Вы то про КВС-ое(?) "от себя", то про ВП... Я имел в виду под причиной "от себя" нормальные человеческие рефлексы, данные природой. На которые в ЛУ накладываются другие, часто им противоречащие. Но природу до конца не затопчешь. Опять же, в кабине не был, только предположение.Расшифруйте, пожалуйста, технологию закапывания причин в ЛУ. ВП, КМК, в ЛУГЕ лётное получал
В Питере их, после Киева, просто доучивали летать на Ан-148, а выполнять технологию работы экипажа и карту контрольных проверок их учили в училище, а в Питере за это только драли и драли хорошо. Тот кого Вы имеете ввиду в Питере летал вторым пилотом и не факт, что стал бы КВС, все остальные кто пришел в Саравиа, отлетали там более чем достойно и сейчас продолжают успешно работать на других типах. А в Саравиа действительно поплатились поставив в рейс только , что введенного КВС с молодым вторым пилотом.Одно дело написать, другое дело научить.... Саравиа тоже приняли на работу опытных пилотов, думали их в Питере научили, однако ошиблись. Поплатились.
После малого газа? Посмотите где находится speed brake на центральном пьедестале. Нет я знаю, что туда и ВП может тянуться и руки обоих пилотов скрещиваются над пьедесталом в виде X в момент посадки. А я вобще-то про моторику вёл, грешить именно на которую, пока не вижу причин.А что, правая рука не должна УЖЕ быть на РУДах?
Насколько я знаю, на эрбасах ниже какой-то высоты система переходит в Direct Law для выполнения обычной посадки. И, опять же, насколько я помню свой опыт полетов на тренажере Суперджета, именно это реализовано иначе - Normal Mode сохраняется и на выравнивании тоже, что делает пилотирование и посадку очень простой. Серьезно, у меня был опыт полетов на тренажере А320 и через несколько дней на Сухом. Последний мне понравился на порядок больше, а именно - то, как настроена система управления, именуемая 'normal'. Понятное дело, Direct Mode мы не пробовали.Исходя из логики работы системы - должно быть единственное. Но пишут, что на выравнивании такое свойство есть и в нормальном режиме. И ещё много чего пишут.
Я бы в первую очередь предложил заинтересоваться работой ИТС Аэрофлота. Уж очень много у них косяков с самолетами в последнее время.Росавиация подтверждает, что в МАК направлен запрос незамедлительно представить в ведомство исчерпывающую документацию по результатам сертификационных испытаний самолета "Сухой Суперджет" RRJ-95,— говорится в комментарии. Как отмечается, первичную сертификацию лайнера проводил МАК.
Самолет Sukhoi SuperJet 100, который должен был вылететь из Ижевска в Москву, был снят с рейса SU-1293 авиакомпании «Аэрофлот» из-за технических неполадок. Об этом сообщает Life. По данным издания, инцидент произошел вечером в понедельник, 20 мая. Лайнер выполнял руление по взлетно-посадочной полосе с 56 пассажирами на борту. Однако вскоре сотрудники местного аэропорта заметили, что из топливного бака SSJ-100 вытекал керосин.
Спасибо за развёрнутый ответ. Но та конкретная особенность, которую я хочу понять, мне так и непонятна. Если ты никогда не летал в Direct Mode, и только в этом режиме плоскости непрерывно следуют за джойстиком, проблемы могут быть.Насколько я знаю, на эрбасах ниже какой-то высоты система переходит в Direct Law для выполнения обычной посадки. И, опять же, насколько я помню свой опыт полетов на тренажере Суперджета, именно это реализовано иначе - Normal Mode сохраняется и на выравнивании тоже, что делает пилотирование и посадку очень простой. Серьезно, у меня был опыт полетов на тренажере А320 и через несколько дней на Сухом. Последний мне понравился на порядок больше, а именно - то, как настроена система управления, именуемая 'normal'. Понятное дело, Direct Mode мы не пробовали.
Очень часто от коллег сегодня слышу, что на Суперджете в режиме Normal Mode самолет становится более чутким к отклонению сайдстика. Учитывая появившиеся в Сети сообщения о том, что конкретно эти пилоты не проходили тренировку на тренажере по выполнению полетов в этом режиме... В общем, не знаю, как АФЛ собрался валить все на самолет.
[automerge]1558586251[/automerge]
Я бы в первую очередь предложил заинтересоваться работой ИТС Аэрофлота. Уж очень много у них косяков с самолетами в последнее время.
