Mihail_h
Местный
Ещё один интересный моментВидимо, чтобы сократить количество уходов на второй круг по причине нестабилизированных заходов и вместе с этим "имиджевые потери". Иного объяснения я не могу придумать.
1. В РПП ПАО «Аэрофлот» (часть B, глава 2 Стандартные
операционные процедур, стр. 2.3.24) имеется примечание, что при полете
ниже ВПР срабатывание речевой сигнализации «GLIDESLOPE» является
информативным. При этом содержится указание контролировать угол
атаки ≈ 6.
2. В РЛЭ (FCOM) (часть 1, глава 1.04 Стандартные эксплуатационные
процедуры, раздел 1.04.72 Заход на посадку по ИЛС, стр. 5) имеется
указание о выполнении ухода на второй круг при срабатывании любой
сигнализации уровня Warning и Caution (кроме сигнализации об отказе
двигателя) на высоте менее 1000 ft и до высоты 100 ft. Сигнализация
«GLIDESLOPE» относится к уровню Caution. Также на данной странице
имеется предупреждение о недопустимости «подныривания» под глиссаду
и необходимости сохранять стабилизированный угол снижения до
выравнивания.