А кто мешает внести в РЛЭ пункт, прямо запрещающий (без смертельной причины) посадку с запасом топлива, превышающим запас, допустим, на 2-3 захода? Иначе этот факел не последний. В стране и без них наблюдается естественная убыль населения.
А что за проблема в посадке даже пусть с максимальным взлетным весом, на регионалах на которых разница веса в общем то ничтожна? Превышение там было на 3 процента что увеличит все скорости на 1.5 процента. Я даже не думаю что это пилоты заметят. На фига такие сложности?
[automerge]1558385290[/automerge]
Точно в грозу? Или через полчаса после грозы в начале мая?
Мало того что _точно в грозу_ так пилоты еще и поленились ее обходить, как обходили остальные рейсы, и влезли туда. Собственно, уже это настораживает.
Что касается веса. Если там какой нибудь джумбо с топливом на 12 часов полета то вес может быть сильно выше посадочного, но даже и тогда самолет вполне можно посадить не супер напрягаясь (да скорости будут выше, да надо больше полосу, да нужно плавно выравнивать, да наверное автоленд по CAT-III не сделать или посадку с предельным боковым ветром но и только). На то и пилоты и на то им и платят чтобы все это делать безопасно.
[automerge]1558385431[/automerge]
А может лучше на 30м трезво оценить условия и уйти? Зачем дотягивать до того. чтобы с касания уходить?
Они даже после первого касания еще могли или безопасно сесть или лучше уйти на второй. ВОт то что уход на второй даже не обсуждался на брифинге - уже офигенное нарушение. Они же не планер без топлива который уйти не может (ну не совсем точнее может, кое что даже планер может) и у них не пожар в багажнике чтобы _сесть прямо счас а то мы разобьемся_. Короче, чем дальше тем страньше - 2П вообще балластом летает, КВС ляпает ошибку за ошибкой (и никто его не исправляет), я бы озадачился тем не пьян ли вообще был КВС, настолько все криво и косо он сделал.
[automerge]1558385697[/automerge]
Ну при чем здесь превышение ПОСАДОЧНОГО веса? Самолет что не летит? Предлагаете провести испытания с шагом через каждые 100кг? Откройте таблицу, добавьте скорость на глиссаде и это будет не более 10узлов. В чек-листе сказано на сколько максимум можно превышать? Нет. Значит не более максимальной взлетной. А с учетом полета, то это будет по любому меньше взлетной. Вот так и испытывали.
Какие нафиг 10 узлов? Половина от процентов превышения. У них превышение около 2 тонн, это 5 процентов. Скорости выше будут ажно на 3 узла, то есть не 155 узлов а 158, супер проблема то...
Максимальный вес считается для того чтобы при массе обычных посадок в которых доспустима перегрузка до 2.5 с таким весом не было повреждений планера и шасси. При превышении - нужно просто сажать с меньшей перегрузкой, а потом проверять шасси так как можно например если посадка в горах превысить максимальную скорость движения по поверхности (случаи даже были). Но не более того. Был бы там вес 50 тонн (перевес на 18 процентов) и то его безопасно посадить можно было бы... а тут вообще ничтожные пара процентов. Потому и не делают сброс топлива на регионалах что он не нужен, возможный перевес не создает никаких вообще сложностей на посадке. А если пилот летать не умеет то он с любым весом может костер устроить.