Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Там же этот вопрос рассматривался подробно.
Не совсем понял про право на заявления.
Там же можно рассматривать все, что угодно поведанное с ОК. Нам донесли взмывание было на 6ф, согласно РЛЭ 5ф и выше уход на второй круг. С этим никто не спорит. Вопрос: с какой точностью и при помощи чего пилот может определить 4;5;6ф? В нормальное время это измерялось в метрах: до 2м - исправляем, выше уходим. И даже здесь вопрос спорный: 1м 95см или 2м 5см. Поэтому всегда был +/-, но расшифровав СОК сразу видно - экипаж не прав... Садимся в кабину и начинаем эксперимент: кто взмоет ровно на 6ф - тому конфетка.
По второму вопросу, Вы так рьяно накинулись на (якобы) интервью, что я подумал - Вам такая ситуация знакома и Вы точно знаете что бы(не дай Бог) говорили через час после катастрофы.
 
Реклама
Давая интервью, он не то что не посочувствовал жертвам, пытаясь влезть в ихнюю шкуру, он даже и не заикнулся о том, что кроме Него, кто-то вообще был на борту.
Я бы хотел поддержать Вас в этом, но справедливости ради хочу уточнить. С одной стороны нет подтверждений о подлинности записи, с другой стороны нет и опровержений о фейковости. Вряд ли это было интервью, Скорее человека просто подловили и записали.
Оценку его словам давать сложно. В состоянии стресса он мог и не то наговорить. А возможно как раз стресс и снял"внутреннюю цензуру". Ещё одна версия: пытался выгородить себя, забыв, что черный ящик всё пишет, и правда всплывёт.
Примеры несоответствий:
«Скорость была небольшая. Для посадки скорость была обычная. Всё согласно оперативному сборнику экипажа. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания»
По факту скорость была превышена относительно Vref, то есть не обычная.
«Не могу сказать точно, по-моему, произошёл (удар о землю). Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной, согласно процедуре».
Как раз процедура была нарушена. А "не могу сказать точно" напоминает ответ нашкодившего школяра в кабинете директора.
Что это было? У меня три версии:
-не понимает, что говорит,
- пытается "отмазаться"
- действительно не понимал, что происходило на посадке .... и это самый худший вариант
 
Как Вы считаете, могу ли я доверять такому источнику?
Конечно. Хорошо описано принятие решения на уход в усложненной, ветровым режимом, обстановке. Только в данном случае, была еще и аварийная ситуация, экипаж за три минуты до посадки выставил 7700. И мы можем только догадываться, что там было на самом деле и про мотивацию на посадку, а не на уход.
 
MIA, для меня единственным фактором, который может оправдать пилота, может быть неадекватные реакции системы управления на действия пилота. После предварительной информации от МАК я сильно сомневаюсь, что будет указана ещё одна критическая неисправность, искажавшая действия с органами управления.
Неадекватные действия самого пилота, пардон, за отмазку не канают.
И в чём по Вашему заключается аварийность ситуации? Проблемы со связью мешают пилотированию? Или DM объявили аварийным режимом? А может перевес есть аварийная обстановка? В РЛЭ описаны действия в том числе и при сочетании этих факторов.
 
Там же можно рассматривать все, что угодно поведанное с ОК. Нам донесли взмывание было на 6ф, согласно РЛЭ 5ф и выше уход на второй круг. С этим никто не спорит. Вопрос: с какой точностью и при помощи чего пилот может определить 4;5;6ф? В нормальное время это измерялось в метрах: до 2м - исправляем, выше уходим. И даже здесь вопрос спорный: 1м 95см или 2м 5см. Поэтому всегда был +/-, но расшифровав СОК сразу видно - экипаж не прав... Садимся в кабину и начинаем эксперимент: кто взмоет ровно на 6ф - тому конфетка.
По второму вопросу, Вы так рьяно накинулись на (якобы) интервью, что я подумал - Вам такая ситуация знакома и Вы точно знаете что бы(не дай Бог) говорили через час после катастрофы.
Ни на что я так рьяно не накинулся, это был ответ FL410-му в "стиле" заданного вопроса.
 
Называйте это другим словом, я не возражаю.
[/QUOTE]
Мне «ЭТО» как-то называть и тем более обсуждать, нет никакой надобности..
 
MIA, для меня единственным фактором, который может оправдать пилота, может быть неадекватные реакции системы управления на действия пилота. После предварительной информации от МАК я сильно сомневаюсь, что будет указана ещё одна критическая неисправность, искажавшая действия с органами управления.
Неадекватные действия самого пилота, пардон, за отмазку не канают.
Вопрос стоял про уход.Никто летчика не оправдывает и не обвиняет, это не в нашей компетенции. Принял он решение не уходить, причины, думаю, доведут. Была ошибка приведшая к трагедии, и кмк, связанная с особенностями управления в данном режиме, которые, лично я, пытаюсь понять.
 
