Этот ваш комментарий кем-то полностью скопирован в тот ролик и отображается теперь на первом месте (как я понимаю, потому, что его пометил автор ролика). Так что хорошо бы продолжить, да. В надежде, что и остальное скопируют. Если нет - сам выложу.И т.д. и т.п. Дальше продолжать?
Что происходит????
Импульсной манерой пилотирования в нормале. Необходимостью выхватить. Недостаточной реакцией на управляющее движения органом тяжёлого самоля по ощущениям пилотирующего и т.п.Чем же тогда объяснить движения сайдстиком на полный ход? Загадка.
Может и так... Хотя это в его стиле. Достаточно вспомнить как он с "дочкой" своей поступил.Аэрофлот хочет избавиться от SSJ.
А может именно перенос прежнего опыта на другой тип привел к опасной ситуации?
С момента первого появления видео посадки в Шереметьево, когда после выдерживания и легкого касания пилот решал, что делать с повышенной скоростью (про интерцепторы, ессно, никто не вспомнил, как и во Внуково), я удивился его решению резко увеличить тангаж до критического - за 2 года срочной службы в ВТА я не наблюдал ни разу, чтобы летчики Ан-22 задирали нос при посадке, даже если был "перелет" (хотя, ВПП в Сеще была длинной, помнится)...
А вот следующее поколение летчиков, судя по Инету, начиная с Ил-76, вовсю могло применять так называемое "динамическое торможение", если посадочная скорость была превышена...
Я, грешным делом, подумал сначала, что это диванные летчики с авсим придумали прием "динамического торможения", но после 5 мая засомневался в диванном происхождении специфического приема посадки при превышении скорости...((
Был перенос прежнего опыта с Ил-76 в стрессовой ситуации (попытка использования критического угла тангажа для торможения) - или последующий, более короткий опыт полетов на низкопланах должен был "затереть" прежние навыки?
Добрый и вам. Живой ,здоровый. Меня немного трясет от окружения - общался с родителями вчера одной из погибших ... печаль там. А самая в том , что они верят всем и вся и не верят ,что дочери нет больше. И все трещат -трещат, сожалеют и нагнетают .Капля камень точит... Рад вас тут слышать! Как у вас дела, как здоровье?
Ну и конечно основной вопрос " как ты выбрался с 12 , а мой/моя/мои погибли ?" И вроде вопрос простой , но они не спрашивают на самом деле , они о другом.Добрый и вам. Живой ,здоровый. Меня немного трясет от окружения - общался с родителями вчера одной из погибших ... печаль там. А самая в том , что они верят всем и вся и не верят ,что дочери нет больше. И все трещат -трещат, сожалеют и нагнетают .
Вы правы, коллега. Я, пожалуй, тоже расценил бы это, как электробрёх, после отказа половины автоматики. Тем более, что это было сообщение не о реальном, а о прогнозируемом сдвиге ветра. Реального не было...Мне трудно комментировать вещи, которые в результате могут оказаться ложными срабатываниями.
Нет ничего удивительного. Тоже самое в определенный период было и с Осликом. Пассажиры выйдя из автобуса видели не знакомый самолет и некоторые просто отказывались лететь. На моих глазах две подруги подошли к трапу , одна , увидев наш лайнер , зарыдала , заистерила и стала отказываться от полета. КВС Саша, увидел всю эту душераздирающую картину из форточки и понял, что грядет задержка рейса, не смотря на февральский морозец, он, весь такой в погонах , вышел, обнял девушку и просто как папа увел ее в салон. Через две минуты они уже запускались. Степень доверия пассажиров к самолету , росла с с течением времени и естественно с улучшением его надежности. Никому из пассажиров не понравится , когда самолет перед запуском вдруг обесточивают, когда самолет возвращается со старта или возвращается уже после взлета. Надо понимать это . Мы старались как могли и я думаю питерские пассажиры на нас не в обиде, в итоге они полюбили этот лайнер. . И даже не смотря на катастрофу Саратовских, мы сейчас не слышим ничего про Ангару, которая собственно неплохо летает на этом типе и собирается еще расширять свой парк.Пассажиры отказываются лететь на ССЖ
Но это все после (1) касания и (2) уборки закрылков
Часть самолетов давно хотят передать дочке в Пулково, слухи об этом уже давно висят над торцом 28 левая , но три года назад руководство АФЛ , остановив к забору Ослики, абсолютно бездумно разогнало , как летный отряд(78 человек) так и отдельную службу в АТБ , которая занималась именно отечественной техникой. (около 100 человек), а это были специалисты со стажем, классом и богатым опытом работы.Аэрофлот хочет избавиться от SSJ.
