На то она и пена, что в ней, в отличие от воды, тонет любая горючая жидкость.Потому что пена под слоем горящего топлива помешает ему полыхнуть не больше, чем слой бетона под этой пеной
Жидкость - да, беда в том, что горящий самолёт (наш случай) в ней не утонет. А горел именно самолёт, а не разлитый на земле керосин, и горел страшноНа то она и пена, что в ней, в отличие от воды, тонет любая горючая жидкость.
То есть по-вашему достаточно залить литров 100 пены в крыло рядом с баками - и что бы там не полыхнуло, оно утонет в этой пене?На то она и пена, что в ней, в отличие от воды, тонет любая горючая жидкость.
Я тоже могу это понять - но объяснение будет уже из области клинической психиатрии.В чём-то даже могу понять. Сохраняет хладнокровие.
Отнюдь не только одну рацию может убить.Den_K сказал(а):Молния максимум что могла сделать, так это выбить одну рацию (крайне редко, но бывает такое).
Вы меня с кем-то путаете. Про потребное количество пены для тушения находящегося в крыльевом баке керосина я ничего не писал.То есть по-вашему достаточно залить литров 100 пены в крыло рядом с баками - и что бы там не полыхнуло, оно утонет в этой пене?
Ну так в нашем, например, случае, какой слой пены должен быть на полосе, чтоб в нем утонули все эти тонны пылающего топлива, вылившиеся из баков в частности после остановки вс?Вы меня с кем-то путаете. Про потребное количество пены для тушения находящегося в крыльевом баке керосина я ничего не писал.
Я не выбираю салон. Но нормы позволяют выбрать салон с максимальным набором чел с чемоданами, а как они будут выбираться из салона - на это есть схемки в кармашках сидений. На этом считается, что безопасность в норме. Все ОК!
Чтобы это топливо не воспламенилось - не такой уж большой. Точнее скажут присутствующие здесь пожарные.Ну так в нашем, например, случае, какой слой пены должен быть на полосе, чтоб в нем утонули все эти тонны пылающего топлива, вылившиеся из баков в частности после остановки вс?
Правда? Я без пожарных скажу - слой должен быть таким, чтоб в нем утонули как минимум двигатели, потому что именно они и поджигают топливо, работа у них такаяЧтобы это топливо не воспламенилось - не такой уж большой. Точнее скажут присутствующие здесь пожарные.
а у вас есть точная информация об отказах на борту?Это уже как бы и не подозрения, а основная версия. Отказов, из за которых нужно давать козла и ломать шасси, вроде как не было.
То есть, по-вашему, заливать пеной полосу, на которою садится самолёт с неисправным шасси, бесполезно. А мужики-то и не знают.Правда? Я без пожарных скажу - слой должен быть таким, чтоб в нем утонули как минимум двигатели, потому что именно они и поджигают топливо, работа у них такая
Да, явно не по инструкции, но, видно подумали: воды тонны две, хотя бы зальют горящих эвакуирующихся пассажиров...Или просто крепкие мужики - это, кстати, и к той водовозке относится.
Есть видео и есть некие объективные данные: самолёт вполне нормально ушёл на второй круг, садился ровно на полосу в посадочной конфигурации, судя по всему пассажиров не готовили к грубой посадке. Это данные не в пользу критических отказов. За говорит только код 7700, да то включенный после 20 минут полета с отказамиа у вас есть точная информация об отказах на борту?
Перед самолётом, садящимся на брюхо, задача остановиться в пределах ВПП как бы неактуальна. Ему бы не загореться.Аноним22, а зачем заливать?
А кто садился на брюхо?Перед самолётом, садящимся на брюхо, задача остановиться в пределах ВПП как бы неактуальна.
А про кого вы написали в сообщении за номером 708 (Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение | Страница 36 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU)?А кто садился на брюхо?
Нет, простите, это Вы написали-)) садящийся без шасси самолёт не в коем случае не предполагает пробить топливный бак, пена в данном случае снижает трение фюзеляжа о бетон, и разумеется гасит искры, но никак не поможет ему не загореться, если у него оторвёт крыло и топливо хлынет потоком на двигателиА про кого вы написали в сообщении за номером 708 (Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение | Страница 36 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU)