33 пассажира(!) плюс, как говорят, минимум 4 члена экипажа дает как раз 37 человек.«Аэрофлот» опубликовал список выживших при ЧП в Шереметьево пассажиров.
В списке 33 человека, в компании подчеркнули, что он будет дополняться по мере поступления информации. По данным СК, выжили 37 человек, 41 погибли.
На сайте авиакомпании "Аэрофлот" опубликован список пассажиров, которые выжили в катастрофе с самолетом Sukhoi Superjet 100, выполнявшим рейс Москва - Мурманск.
"Список неполный. В настоящее время уточняется информация по другим пассажирам рейса. По мере поступления информации список будет дополняться", - говорится в сообщении.
Сейчас в списке 33 человека, пятеро из них госпитализированы.
Материал дополняется
Подробнее на РБК:
«Аэрофлот» опубликовал список выживших при ЧП в Шереметьево пассажиров
Всего в списке 33 человека. В компании подчеркнули, что он будет дополняться по мере поступления информации. По данным СК, выжили 37, погиб 41 человекwww.rbc.ru
Если устраивать заезд хотя бы на пару километров, то это будет заметно. Если маневренная езда с поворотами, то пожарная машина - совсем не то же самое, что лепешка Формулы-1.Современные пожарные машины к примеру Пантера (Rosenbauer Panther – Wikipedia) развивают скорость до 120 км/ч, при этом ускоряясь до 80 км/ч за 29 секунд. Все это при весе в 40 тонн.
Это же тот, хозяйственный, бегущий с чемоданчиком из видео. И сейчас у него тоже чемоданчик в руках, там в конце видно.
С чего решили что была?Почему все же не было выработано топливо, если связь с диспетчером на резервной частоте таки была?
Не входит ли он в те 28 человек, которых не "сосчитали" ни как погибших, ни как выживших?Шок у человека так проявляется. А вот то, что он в этом состоянии бродит один по терминалу и раздает интервью - позор спасательным службам и медикам...
Если он 40 минут выносил мозг чтоб получить своё бабло назад - полагаю за это время в Аэрофлоте осталось немного людей, которые не знали о его судьбеНе входит ли он в те 28 человек, которых не "сосчитали" ни как погибших, ни как выживших?
В этом салоне вполне достаточно просто голосом команды подавать без всякой громкой связи. А вот две выжившие стюардессы, которые должны были работать у двух эвакуационных выходов - явно не могли помешать гражданам доставать багаж с полок.И ещё вопрос: после удара молнией пропала сигнализация и связь экипажа с салоном, это нормально? Возможно, четкие команды экипажа по громкой связи никому бы не помогли, но, возможно, паники было бы меньше, а выживших - больше.
#autoremove
Ранее в этой ветке была ссылка на запись с КВС. Он говорил, что была, хоть и не стабильная.С чего решили что была?
Я думаю, все решил момент прогорания обшивки самолета. Я не знаю, когда это событие произошло, но после того, как это случилось, у остававшихся в салоне пассажиров шансы на спасение практически исчезли.Возможно, четкие команды экипажа по громкой связи никому бы не помогли, но, возможно, паники было бы меньше, а выживших - больше.
Сажать машину экипажу пришлось в критических обстоятельствах: на скорости около 300 км/ч, при плохой погоде, отсутствии связи с диспетчером и при максимальном посадочном весе (с полными баками).
Экипаж проявил редкую выдержку: сразу же после того как машина остановилась, с обеих сторон были выброшены надувные трапы, по которым началась эвакуация пассажиров. Большинство из них успели захватить свои вещи. Вскоре к месту событий прибыли пожарные расчеты и машины скорой помощи.
Вот я там приводил ряд вопросов, как раз таки в основном к действию летного экипажа.Почему здесь как-то не принято обсуждать, что экипаж опять не справился, хотя подозрения такие есть?
Все, что угодно, пожарные, пассажиры, уборщица...