке, а с парковкой на стоянке среди других машин? Напряжение-не напряжение. а таки другое состояние, чем при простой езде.
Может я и ошибаюсь, но мне кажется КВС тоже считал заход и посадку достаточно рутинной до второго отделения от ВПП (усложненной, да, но не аварийной).===================
Это просто рутинная работа.
Там не в direct была причина... с ней все было в порядке. Не в порядке было то ли с memento more, то ли с короной на голове.. кто-то когда-то не вложил в сознание опасность неисправления некоторых ошибок.Вручную, но не в Direct mode с перевесом.
================Может я и ошибаюсь, но мне кажется КВС тоже считал заход и посадку достаточно рутинной до второго отделения от ВПП (усложненной, да, но не аварийной).
Я не про количество предметов вокруг, а про состояние. Езда/полёт - это одно, а парковка/посадка - это другое. Меньше пространства для манёвра, другие последствия от ошибок. Да, рутина, но но разная.самолет по глиссаде перед полосой ,начиная с ДПРМ (положение посадочное) один,совсем один
Но в обычном режиме такой ошибки и не произшло бы. А директ реакция самолета уже другая. Я уже писал, и не только тут, что в Эйрбасе то же положение - ручное пилотирование идет только в нормал мод, и приобрести навыки для дайректа только на тренажере.когда-то не вложил в сознание опасность неисправления некоторых ошибок.
Отсутствие аварийного оповещения в салон до посадки, например.================
Не считаю , обыкновенным заходом назвать нельзя по известной причине , а если и посчитал,то явная недооценка, на мой взгляд.
Какая другая реакция не дала уйти на второй круг при козле?Но в обычном режиме такой ошибки и не произшло бы. А директ реакция самолета уже другая.
Приблуда "RETARD" пришла на RRJ от боинга и аэрбас. Словарь Боинг :"RETARD",Вот честно скажу, в хорошую погоду требовал от вторых не высоту, а именно скорость после впр, типы были без ат.
На выравнивании "обычный режим" и "директ" - одно и то же: куда рукоятка туда и рули с элеронами.Но в обычном режиме такой ошибки и не произшло бы.