Не спорю. Будет в отчете параметрия, там все увидим.Да, в этом может быть отличие, насколько оно существенно сказать сложно. И не нужно забывать, что на борту могли быть какие-то отказы, про которые пока нам неизвестно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не спорю. Будет в отчете параметрия, там все увидим.Да, в этом может быть отличие, насколько оно существенно сказать сложно. И не нужно забывать, что на борту могли быть какие-то отказы, про которые пока нам неизвестно.
Видео с салона здесь выкладывали уже вродеА вот сейчас интересно стало...
Мы с вами об одном говорим. Я отвечал на то что товарищ путает демпфирование с задержкой реакции на органы управленияИ за сколько миллисекунд идет ну скажем изменение положения элеронов на 5 градусов? "Задержки нет" - это для обычного человека менее 50 мс.
Испытатели исполнили козла в DM? Или я что-то не так понял?Видео с салона здесь выкладывали уже вроде
При откровенно ошибочных действиях пилота, система в NM будет активно вмешиваться в управление. Когда пилот делает все правильно и аккуратно будет практически прямая передача от ручки на поверхности.Что тут проще? В нормал мод бочку и петлю не выкрутить, система не даст рулям отклониться для нее, в дайректе - можно.
Ну и ну. Неужто тут врут:Учебный план 2 года 10 мес для тех, кто уже имеет первоначальное техническое (а в идеале авиационное) образование и получает второе среднее специальное. В нашем случае этого образования нет, поэтому извольте все с нуля и по полной.
Инерционность самого самолета никуда не денется, ее никакими электронными приборами не исправишь.Не, вы мне что то там про лодку рассказывали![]()
Конечно. Ладно, главное, что разобрались. Теперь молчуИнерционность самого самолета никуда не денется, ее никакими электронными приборами не исправишь.
Да, и насколько знаю перегрузка на той посадке 3+Испытатели исполнили козла в DM? Или я что-то не так понял?
Он просто вернёт плоскости в нейтраль по мере задержки? Он переведёт отклонение рулевых плоскостей в эквивалентное отклонение триммирующих плоскостей? Или какой-то промежуточной вариант?Нет.
И там и там, если Вы поставите сайдстик в нейтраль - плоскости тоже вернутся в нейтраль. Только в дайрект они вернутся мгновенно, а в нормал - компьютер обеспечит им задержку, чтобы не вызвать ненужных ускорений.
Это какой бортовой был?Да, и насколько знаю перегрузка на той посадке 3+
Так угловой скоростью всегда и занимался демпфер, просто на Суперджете он встроен в ЭДСУ и писали ,что демпфирование сохраняется и в Директе, только оно реализовано по другому.Притормаживание имелось ввиду реакция самолета на ручку. И как раз по угловой скорости управление демпфируется(режется), а не только массой самолета
Т.е. зависимость не только там от механизации, а и от условий. Т.е. не совсем такой чистый DIRECT
В Normal mode при ручке в нулевом положении самолет сам будет "подруливать", чтобы сохранять заданные углы, в Direct - будет только противодействовать появлению угловых скоростей.Он просто вернёт плоскости в нейтраль по мере задержки? Он переведёт отклонение рулевых плоскостей в эквивалентное отклонение триммирующих плоскостей? Или какой-то промежуточной вариант?
Нет.. Это Дайрект... И только он..Может выкладывали уже, но здесь как я понял посадка была в NM.
Сухой Суперджет.mp4
Щитки тормозные не вышли, и многофункциональные в одном положении.Может выкладывали уже, но здесь как я понял посадка была в NM.
Сухой Суперджет.mp4
С интерцепторами? Это шоу какое-то.Может выкладывали уже, но здесь как я понял посадка была в NM.
Привет ещё раз! Давай всё-таки будем аккуратны в заявлениях, а то очень грубая картинка получается. Принципы САУ с обратной связью везде одинаковы - отклонение золотника привода от нейтрали есть функция разницы заданного положения поверхности и текущего положения. При уменьшении этой разницы уменьшается и смещение золотника, а значит и скорость отклонения поверхности.Максимальная скорость отклонения поверхностей ограничена инерциальностью приводов, электроника ограничивает углы отклонения...
Вот прям точно-точно? У тебя прям табличка перед глазами? Давай всё-таки "имхо" писать, когда не до конца уверены.Для посадочных конфигураций максимальное отклонение ручки соответствует максимальному отклонению поверхности.
Это МАКС. И этот борт благополучно летал и вроде летает. И да, такое только в DM можно делать.С интерцепторами? Это шоу какое-то.
Давайте определимся о чем мы спорим. Вы утверждаете что в нормальном режиме у Суперджета в законах управления есть функция, ускоряющая реакцию самолета на отклонения БРУ. При этом в минимальном режиме этой функции нет, потому что у вычислителей отсутствуют сигналы от инерциальных систем. Так?Автоматически? Отключение центральных вычислителей, разумеется. Нужна ИНС