Смертельная, это если не сесть срочно, то всем каюк, например:
- если КВС и 2П (оба) не доживут до нужной выработки топлива (некому будет сажать);
- если самолет не доживет до нужной выработки топлива (сам сядет носом в землю).
Лично мне достаточно этих двух.
Топливо на борту - это потенциальный факел при неудачной посадке, как в данном случае. Факел на посадке - это убыль населения. Сам SSJ пассажиров спас, если такие перегрузки при козлении они практически не ощутили. Но вот факел (воспламенившееся топливо) добил и его и часть пассажиров.
Siledka сказал(а):
Без смертельной причины (с) (хз что это может означать) самолёты вообще вынужденную посадку не совершают-))
Так в чем, в данном случае, причина "вынужденной" посадки с полными баками? Кто мешал сжечь на круге?