Я извиняюсь, но с каких пор для сохранения положительного тангажа нужно махать ручкой от себя? Да еще и до конца и с задержанием ручки в крайнем положении?Он скорее пытался сохранить положительный тангаж, который возникпосле первого отскока и не допустить его увеличения. У него было 2 секунды + особенности управления в DM. Маханул ручкой от себя,
А где продолжение "мысли", суперджеты содержат источник керосина и пожарной опасности - к стенке их!Потенциальный источник керосина и пожарной опасности непосредственно в хвосте. К вопросу о быстром задымлении и пожаре в задней части салона. Было ли это действительно необходимо?
Проблем с электропитанием вроде не было. Отбор воздуха - да, в отчете тоже говорится. Но странно, кто-то из пассажиров здесь писал, что после попадания молнии вентиляция не работала.
И еще вопрос, зачем таки пилот с акробатическими трюками возвращался в кабину, после того, как покинул ее через форточку?Ещё некоторый вопрос с тем, что двигатели работали минуту после останова, но топливные краны в итоге найдены перекрытыми.
Первый режим. Скорость перемещения ручки ниже максимальной скорости перемещения рулей. Второй когда выше.Что за второй режим и в каком месте Вы увидели задержку реакции самолета? А третий режим это наверное нужно для определённых членов экипажа вместо ручки поставить трехпозиционный тумблер: ввверх, нейтрально, вниз. Во тогда всё встанет на свои места.
У же сто раз со вчерашнего дня говорилось, что да, естественно, потому что скорость с которой можно переместить штурвал заведомо ниже скорости гидроприводов.
Можно предполагать какие-то дополнительные манипуляции с органами управления в кабине. Что-то как-бы включить. Или, наоборот, как бы отключить. Что-то очень важное, раз уж чуть ли не в огонь полез.Jumbo66 сказал(а):И еще вопрос, зачем таки пилот с акробатическими трюками возвращался в кабину, после того, как покинул ее через форточку?
Думаю что в это время надо было пытатся парировать козление а не дёргать РУДы.
За неимением каких-либо других вариантов... видимо собирались садиться.
реверс так и не включился, началась только перекладка створок, во время первого отскогка она затормозилась, по идее если включить взлетный режим то уход на 2 круг вполне реален былВопрос не в этом. Мой вопрос о том, являлся ли момент включения реверса в воздухе после первого отскока точкой невозврата, после которой даже идеальный пилот (ну или хотя бы просто отличный пилот) не имел бы гарантий безопасно посадить самолет?
Гипотетическая ситуация для такого положения самолета, я не говорю о конкретном пилоте этого рейса, не обязательно даже именно о SSJ.
Так отчет вроде как говорит об обратном:реверс так и не включился, началась только перекладка створок, во время первого отскогка она затормозилась, по идее если включить взлетный режим то уход на 2 круг вполне реален был
Что включение реверса создает дополнительный существенный лаг на перекладку створок, который в данном случае не позволил быстро уйти на второй. Перекладка створок же не сильно быстрый процесс? И без неё невозможно увеличить тягу двигателей?Через 2 – 3 с после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги (створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться) тяга двигателей не увеличилась.
Чем включить взлетный режим?реверс так и не включился, началась только перекладка створок, во время первого отскогка она затормозилась, по идее если включить взлетный режим то уход на 2 круг вполне реален был
ЕЯНО, вообще решение об уходе на второй должно быть принято до перекладки створок реверса, дальше только тормозить. Кроме того, после 5,85g не факт, что борт в состоянии был продолжить полёт.реверс так и не включился, началась только перекладка створок, во время первого отскогка она затормозилась, по идее если включить взлетный режим то уход на 2 круг вполне реален был
Логично, что нельзя увеличить тягу без уборки створок, так она будет обратной, а не прямой. Тут самолет себя повел вполне штатно.Перекладка створок же не сильно быстрый процесс? И без неё невозможно увеличить тягу двигателей?
Вы имеет в виду, дать взлётный еще на первом отскоке? ИМХО - ушли бы.JoUk сказал(а):реверс так и не включился, началась только перекладка створок, во время первого отскогка она затормозилась, по идее если включить взлетный режим то уход на 2 круг вполне реален был
Включенный реверс, ПМСМ, окончательно не позволил уйти после второго отскока. Хотя скорость, КМК, еще позволяла.AlexS сказал(а):Реверс с течение первого отскока не при чем.
После первого касания могли ещё уйти, если бы реверс не дергали и ручку от себя до упора не сували, а вот после 5,85g, действительно, ещё неизвестно как оно закончилось бы в случае удавшегося ухода на второй, совсем не факт, что лучше.[
ЕЯНО, вообще решение об уходе на второй должно быть принято до перекладки створок реверса, дальше только тормозить. Кроме того, после 5,85g не факт, что борт в состоянии был продолжить полёт.
Не похоже, чтобы КВС вообще готовился к уходу на второй круг, и тем более к "козлению" - и соответственно, свои действия в этом случае.Gssp сказал(а):Black Cat, те они, по сути, реверсом, включенным до приземления, (что само само по себе пипец...??) еще и обрезали себе возможность стартануть на 2-й круг после 2-го отскока.Я правильно понял?
Может я плохо смотрел, но не вижу "в воздухе". Интересно, тоже будут БРУ от упора до упора туда сюда таскать.ÐеÑÑики-иÑпÑÑаÑели воÑпÑоизведÑÑ Ð·Ð°Ñод на поÑÐ°Ð´ÐºÑ ÑазбивÑегоÑÑ Ð² ШеÑемеÑÑево SSJ
ÐеÑÑики-иÑпÑÑаÑели на ÑамолеÑе-лабоÑаÑоÑии Sukhoi Superjet в ÐÑковÑком пÑоведÑÑ ÑкÑпеÑÐ¸Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ полноÑÑÑÑ Ð²Ð¾ÑÑоздадÑÑ Ð·Ð°Ñод на поÑÐ°Ð´ÐºÑ ÑазбивÑегоÑÑ Ð² ШеÑемеÑÑево ÑамолеÑаtheins.ru
Ключевое слово - ' в воздухе" вызывает недоумение полезности подобного эксперимента. Хотя ,впрочем,и журналисты могли интерпретировать информацию ,к тому же полученную из источника.
Да, там написано "повторит в небе".Может я плохо смотрел, но не вижу "в воздухе". Интересно, тоже будут БРУ от упора до упора туда сюда таскать.
Смотря что понимать под контролем. Если ручку, то все было под кажущимся контролем, только зачем надо было так давить от себя на полную?После реверса - ПМСМ - ситуация уже вышла из-под контроля, экипаж стал стремительно терять свои возможности управлять ситуацией.