Все правильно, как я и предполагал по аналогии с Осликом.Скажу - при плавном заходе на посадку практически никакого различия нет. Различия есть при резких маневрах, например при большом угле крена при развороте и т.д. Также небольшое различие при высокой скорости, в Нормал угол отклонения руля направления ограничен примерно +-7 град, при Директе больше.
На высокой скорости при среднем постоянном Кш , который устанавливается в режиме Директ должна быть повышенная реакция на отклонение органов управления, потому что в нормале в этом режиме полета меньший Кш.
В Нормал угол отклонения РН органичен меняющимся по скорости Кш, а в директе выбран средний Кш, а поскльку переход в этот режим может произойти. На эшелоне набольших скоростях,то РН и ограничен меньшими углами отклонения. Н Антоне это 5 градусов. Разница в управлении самолетом это и есть разница в Кш. В режиме Нормал он меняется взависмости скорости конфигурации механизации, а в директе он постоянный и имеет среднее значение.
Все рассуждения о том ,что "вычислители помогают пилоту на выравнивании и сами решают на сколько отклонить руль высоты" , очень похожи на небылицы, кстати пока никем не подтвержденные.
[automerge]1558453956[/automerge]
Это действующий симмер , а не пилот.В ветке действующий пилот писал о моделировании