MIA, хорошо, перефразирую, единственной причиной, заставившей пилота садиться во что бы то ни стало, а не уходить на второй круг ....
 
Я бы хотел поддержать Вас в этом, но справедливости ради хочу уточнить. С одной стороны нет подтверждений о подлинности записи, с другой стороны нет и опровержений о фейковости. Вряд ли это было интервью, Скорее человека просто подловили и записали.
Оценку его словам давать сложно. В состоянии стресса он мог и не то наговорить. А возможно как раз стресс и снял"внутреннюю цензуру". Ещё одна версия: пытался выгородить себя, забыв, что черный ящик всё пишет, и правда всплывёт.
Примеры несоответствий:

По факту скорость была превышена относительно Vref, то есть не обычная.

Как раз процедура была нарушена. А "не могу сказать точно" напоминает ответ нашкодившего школяра в кабинете директора.
Что это было? У меня три версии:
-не понимает, что говорит,
- пытается "отмазаться"
- действительно не понимал, что происходило на посадке .... и это самый худший вариант
Вряд ли это было интервью, Скорее человека просто подловили и записали.
====
Не возражаю, уже отвечал выше на эту тему, ...надо было взять слово интервью в скобки.
Насчёт "подловили": а "интервью" его отца это как, тоже подловили?
Ладно, предлагаю вообще этот разговор закрыть, так как мы уже уходим от темы.
[automerge]1559428491[/automerge]
Называйте это другим словом, я не возражаю.
Мне «ЭТО» как-то называть и тем более обсуждать, нет никакой надобности..
[/QUOTE]
И мне тоже,
 
Н И А,
Отца, конечно, никто за язык не тянул. Всё сам. Сознательно.
А насчёт "темы" - не вижу отступлений от темы, указанной как subject. Но дискуссия и вправду затянулась.
 
Реклама
Вопрос стоял про уход.Никто летчика не оправдывает и не обвиняет, это не в нашей компетенции. Принял он решение не уходить, причины, думаю, доведут. Была ошибка приведшая к трагедии, и кмк, связанная с особенностями управления в данном режиме, которые, лично я, пытаюсь понять.
Неужели непонятно: если бы был хоть малюсенький повод для Вашей версии, то тип, как и Боинг Макс, уже давно бы поставили к забору.
 
Неужели непонятно: если бы был хоть малюсенький повод для Вашей версии, то тип, как и Боинг Макс, уже давно бы поставили к забору.
Почему? Только из за того, что летчики не имеют возможность отработать этот режим на реальном самолете?
 
Почему? Только из за того, что летчики не имеют возможность отработать этот режим на реальном самолете?
..и оттого, вместо "плавно" и "придержать", делают абсолютно противоположное?
 
..и оттого вместо "плавно" и "придержать" делают совсем противоположное?
..и оттого, вместо "плавно" и "придержать", делают абсолютно противоположное?
Вы сами отвечаете на свой вопрос. Почему то написано одно, а на практике получается другое.
 
Вы сами отвечаете на свой вопрос. Почему то написано одно, а на практике получается другое.
Получается то, что и должно получиться при любом режиме: ручка по полной амплитуде - тангаж от +6 до минус 2.
Вот если бы ручка была зафиксирована, как ей и должно было быть в той ситуации, а рули гуляли бы сами по себе вверх-вниз, то это было бы "совсем другое".
[automerge]1559431071[/automerge]
Был ли он вообще в сознании? Разная информация мелькала.....
Невменяемость, как один из способов ...?
Давайте пока оставим это.
 
Последнее редактирование:
Есть порядок исправления ошибок на посадке, который запрещает отдание ручки до определенной высоты.
В РЛЭ - пилотировать плавно. Больше ничего, кроме конкретных значений/манипуляций.
В РЛЭ ещё одна фишечка есть. Примерно "будьте готовы к парированию кабрирующего момента, возникающего после выпуска интерцепторов"...
 
Вот если бы ручка была зафиксирована, как ей и должно было быть в той ситуации, а рули гуляли бы сами по себе вверх-вниз, то это было бы "совсем другое".
Не забывайте, что есть ещё ситуация когда и ручка зафиксирована и рули неподвижны, а самолёт гуляет сам по себе.
 
В РЛЭ ещё одна фишечка есть. Примерно "будьте готовы к парированию кабрирующего момента, возникающего после выпуска интерцепторов"...
Это напоминалка. Потому что будучи в normal пилот не имеет представления что интерцепторы, оказывается, дают кабрирующий момент. А если знал об этом на предыдущих "ручных" типах, то может благополучно забыть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад