Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

За 30 лет полетаний на полтиннике и на ту2, вообще никогда не встречал этот злополучный Кш,его вообще в терминах не было ни на обучениях ни в лётной практике.
Помните на 154-ом "ВЗЛЕТ-ПОСАДКА РН" и "ВЗЛЁТ-ПОСАДКА РВ"? Это и был тот самый Кш.
 
Реклама
Твердить, что нарушена инструкция, это и есть переливание из пустого в порожнее. Никто ж не отрицает, что уход был бы грамотным вариантом.
Но мы не знаем, чем летчик мотивировал свое решение.
Нарушить инструкцию это покурить в кабине, или одеть бабочку вместо галстука.
По его же словам всё перед посадкой было в норме, и похоже, что он ещё не отдавал себе отчёт в том, что же вообще-то произошло.
Мотивация там была одна: "сесть, да побыстрее!".
 
Нарушить инструкцию это покурить в кабине, или одеть бабочку вместо галстука.
По его же словам всё перед посадкой было в норме, и похоже, что он ещё не отдавал себе отчёт в том что же вообще-то произошло.
Мотивация там была одна: "сесть, да побыстрее!".
Вот в этом то и суть., что летчик с немалым опытом, освоенными, как минимум, 5ю типами, не понял, что произошло. Если только это его слова, сомневаюсь, что он был способен что то рассказывать в том состоянии.
 
Глядя на классический "козел" этого самолета у меня сложилось впечатление что КВС впервые в жизни с ним столкнулся....только этим можно описать его дальнейше досаживание.
А разве это невероятно, что это было для него впервые?
 
Вот в этом то и суть., что летчик с немалым опытом, освоенными, как минимум, 5ю типами, не понял, что произошло. Если только это его слова, сомневаюсь, что он был способен что то рассказывать в том состоянии.
Как бы этот "немалый опыт с пятью типами" и не явился основной причиной ошибки: попытке досадить, вместо уйти.
 
Как бы этот "немалый опыт с пятью типами" и не явился основной причиной ошибки: попытке досадить, вместо уйти.
Что есть "досадить"? Есть порядок исправления ошибок на посадке, который запрещает отдание ручки до определенной высоты. Он это прекрасно знал. Тут и "всплывают" особенности управления в данном режиме.
 
Что есть "досадить"? Есть порядок исправления ошибок на посадке, который запрещает отдание ручки до определенной высоты. Он это прекрасно знал. Тут и "всплывают" особенности управления в данном режиме.
Ничего тут не всплывает: где это Вы встречали и в каком режиме управления, исправление ошибок на посадке таким изуверским способом, как беспорядочные взятие и отдача ручки с одного крайнего положения в другое?
 
Ничего тут не всплывает: где это Вы встречали и в каком режиме управления, исправление ошибок на посадке таким изуверским способом, как беспорядочные взятие и отдача ручки с одного крайнего положения в другое?
Опять же не понятно с крайними положениями. Бывает, некоторые, начинают "щупать землю", на выдерживании, при повышенной скорости, но не до крайних же положений.
 
Опять же не понятно с крайними положениями. Бывает, некоторые, начинают "щупать землю", на выдерживании, при повышенной скорости, но не до крайних же положений.
... и при чём тут особенности режима управления?
 
Реклама
... и при чём тут особенности режима управления?
Крайние положения это не особенность? И как они могли возникнуть на "остром" управлении? Похоже, наоборот самолет реагировал с запозданием, кмк.
 
КВС впервые в жизни с ним столкнулся....
Из всех здесь присутствующих с 30+летним стажем ни кто не сидел в кабине при прогрессирующем козле. Если и видели, то издали или по видео.
Ничего тут не всплывает: где это Вы встречали и в каком режиме управления, исправление ошибок на посадке таким изуверским способом, как беспорядочные взятие и отдача ручки с одного крайнего положения в другое?
Такого нет, как и нет исправлений ошибок на посадке при проблемах в управлении. В РЛЭ - пилотировать плавно. Больше ничего, кроме конкретных значений/манипуляций. Значит никаких особенностей. Или не значит по факту?
 
В ситуации, в которой РЛЭ и ПП ОДНОЗНАЧНО требуют уход на второй круг в ЛЮБОМ режиме управления, КВС с маниакальным упорством бестолково шурудя SS, как ручкой на дрезине, пытается таки посадить?
Нельзя ли цитату из этих документов по типу.
 
Давая интервью, он не то что не посочувствовал жертвам, пытаясь влезть в ихнюю шкуру, он даже и не заикнулся о том, что кроме Него, кто-то вообще был на борту.
Мой друг попал в ДТП, погиб человек. Сразу приехали гаишники и бегом протокол... Следователь потом сказал, что он себе написал сразу лет на десять, хотя имел право в состоянии аффекта вообще не давать показаний.
Если то, что здесь крутили реальность, то КВС могу понять, а корреспонденты круглые идиоты! Как нормальный человек(независимо от результатов расследования)он и так считает себя виноватым и ему с этим придется жить!
 
