Black Cat
Старожил
Да, ждём информацию.lopast56 сказал(а):Именно этим они и вызваны. После такой посадки проводят осмотр шасси и планера в зависимости от перегрузки. Почему не стали вырабатывать топливо? Ни меня, ни Вас в кабине не было. Информация, которой на сегодня владеем, мала для оценки принятого решения.
А у него, ко всему прочему, еще и "Go around! Windshear Ahead" орёт. Целых 5 раз.lopast56 сказал(а):Бывают разные ситуации. Я не встречал пилота, который на 30 м может уверенно прогнозировать "козла" при посадке. Когда реально мажешь, то и со 100м можно/нужно уходить.
Не уходит на второй круг!
Нырок под глиссаду, опять сигнализация орёт - TAWS "Glideslope" (высота уже 55 м)
Всё равно не уходит на второй круг!
Добавил газу и "притирать" самолет. Надо торцом раскочегарился до 304 км/ч (высота уже 12 м), а потом и до 315 км/ч (высота 5 м).
Всё равно не уходит на второй круг!
Убрал газ... (900 м пролетел, секунд 10-11)... Касание! Отскок!
И еще раз, может быть, и мог бы уйти на второй круг! Но даже не пытается....
О том, что НЕЛЬЗЯ загнать как раз и должны быть подтверждения им.сертификационных испытаний - что для такого двойного отказа рекомендаций QRH достаточно, они друг другу не противоречат, нет необходимости делать отдельный пункт в QRH именно на такое сочетание отказов и т.п.lopast56 сказал(а):Вы его читали? И в чем там можно себя загнать?
Читал очень старый вариант.
Загнать можно в первую очередь по времени - и так очень плотная ситуация, и обстановка сложная - дык мы к этому еще один раздел QRH решили добавить. Добровольно.