Вы оспариваете Тех Документацию? Я не знаю что там за тесты делались и как поддерживалась лётная годность в компаниях, пока толтко знаю, что пилоты не выполнили должным образом runway.
Оставим пилотов в покое , всем уже давно известно, что там сел в лужу Боинг, поэтому и самолеты на приколе.
Я не оспариваю документацию, я имею опыт когда точное следование этой документации не приводило к обнаружению неисправности, потому что производитель никогда в жизни не сможет описать в документации все возможные дефекты , которые могут произойти с его самолетом в эксплуатации.Вот люди и выполняют карты ,которые им рекомендовал производитель и не находят ничего , а дальше этих карт им не позволяют глядеть ни знания, ни сегодняшняя система. Кроме этого на борту бывают и переменные дефекты, проявляющиеся при определенных условиях, изгиб крыла в воздухе и в этот момент пропадание контакта в надломленном проводе под хомутом в жгуте , нагрев блока при работе несколько часов или от трубы СКВ проходящей рядом , конденсат , вибрация и так далее. Такие дефекты проявляются только в воздухе, как было с флюгаркой в Лион , как было с перекладкой РН на 61701. А на земле все тесты проходят. Вы обесточили самолет и провели тесты, а в воздухе дефект снова повторился, никогда с этим не сталкивались? Это надо учитывать ,а не тупо ресетить борт.
[automerge]1560765543[/automerge]
У меня немножко другая "картинка сложилась"
Это по рекомендациям "Сухого".
Самолет бежит на 2 стойках - УЖЕ в автомате открылись интерцепторы (или же вручную SPEED BRAKE - FULL). Но всё еще можно дать взлетный и уйти на второй круг.
Упала скорость до 170 kts, включаем реверс - и если самолет уже на 3 стойках - то реверс откроется. Уход на второй круг, уже конечно же невозможен.
А теперь сравниваем с тем, ЧТО наворотил "Аэрофлот":
Самолет бежит на 2 стойках, в автомате открылись интерцепторы (! дублирующего действия SPEED BRAKE - FULL - НЕТ (!!!!), как нет и контроля за выпуском интерцепоторов на этом этапе).
Опустили носовую стойку. И без какого-то бы то ни было контроля за интерцепторами включаем реверс (и кстати, а где ограничение по скорости? а его тоже НЕТ!!!!) - и вот только ТЕПЕРЬ по "аэрофлотовскому" руководству надо проконтролировать интерцепторы - но даже здесь НИЧЕГО нет насчет выпуска интерцепторов вручную - НИ-ЧЕ-ГО!!! - только реверсом туда-сюда еще раз поиграйся и всё.
Эти рекомендации - это просто мина замедленного действия. В Шереметьево она и рванула, и еще целое минное поле.
Я не глубоко вникал, но я не вижу минного поля, если ручка управления интерцепторами стоит в положении ПОДГОТОВКА ( не помню как оно там называется на Сухом), то интерцепторы выйдут автоматом только после включения реверса. Что Вас тут не устраивает? Хотите дергайте ее на выпуск в положение Full сами до включения реверса, наши экипажи так и делали.
Про ограничение скорости вообще ничего не понял. Чего ограничение? Реверса, интерцепторов или еще чего то? Посмотрите в окошко как садятся самолеты и долго ли они едут на двух колесах. Касание, опустили ногу и сразу же и реверс и интерцепторы. Ограничение может быть только по применению тормозов.