На моем опыте , я не помню таких последствий удара молнии. Защиту конечно усилят, куда теперь деваться.Не уверен, что это повод для большой тревоги. Отказ не катастрофический, вызван общей причиной - удар молнии, ("Данный переход мог быть вызван отсутствием питания на входе каналов блока, либо кратковременным сбоем каналов блоков.").
И никто не гарантирует 100% защиту от него, ни А. ни Б.
Но вполне возможно, по результатам усилят защиту.
На обычном самолете как правило при триммировании нагрузка снимается, здесь пружине на сайдстик без разницы сколько вы крутите стабилизаторКроме этого нет стабилизации тангажа и крена после отпускания ручки, то есть корабль летит не как Суперджет, а как обычный самолет. Бросил ручку , он и поехал в крен.
То есть штурвал с пружинами был бы удобнее сайдстика? Без подколок, просто Ваши ощущения.На обычном самолете как правило при триммировании нагрузка снимается, здесь пружине на сайдстик без разницы сколько вы крутите стабилизатор
Как правильно заметил 61707это и есть особенность DM
Вот и вся "особенность" - просто летит.корабль летит не как Суперджет, а как обычный самолет.
Как я понимаю, на самолетах с перекладным стабилизатором штурвал всегда в центре, если его отпустить. А "триммер" не снимает усилия, а смещает центр и тем самым сдвигает диапазон действия РВ.На обычном самолете как правило при триммировании нагрузка снимается
Наверное нет, если сделать так же без обратной связиТо есть штурвал с пружинами был бы удобнее сайдстика? Без подколок, просто Ваши ощущения.
Но чем дальше самолёт от стриммированного положения, тем больше загрузка на штурвалеКак я понимаю, на самолетах с перекладным стабилизатором штурвал всегда в центре, если его отпустить.
То есть автотриммер в ручном режиме это зло? Это ведь он снимает все нагрузки автоматически. Если его отключить , как в режиме Директ, то по идее пилот должен чувствовать нагрузку на сайдстике , например ему все время придется перемещать его на пикирование парируя кабрирующий момент и снимать эту нагрузку в ручную переставляя стаб перекл -ем триммера на центр пультеНаверное нет, если сделать так же без обратной связи
Странно, я не увидел в qrh по dm что-то про реверс,и тем более проего выпуск до спойлеров,а вот ручной выпуск спойлеров после приземления есть, причем выделено жирноИ там и там реверс, а затем контроль выпуска интерцепторов, причём в РЛЭ нет слов про ручной выпуск
Так про стандартные процедуры вроде был вопрос на который я отвечал, разве нет?Странно, я не увидел в qrh по dm что-то про реверс,и тем более проего выпуск до спойлеров,а вот ручной выпуск спойлеров после приземления есть, причем выделено жирноПосмотреть вложение 671911
Можно и так, только так не очень правильно , по идее надо сначала отклонить РВ, а потом снять нагрузку с него переставив стаб триммером.Не загрузка, а необходимое отклонение для нужного результата (зависит ли загрузка от отклонения на штурвале на том же 737 я не знаю).
В центре загрузки нету. Собственно можно бросить штурвал в центре, и управлять по тангажу кнопками стабилизатора.
Дак ужеж не соп идет, а qrh в данном случае, извиняюсь, если не увиделТак про стандартные процедуры вроде был вопрос на который я отвечал, разве нет?
Так с Qrh уже разобрались и приводили. Может и я их не так понял. Поэтому написал как обычно происходит, какой мог выработаться навык - включил реверс после касания, а потом дождался доклада от НП о выпуске спойлеровДак ужеж не соп идет, а qrh в данном случае, извиняюсь, если не увидел
Следуя такой логике, можно и реверс на эшелоне рвануть, и никакой индикации не будет? Ну, обожмутся стойки - включится.В15:24:02 экипаж армировал (подготовил к автоматическому выпуску) воздушные тормоза.
А нет случаем странички из рлэ или рпп?Так с Qrh уже разобрались и приводили. Может и я их не так понял. Поэтому написал как обычно происходит, какой мог выработаться навык - включил реверс после касания, а потом дождался доклада от НП о выпуске спойлеров
Не знаю можно ли, но как минимум надо будет малый газ поставить. И так до посадки и лететь.можно и реверс на эшелоне рвануть, и никакой индикации не будет?
Это Вы сами возвращаете штурвал в центр , когда переставляете переключателем триммера стабилизатор , потому , что Вы произвели перебалансировку самолета и более нет необходимости отклонять штурвал,чтобы сохранить траекторию полета. Штурвал в центр возвращается на земле и в том случае , если триммирование реализовано через руль высоты , а не через стабилизатор. Нажали триммер на штурвале и гоняйте колонку туда сюда61701, у самолетов с перекладным стабилизатором не нагрузка снимается, а штурвал/джойстик возвращается в центр. Он всегда в центре, в этом смысл перекладного стабилизатора.
Или достаточно его просто отпустить. Но усилие при переставке стабилизатора не исчезнет, т.к. РВ будет по прежнему отклонен.Это Вы сами возвращаете штурвал в центр
Пилотировать плавно, не потому , что рули не успевают за сайдстиком, а потому что нештяки эдсу отключены в этом режиме"ПИЛОТИРОВАТЬ.......ПЛАВНО" в DM - это для того, чтобы управляющие плоскости поспевали за движением ручки (БРУ), и управление получалось бы более осознанным
На чем? На авиалайнере? Нет. Штурвал от перестановки стабилизатора из центра не уйдет.Нажали триммер на штурвале и гоняйте колонку туда сюда