Можно сравнить с обычными самолетами, с тем же Ан-2 или Боинг 737, у которых прямая зависимость отклонения рулевых поверхностей от положения штурвала.А в Direct Mode связь руля с колёсами прямая, как у обычных автомобилей.
Это корректное сравнение?
Да, спасибо за поправку.И Вы написали, что пилоты этого самолёта не проходили подготовку по выполнению полётов в Normal Mode. Возможно, Вы имели ввиду - в Direct Mode?
Давайте вернемся к этому вопросу, когда в вашем случае добавится соблюдение всех остальных условий задачи:Опыт посадок, прилетев 100 узлов при посадочной 80, есть. Никаких вообще проблем кроме удвоения длины полосы. Боковой ветер задачу даже упрощает так как увеличится скорость на касании из за скольжения. Даже для меня это не супер задача. Полосы да, много уйдет.
Не понял. Есть какая-то разница в правилах выполнения обслуживания и полетов для "столичных" и "провинциальных"?- этот самолёт для провинциальных аэродромов и не предназначался.
НетЭто корректное сравнение
Получается, Direct Mode - единственный режим в этом самолёте, в котором заложен другой (прямой) алгоритм реакций самолёта на отклонения джойстика. Непривычный режим.необычные реакции на привычные отклонения
Поправьте, пожалуйста. Я так понял из того, что в директе связь прямая. А в нормал: "При этом, отклоняя джойстик, пилот задает самолету крен и тангаж, с которыми он желает лететь, после чего может прекратить играться, а самолет будет так и лететь с этими углами, а сам джойстик будет торчать нейтрально" .
Суть чуть другая, но получится приблизительно так.А в нормал: "При этом, отклоняя джойстик, пилот задает самолету крен и тангаж, с которыми он желает лететь, после чего может прекратить играться, а самолет будет так и лететь с этими углами, а сам джойстик будет торчать нейтрально" .
Можно сравнить с обычными самолетами, с тем же Ан-2 или Боинг 737, у которых прямая зависимость отклонения рулевых поверхностей от положения штурвала.
Добавлю, что насколько я понял еще есть задержка, не знаю с чем связана. То ли с демпфированием, то ли рули не сразу реагируют. В отличии когда напрямую соединено.Денис, уверены? Система с джойстиком необратимая, соответственно вместо нагрузок от аэродинамических поверхностей джойстик будет загружаться просто возвратной пружиной и при снятии усилия возвращаться (и возвращать управляющие поверхности) в нейтраль? Это уж очень существенная разница в управлении.
Добавлю, что насколько я понял еще есть задержка, не знаю с чем связана.
Нет.При Normal Mode я поворачиваю руль влево, колёса поворачиваются влево. Я кручу руль в нейтральной положение - колёса остаются повёрнутыми влево. Хочешь повернуть вправо - двигай руль вправо от нейтрального положения. А в Direct Mode связь руля с колёсами прямая, как у обычных автомобилей.
Т.е. Direct от Nоrmal отличается примерно так же, как NG и MAX со сбрендившей MKAS, но наоборот?Можно сравнить с обычными самолетами, с тем же Ан-2 или Боинг 737, у которых прямая зависимость отклонения рулевых поверхностей от положения штурвала.
Вот если бы сайдстик был привязан к поверхностям жестко, тогда и можно говорить ОТКУДА. В описании сказано про демпфирование. А демпфирование это отклонение рулей в противоположную сторону возникшей угловой скорости.А это откуда? В управлении задержки нет, есть инерционность самолета. Для примера, не пробовали катером управлять после маленькой моторки?
Нет.
И там и там, если Вы поставите сайдстик в нейтраль - плоскости тоже вернутся в нейтраль. Только в дайрект они вернутся мгновенно, а в нормал - компьютер обеспечит им задержку, чтобы не вызвать ненужных ускорений.
Боюсь надо смотреть глубже, потому что ИТС не имеет ни какой сознательной заинтересованности отправлять в рейс неисправный самолет, потому что он не получает никаких процентов от налета самолетов компании, как это в свое время практиковали в командировках. Если есть какие звонки по косякам, то тут либо тотальное раздолбайство и отсутствие контроля за работой специалистов, в чем я сомневаюсь, либо это давление коммерческой службы , которой нужен самолет под рейс , но он неисправен и на него нет запчастей. В последнее верится больше. Партия сказала - надо, комсомол ответил - есть!Я бы в первую очередь предложил заинтересоваться работой ИТС Аэрофлота. Уж очень много у них косяков с самолетами в последнее время.