Рассматривать перспективы ухода на круг после первого, второго, третьего касания столь же бессмысленно, как и после остановки ВС или тушения пожара. Приведшая к катастрофе ошибка была совершена раньше. И да, она потянула за собой другие ошибки, в результате собрав их целый ворох.
Берите за точку обратного отсчета момент технически необратимого события - удара с превышением перегрузки (а это еще первое касание) и отматывайте события назад. Ищите самую первую на временной шкале ошибку, поскольку она задала вектор развития событий, и последующие всего лишь нанизывались на нее.
Применительно к данному полету - такой базовой ошибкой могло стать решение не обходить грозовую засветку, а по-тихому срезать разворот, даже не беспокоя при этом диспетчера(!!!). Возможно, этот "план полета" зародился еще на земле в ожидании старта, "да ну, проскочим, если что - подрежем"... Сколько таких "летчиков" встречает ежедневно каждый водитель? МКАД кишит такими "ловкими и смелыми".
А если вернуться еще дальше во времени? Как сформирован экипаж, в котором ВП молчит в тряпочку? Как так "расширены представления о правильном" в РПП АФЛ относительно РЛЭ ГСС? Как выдаются сертификации пачкой за день "занятий"? Откуда вообще у "успешных людей" вбитое в подкорку понятие, что добиться хоть чего-нибудь можно, лишь подрезая и пропихиваясь?
Не надо эти вопросы обсуждать, и так ведь понятно, увы...
[automerge]1560592070[/automerge]
Единственное что их могло спасти - уход прямо на первом взмывании.
Или при превышении скорости на выравнивании, или при просадке под глиссаду, или при предупреждении о сдвиге ветра, или при обнаруженной неспособности держать высоту в развороте, или после неудачной первой попытки захода и т.д.