Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, по двери не видно, куда там можно рассмотреть окружающее. А вот в прямоугольные окошечки, начиная с ряда 11-го, видно было, окошечки даже плавиться начали, говорил очевидец... Считаете, эта информация не могла быть осознана тренированным на аварийные ситуации членом кабинного экипажа?что можно увидеть в эту дверь?
а давайте прекратим холивары ссж вс что-то там и приписывать их всем подряд.Сравните с одноклассниками.
кабинный экипаж был в носу и хвосте.Да, по двери не видно, куда там можно рассмотреть окружающее. А вот в прямоугольные окошечки, начиная с ряда 11-го, видно было, окошечки даже плавиться начали, говорил очевидец... Считаете, эта информация не могла быть осознана тренированным на аварийные ситуации членом кабинного экипажа?
Зачем? Я думаю, различить состояние ручек можно даже на самолёте в таком состоянии.Факт открытия дверей фиксируется бортовыми регистраторами или нет?
Для этого перед посадкой открывают шторки иллюминаторов и гасят свет в салоне. Он не мог не видеть что твориться снаружи. Если только он в окна смотрел.я говорю о том, что бортпроводник в самолете, сертифицированном по правилам, предположительно мог не суметь оценить ситуацию за дверью.
В общем случае состояние ручек не равно состоянию замков. Интересен просто сам факт наличия датчиков открытия/закрытия дверей и регистрации этого состояния. Стоимость то копеечная, а информативность высокая в таких событиях, как данноеЗачем? Я думаю, различить состояние ручек можно даже на самолёте в таком состоянии.
Как минимум, должен быть интегральный сигнал "двери-люки закрыты".Maximka сказал(а):Факт открытия дверей фиксируется бортовыми регистраторами или нет?
Чтобы не включали раньше времени.Armadillo сказал(а):а в чем причина ограничения реверса в 170 узлов?
раньше какого времени? если обжались на 180 что делать? свободно катиться или жечь тормоза?Чтобы не включали раньше времени.
И что, значит даже у опытного пилота, даже "размашистыми" движениями не удалось досадить ?Как "Вы" пишите, при DM движения должны быть "плавные", а так ВОТ на самом деле.
стр.87 отчёта Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
Какое "жечь тормоза", вы что?Armadillo сказал(а):раньше какого времени? если обжались на 180 что делать? свободно катиться или жечь тормоза?
Какое "досадить"?Сергей1 сказал(а):И что, значит даже у опытного пилота, даже "размашистыми" движениями не удалось досадить ?
Увы, но багаж не страдает от отсутствия кислорода и не боится смертельных для человека газов.Ĝggg сказал(а):Багаж практически не поврежден взади, а люди погибли...Горько.
Регистрация сигнала позволяет оценить, когда именно это произошло?VT сказал(а):Зачем? Я думаю, различить состояние ручек можно даже на самолёте в таком состоянии.
Я думаю, что производитель не гарантирует адекватную управляемость самолёта по рысканью в процессе раскрытия створок на большей скорости. Особенно в DM.а в чем причина ограничения реверса в 170 узлов?