Да Вы правы перепутал с ИЛ 76На нашем любимом Ил-86 блокировка включения реверса осуществляется концевыми выключателями на средней основной опоре шасси.
Можете предложить иное? Вы отскочили от полосы. Тангаж положительный И РАСТЕТ. До полосы 5 метров. Ваши действия?Я извиняюсь, но с каких пор для сохранения положительного тангажа нужно махать ручкой от себя? Да еще и до конца и с задержанием ручки в крайнем положении?
И при чем тут особенности DM? Неужели в NM такие действия для сохранения положительного тангажа - это нормально?
Если холодный рестарт в полёте был бы нормой - могли бы довести до полсекунды и меньше. Если 18 секунд - это норма, значит, не парились с тем, что это может произойти в полёте. Либо ожидали, что дублирование сработает всегда.на холодный рестарт это уже секунды и десятки секунд.
Сложно спорить с этими доводами, мы же не знаем, какие были заданы требования, и что именно произошло с блоками в этом полете. Может и правда был сбой по питанию. Для какого-то анализа у нас нет дополнительных данных. Да и пожалуй только разработчик сможет внятно ответить на подобные вопросы по своему детищу.Если холодный рестарт в полёте был бы нормой - могли бы довести до полсекунды и меньше. Если 18 секунд - это норма, значит, не парились с тем, что это может произойти в полёте. Либо ожидали, что дублирование сработает всегда.
Не ожидали одновременной перезагрузки несвязанных устройств? логично жеЛибо ожидали, что дублирование сработает всегда.
А "переход (перезагрузка)16 на новый сектор ДЗУ (долговременное запоминающее устройство) с прекращением функционирования процессора на время ≈ 18 c " - это нормально, или дофига?Так что получается, перезагрузка концентраторов норма это или нет? Скорее всего – да.
Пардон , ошибся, Ульяновск делает другое СУОСО на МС21. А СУОСО-148 это продукт НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход" город Москва. Смысл не меняется, функции системы тоже.Откуда вы это взяли?
AFAIK, Ульяновск никакого отношения ни к СУОСО, ни к её блокам (ЕМНИП, БПМВС) на Ан-148 не имеет.
Реверс придуман много лет тому назад и до этого момента никому никакие задержки по времени не требовались. Я уже повторяюсь, но выше уже выкладывали видео посадки, алгоритм прост - касание, спойлеры , реверс. Даже команда звучала таким образом "СПОЙЛЕРЫ , РЕВЕРС!" , а не иначе. Наши Илы иногда садились и без реверса, полоса позволяет, зачем шуметь по ночам, в авиагородке тоже люди живут. Но тогда пилоты были другие и самолеты другие.А время запуска реверса на SSJ как связано со временем обжатия стоек? Ведь должны же быть какие-то определённые задержки, чтобы не получалось моментальное срабатывание при случайном касании ВПП.
Как по мне, так я тоже считаю, что это дофига для ответственной системы. Справедливости ради, вот эта фразаА "переход (перезагрузка)16 на новый сектор ДЗУ (долговременное запоминающее устройство) с прекращением функционирования процессора на время ≈ 18 c " - это нормально, или дофига?
Як-18Т от четвертого разворота до посадки летит по глиссаде 35 секунд, вот и думайте дофига 18 секунд или нормально.А "переход (перезагрузка)16 на новый сектор ДЗУ (долговременное запоминающее устройство) с прекращением функционирования процессора на время ≈ 18 c " - это нормально, или дофига?
ДМ совершенно не заставляет это делать. РВ идет за ручкой с достаточной скоростью. На сколько отклонили ручку, настолько и РВ.DM (не знаю по какой причине) заставляет не аккуратно гасить угловую и стабилизировать тангаж, а именно размахивать БРУ
Но это же не время, в течение которого самолет не был управляем. Через две секунды после попадания молнии самолет перешел в DIRECT MODE.вот и думайте дофига 18 секунд или нормально.
Смысл то может и тот же, да только и "Аэроприбор-Восход" московский не при делах к СУОСО-148. Насколько мне известно, СУОСО на Ан-148 делал киевский "Экран".61701 сказал(а):А СУОСО-148 это продукт НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход" город Москва. Смысл не меняется, функции системы тоже.
Я и не сомневаюсь, что оно работало, может быть даже и прекрасно, но это не нормальная ситуация для самолета, это не сама система ЭДСУ отказала , ведь отказ одного из вычислителей ЭДСУ или одного из рулевых агрегатов ,не является причиной перехода в Директ всей системы, как и отказ одного из трех комплектов системы воздушных сигналов или инерциалок , это пропалали очень важные сигналы готовности и исправности от всех этих систем и по всем каналам , и именно поэтому ЭДСУ отказалось от их данных о крене , тангаже, скорости и т. д. Это не нормальное резервирование и если это не первый случай с этими концентраторами, то надо бить тревогу, а не спускать все на тормозах.ДМ совершенно не заставляет это делать. РВ идет за ручкой с достаточной скоростью. На сколько отклонили ручку, настолько и РВ.
Но это же не время, в течение которого самолет не был управляем. Через две секунды после попадания молнии самолет перешел в DIRECT MODE.
А затем да, 15 секунд "наиболее вероятно, на данном этапе происходила перезагрузка блоков концентраторов, которая и явилась причиной перехода СДУ в режим
«DIRECT MODE»"
При этом во время перезагрузки управление прекрасно работало:
Мне вот что интересно - а для включения реверса устойчивого пробега ждать не обязательно?сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы
Вы правы, позвонил, уточнил, получилось , что интернет в лице Викидот соврал, СУОСО 148 действительно делал Киев. Они же приезжали к нам и перепрошивали блоки.Смысл то может и тот же, да только и "Аэроприбор-Восход" московский не при делах к СУОСО-148. Насколько мне известно, СУОСО на Ан-148 делал киевский "Экран".
Это, всё-таки, заявление пресс-службы.Murz сказал(а):Мне вот что интересно - а для включения реверса устойчивого пробега ждать не обязательно?
Насколько ручка, настолько и руль. Но не угловая скорость, и тем более не тангаж. Демпфирования нету, все процессы идут с перерегулированием. Т.е. это и есть особенность DM, к которой ПП оказался не готов.ДМ совершенно не заставляет это делать. РВ идет за ручкой с достаточной скоростью. На сколько отклонили ручку, настолько и РВ.
Кроме этого нет стабилизации тангажа и крена после отпускания ручки, то есть корабль летит не как Суперджет, а как обычный самолет. Бросил ручку , он и поехал в крен.Насколько ручка, настолько и руль. Но не угловая скорость, и тем более не тангаж. Демпфирования нету, все процессы идут с перерегулированием. Т.е. это и есть особенность DM, к которой ПП оказался не готов.
И там и там реверс, а затем контроль выпуска интерцепторов, причём в РЛЭ нет слов про ручной выпускЭто, всё-таки, заявление пресс-службы.
Куда интереснее РПП "аэрофлотовское" почитать на этот счет. Да сравнить оное с РЛЭ SSJ.