Ничего тут не всплывает: где это Вы встречали и в каком режиме управления, исправление ошибок на посадке таким изуверским способом, как беспорядочные взятие и отдача ручки с одного крайнего положения в другое?
А откуда информация об отклонении ручки в крайние положения?
 
Нельзя ли цитату из этих документов по типу.
Выше 5-ти футов уход.
Можно поискать на зеркальном, мне уже лень:
[automerge]1559422874[/automerge]
А откуда информация об отклонении ручки в крайние положения?
ИБП7
[automerge]1559423143[/automerge]
Мой друг попал в ДТП, погиб человек. Сразу приехали гаишники и бегом протокол... Следователь потом сказал, что он себе написал сразу лет на десять, хотя имел право в состоянии аффекта вообще не давать показаний.
Если то, что здесь крутили реальность, то КВС могу понять, а корреспонденты круглые идиоты! Как нормальный человек(независимо от результатов расследования)он и так считает себя виноватым и ему с этим придется жить!
При чём тут корреспонденты? - это их хлеб.
А вот его кто тянул за язык?
 
Последнее редактирование:
Те немногочисленные, которые посвящены в истину, имеют, как правило, реальный и немалый опыт полетов на аналогичной технике. Не с дивана, а с левого кресла. Потому и оценивают всё несколько по-другому.
Вон в Ростове Сократос соблюл РЛЭ, ушёл от сдвига на второй круг. Что в итоге? И это на абсолютно исправном и понятном самолёте, и не с высоты выравнивания.
Здесь, чтоб судить, надо таки влезть в шкуру командира в тех условиях. А потому, я бы не судил.
Я конечно никогда не был ни а левом, ни даже в правом кресле. А вот "в шкуре", не в этой, но в подобной, бывать приходилось не раз. И с форумчанами ни с одним я не знаком. Всё что я могу, так это читать, что вы пишите. Сравнивая же доводы тех или иных членов сообщества, наиболее наиболее аргументированной считаю позицию "посадка - это прерванный уход на второй круг". Эту точку зрения поддерживает (безотносительно к данной катастрофе) в том числе и небезызвестный denokan, кстати, тоже по странному совпадению КВС:
Очень важно - быть всегда готовым к уходу на второй круг. Всегда. "Посадка - это прерванный уход на второй круг" (с)
В частности, он разбирает процесс принятия решения к примеру здесь;
Как Вы считаете, могу ли я доверять такому источнику?
 
Выше 5-ти футов уход.
Можно поискать на зеркальном, мне уже лень:
Спасибо. Примерно этого я ожидал. Вам не трудно будет (уж коль Вы себя позиционируете как "- состоял", если что. " )объяснить методику определения этой высоты от колес до бетона, если учесть, что 1фут=30,5см. Поведайте, в чем разница 4,5ф - продолжаем посадку и 5ф - уходим на второй круг(визуально, инструментально или как?). Спасибо.
[automerge]1559424338[/automerge]
А вот его кто тянул за язык?
Я не знаю. Если Вы бывали в примерной ситуации, то наверное имеете право на такие заявления.
 
Последнее редактирование:
Давая интервью, он не то что не посочувствовал жертвам, пытаясь влезть в ихнюю шкуру, он даже и не заикнулся о том, что кроме Него, кто-то вообще был на борту.
...Это так, на всякий случай, чтобы кто-то не подумал, что ВСЕ из пилотов шибко заботятся о чьей-то ещё шкуре, кроме, как своей Любимой.
Вы серьёзно считаете, что КВС давал интервью кому-то?! Я Вас разочарую... ну, или порадую, в чем сомневаюсь- никакого интервью не было...
 
Реклама
Спасибо. Примерно этого я ожидал. Вам не трудно будет (уж коль Вы себя позиционируете как "- состоял", если что. " )объяснить методику определения этой высоты от колес до бетона, если учесть, что 1фут=30,5см. Поведайте, в чем разница 4,5ф - продолжаем посадку и 5ф - уходим на второй круг. Спасибо.
[automerge]1559424338[/automerge]

Я не знаю. Если Вы бывали в такой ситуации, то наверное имеете право на такие заявления.
Спасибо. Примерно этого я ожидал. Вам не трудно будет (уж коль Вы себя позиционируете как "- состоял", если что. " )объяснить методику определения этой высоты от колес до бетона, если учесть, что 1фут=30,5см. Поведайте, в чем разница 4,5ф - продолжаем посадку и 5ф - уходим на второй круг. Спасибо.
[automerge]1559424338[/automerge]

Я не знаю. Если Вы бывали в примерной ситуации, то наверное имеете право на такие заявления.
Там же этот вопрос рассматривался подробно.
Не совсем понял про право на заявления.
[automerge]1559425194[/automerge]
Вы серьёзно считаете, что КВС давал интервью кому-то?! Я Вас разочарую... ну, или порадую, в чем сомневаюсь- никакого интервью не было...
Называйте это другим словом, я не возражаю.
 
Назад