Статью почитал. Цитатка оттуда:
"Подлинность документов и отсутствие тренажерной подготовки к управлению в Direct mode «Фонтанке» подтвердили пилоты летного отряда «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот».
Особенности управления упоминаются в документах, но без отработки на практике эти знания ни о чём".
То, что этим "особенностям управления " уделяется совсем мало времени при обучении на пилота
RRJ-95 , рассказывал и Дмитрий Фокин проходивший обучение на пилота RRJ-95:
"День 5
- отказы систем управления (предкрылки, закрылки, заклинивание стабилизатора) и посадки с подобными отказами на полосу,
- полеты в DIRECT MODE (т.е. в прямом управлении управляющими плоскостями самолета, без обработки команд пилота компьютером, без систем защиты),
- заходы по ILS (в автоматическом и ручном режимах), визуальные заходы тач-н-гоу,"
Так что правы те, кто писал про системные ошибки в подготовке ЛС на RRJ-95.