А зачем Ил62М это динамическое торможение, если у него реверс мощнейший?а.avia дал ссылку на такое динамическое торможение Ил-62 после приземления - закрылки явно до конца не убраны...
Т.е. применение динамического торможения в ГА при короткой полосе, как я понял - явление нормальное...
В те времена когда трава была зеленее , на Ил-86 были командиры , которые в Пулково держали ножку и вообще не пользовались реверсом, зачем шуметь по ночам. А сейчас оказывается проблема, если интерцепторы не вышли в автомате. Ручку дернуть некому.А зачем Ил62М это динамическое торможение, если у него реверс мощнейший?
Еще на Ил62 с помощью реверса задним ходом в США выруливали.
А закрылки просто в посадочном положении. Убираются закрылки после сруливания с полосы.
Немного дополню.а.avia дал ссылку на такое динамическое торможение Ил-62 после приземления - закрылки явно до конца не убраны...
Т.е. применение динамического торможения в ГА при короткой полосе, как я понял - явление нормальное...
Да уж... Трудно не согласиться!В те времена когда трава была зеленее , на Ил-86 были командиры , которые в Пулково держали ножку и вообще не пользовались реверсом, зачем шуметь по ночам. А сейчас оказывается проблема, если интерцепторы не вышли в автомате. Ручку дернуть некому.
Да, это возможно.lopast56 сказал(а):Мне трудно комментировать вещи, которые в результате могут оказаться ложными срабатываниями.
Да, было бы полезно, если этот момент найдет отражение в отчете.lopast56 сказал(а):Просто хотелось бы услышать сколько в этот период не аварийных бортов ушло в ШРМ на второй круг по причине срабатывания этой сигнализации. Можно даже в течение дня.
Ну не знаю... Погода ясная? А как же гроза?...lopast56 сказал(а):Подныривание под глиссаду после ВПР при ясной погоде не ахти какая ошибка при повышенной скорости захода...
КМК, при выпуске интерцепторов резко падает подъемная сила, поэтому их выпускают обычно при обжатии стоек или при "почти касании" (как во Внуково, когда надо было "дожать" стойку шасси из-за бокового ветра)...Кстати, а интерцепторы в полете можно выпускать? Что ему мешало ими затормозиться когда он через торец просвистел на явно завышенной скорости?
Быть по сему.Вбить крест , имена написать , и на нем повесить десяток причастных . Тогда толк будет
ИзвинитеБыть по сему.
ЗЫ. Мой совет был чисто практическим. Переговорите с церковниками. Они знают и умеют помогать в таких ситуациях (научены собственным горьким опытом). Людям нужна разрядка. Иначе еще очень многие умрут, не сумев пережить эту трагедию. Хоть в бога, хоть в дьявола - нужно "выплеснуть" все это. Вы подумайте сами, вижу, вы человек опытный...
ПМСМ, вы немножко не то написали.yacc11 сказал(а):Строго говоря, на конец 2008 года было всего два случая, когда сажали в DIRECT LAW
На данном рисунке они показаны как FCS Mode Reversion
Я не знаю, кто у вас в Мурманске отвечает за помощь тем, кто попал в катастрофу. Просто хочу помочь. Если что - пишите в личку. Может быть пригодится.Извините