B_D
Местный
Дело в том, что именно в данном конкретном случае превышение веса сыграло большую роль. Плюс превышение скорости на 15 узлов в момент выравнивания. Это привело к увеличению кинетической энергии самолёта.Ну при чем здесь превышение ПОСАДОЧНОГО веса? Самолет что не летит? Предлагаете провести испытания с шагом через каждые 100кг? Откройте таблицу, добавьте скорость на глиссаде и это будет не более 10узлов. В чек-листе сказано на сколько максимум можно превышать? Нет. Значит не более максимальной взлетной. А с учетом полета, то это будет по любому меньше взлетной. Вот так и испытывали.
И если при приземлении с номинальным весом и с номинальной скоростью амортизаторы могут погасить поступательное движение самолёта, то с превышенными весом и скоростью энергоёмкости амортизаторов уже недостаточно. Как результат, амортизатор сработает как пружина, и будет отскок.