Ну то есть все тезисы цельнотянуты с форума с сообщений знатных икспердов.О, я даже посмотрел. Юридическую составляющую составляющую пропускал мимо. Технически:
- Самолет плохой, у него стойки сломались. Причем было тоже самое(!) в Якутии (при этом размахивая фотографией борта в Якутии).
- Джойстик слева, я попробовал написать фамилию левой рукой. (а штурвал держит КВС правой наверно)
- Самолетом сложно управлять, так как джойстик нужно постоянно возвращать в центр.
- Тренажер SSJ 100 не умеет в DM.
При таком уровне спикеров чего ожидать-то было?Ну то есть все тезисы цельнотянуты с форума с сообщений знатных икспердов.
Ожидать можно было еще большего бреда разве что.При таком уровне спикеров чего ожидать-то было?
Что-то насчет приглашения спецов на такое мероприятие крайне сомнительно.Интересно, почему вменяемых спецов в составе не оказалось: таковых не приглашали или были приглашены, но отказались в балагане кривляться?
Ну то есть все тезисы цельнотянуты с форума с сообщений знатных икспердов.
ок. 27:37А про перезапуск генераторов я вообще не нашел (хотя из-за этого и смотреть начал).
Что Вы имеете против Трунова он экипаж А 310 в Иркутске оправдал и причину включения реверса нашлиViperNN, почему-же, приглашают - не сами же они приходят.
Другое дело, что вменяемые обычно интересуются, кто там ещё в списке, и уже в зависимости от этого решают, идти или не идти. Если всё началось с Трунова, то результат был предсказуемый.
А я где-то писал, что я против него что-то имею?Что Вы имеете против Трунова ...
вот только повторные экспертизы доказали обратноеЧто Вы имеете против Трунова он экипаж А 310 в Иркутске оправдал и причину включения реверса нашли
А я где-то писал, что я против него что-то имею?
Речь идёт всего лишь о репутации, которую он имеет в отрасли.
Трунов будет выбивать компенсации пострадавшим паксам с ОАК, Аэрофлота и Росавиации. С защиты экипажа столько не наварить, а тут конфликт интересов.Вот и Трунов это главный калибр для экипажа если они его привлекут.
Prophet, Если продолжить аналогию серверов, то весь кластер кратковременно сбойнул (или, возможно, входящие данные, сеть в случае серверов), что и послужило переключиться в пониженный режим, минуя кластер. Работоспособность скорей всего восстановилась, но использовать ее уже низзя. Думаю, что правильно.
на B737 прямое управлениеУважаемый Денис как часто в реальных полетах на В 737 приходилось переходить на прямое (без помощников) управление и чем это кончалось.
На видео "прогрессирующего козла" Л-410 других команд от РП и не было.
Хм ...
вот тут
Та ну не. Кто его знает, что после той же молнии могло произойти. Вот пройдет проверку, а на самом деле что-то будет не так. Заложит руль направления и все.В общем, правильный кластер должен еще и предусматривать такое событие как _кратковременное нарушение связности_. И при этом ждать некоторое время не разрываясь а просто приостановившись (или в нашем случае ВРЕМЕННО перейдя в DIRECT). После чего попытаться связность восстановить.
А если тангаж продолжает расти? ИБП говорит: "вплоть до максимальных значений". Ему так и надо было держать ручку полностью на себя, пока не свалится?
Та ну не. Кто его знает, что после той же молнии могло произойти. Вот пройдет проверку, а на самом деле что-то будет не так. Заложит руль направления и все.
Ведь это же не навигационный дисплей, работает хорошо, не работает та и фиг с ним.
А делать кучу защит на проверочные защиты не факт, что будет лучше и надежнее вполне управляемого DM.
Вообще любопытно.Для боинга вы требовали большую красную кнопку, которая отключает всю автоматику. Тут же наоборот, когда автоматика в случае проблемы выключилась сама, вы хотите, чтобы она работала.
В прародине компьютерных кластеров (VAX/VMS восьмидесятых годов прошлого века) всё это уже было, включая механизм кворумирования для корректной деградации работоспособности при потере связности. Вопрос приоритетов при разработке.В общем, правильный кластер должен еще и предусматривать такое событие как _кратковременное нарушение связности_. И при этом ждать некоторое время не разрываясь а просто приостановившись (или в нашем случае ВРЕМЕННО перейдя в DIRECT). После чего попытаться связность восстановить.