Те немногочисленные, которые посвящены в истину, имеют, как правило, реальный и немалый опыт полетов на аналогичной технике. Не с дивана, а с левого кресла. Потому и оценивают всё несколько по-другому.
Вон в Ростове Сократос соблюл РЛЭ, ушёл от сдвига на второй круг. И это на абсолютно исправном и понятном самолёте, и не с высоты выравнивания. И что в итоге?
Здесь, чтоб судить, надо таки влезть в шкуру командира в тех условиях. А потому, я бы не судил.
Это опять пустой разговор.
Нужны были весьма серьезные причины для немедленной посадки, а согласно объяснения КВС и ИБП7 их не было.
То что кто-то когда-то разбил ВС при уходе, это вообще не довод, так как колличество катастроф по причине неухода на пару порядков больше.
Да и вообще, с такими мыслями человеку не место на борту, уже не говорю про кабину.
Насчёт "быть в шкуре": это Вы о чём?
Давая интервью, он не то что не посочувствовал жертвам, пытаясь влезть в ихнюю шкуру, он даже и не заикнулся о том, что кроме Него, кто-то вообще был на борту.
...Это так, на всякий случай, чтобы кто-то не подумал, что ВСЕ из пилотов шибко заботятся о чьей-то ещё шкуре, кроме, как своей Любимой.
И тут, кстати, не суд, а "разбор полетов".
П.С. "- состоял", если что.