Всё таки самолёт не кухня а сайдстик это не пульт который отказывается переключать канал. Если в профессию попал не случайно то обязан гасить в себе эту злость очень быстро, а если так и не научился то будь добр на выход.С этой точки зрения размашистые движения у достаточно опытного оператора (в стрессовой ситуации) это не паника, а озлобление на технику которая не так себя ведёт как надо. Вроде того - " что ты зараза брыкаешся, ну-ка давай слушайся меня!
а я вот не согласен. это что за летчики такие, которые ничего сами не знают и не умеют, без красного фонаря перед носом? так и летают, шасси убрал и кнопку автопилота тык. еще и фонари предлагаете. а зачем они тогда вообще в кабине нужны?В принципе согласен с Вами, но (ИМХО) красный фонарь не помешал бы.
Как и красная надпись, что после их дейтвия спойлеры таки "не ARM !" (на любом удобном вам языке, главное, чтобы заметно было).
а куда они денутся? уголовное дело разве не завели?тут бы как на скамью перед судом не присесть им
Красный фонарь - это аварийная сигнализация о возникновении ситуации, требующей немедленных действий экипажа. С каких это пор выпуск интерцепторов приравнивается к аварийной ситуации?В принципе согласен с Вами, но (ИМХО) красный фонарь не помешал бы.
Как и красная надпись, что после их дейтвия спойлеры таки "не ARM !" (на любом удобном вам языке, главное, чтобы заметно было).
Нарушен основной принцип принятый а авиации ...от простого у сложному .... а теперь из курсантов сразу ВП без опыта и без умения пилотировать. Что Вы хотите коммерсанты рулят, нахватали самолетов на халяву, а в нормальное обучение вкладывать не хотят.Летчики такие, какие нужны летчики. Готовят их быстро, скороспело. А как еще решить проблему нехватки кадров? Хорошо, что хоть смолетики надежные делают и редко они требуют грамотного вмешательства. Поэтому компании и запрещают летать на руках, иначе мог быть полный ахтунг.
К подготовке КВС есть какие-то аргументированные претензии?Нарушен основной принцип принятый а авиации ...от простого у сложному .... а теперь из курсантов сразу ВП без опыта и без умения пилотировать. Что Вы хотите коммерсанты рулят, нахватали самолетов на халяву, а в нормальное обучение вкладывать не хотят.
то есть вас квс именно с таким опытом как вы хотите не смущает?Нарушен основной принцип принятый а авиации ...от простого у сложному .... а теперь из курсантов сразу ВП без опыта и без умения пилотировать. Что Вы хотите коммерсанты рулят, нахватали самолетов на халяву, а в нормальное обучение вкладывать не хотят.
не умение летать-это не аргументация?К подготовке КВС есть какие-то аргументированные претензии?
а где его опыт? как показала ситуация, его и нет..то есть вас квс именно с таким опытом как вы хотите не смущает?
Неумение летать в нестандартном режиме, которому его не научили.не умение летать-это не аргументация?
Из объективных - в процессе переучивания на тип КВС прошёл два тренинга продолжительностью 4 и 8 часов в один день 04.07.16, что с высокой вероятностью позволяет сделать вывод о как минимум формальном подходе, а как максимум, что оба тренинга существуют лишь на бумаге.К подготовке КВС есть какие-то аргументированные претензии?
Неумение летать? Это кто не умеет летать - КВС с его послужным? Если нет, то кто тогда да?не умение летать-это не аргументация?
Может быть, но вовсе не факт. Неподготовленный желторотик с круглами глазами не вернул бы самолет посреди схемы выхода обратно вручную к зебре на ВПП. Увы, после зебры пошло не то что надо.Из объективных - в процессе переучивания на тип КВС прошёл два тренинга продолжительностью 4 и 8 часов в один день 04.07.16, что с высокой вероятностью позволяет сделать вывод о как минимум формальном подходе, а как максимум, что оба тренинга существуют лишь на бумаге.
Неумение летать в нестандартном режиме, которому его не научили.
И, судя по отчёту МАК, в этом режиме не умеет летать ни один КВС SSJ в компании.
Т.е. если отстранять от полётов - то вообще всех, пока не выучат DM.
То, что предыдущие полёты закончились без таких последствий - чудо.
Если посмотреть на графики, то насчёт не умеют летать вы явно загнули, как и насчёт чуда. Только в обсуждаемом случае пилотирующий гонял ручку с такой аплитудой и задержками( это важно) в крайних положениях. Ну и скорость зевнули тоже только в этом случае...Неумение летать в нестандартном режиме, которому его не научили.
И, судя по отчёту МАК, в этом режиме не умеет летать ни один КВС SSJ в компании.
Т.е. если отстранять от полётов - то вообще всех, пока не выучат DM.
То, что предыдущие полёты закончились без таких последствий - чудо.
Сертификаты - это факт! Формальность - это высочайшая вероятность, иначе как Вы объясните , что человек 12 часов в сутки занимался, инструкторы были способны давать материал, а пилот мог его воспринимать.Может быть, но вовсе не факт. Неподготовленный желторотик с круглами глазами не вернул бы самолет посреди схемы выхода обратно вручную к зебре на ВПП. Увы, после зебры пошло не то что надо.
это да.. но кто ж отстранит.. надежда что не попадут. все ж понимают, что систему надо менять, и наказывать главных виновников. но даже тут, на форуме, подобные выссказывания принято удалять. чего ж вы хотите от власти..Неумение летать в нестандартном режиме, которому его не научили.
И, судя по отчёту МАК, в этом режиме не умеет летать ни один КВС SSJ в компании.
Т.е. если отстранять от полётов - то вообще всех, пока не выучат DM.
То, что предыдущие полёты закончились без таких последствий - чудо.
именно он, как выяснилось. а вы не согласны? самолет сам себя сломал и угробил людей?Неумение летать? Это кто не умеет летать - КВС с его послужным?
В этой фразе есть понятийная, логическая ошибка.именно он, как выяснилось. а вы не согласны? самолет сам себя сломал и угробил людей?
И это кто-то должен проверять.не надо сравнивать авиацию с газовой плитой, пилот должен быть готов к "психологически непростой" ситуации, для этого его готовят, за это он получает больше денег, чем работник кухни у газовой плиты.
Насколько я понял ФАП, в воздухе главным регламентирующим документом для пилота является РПП. Насколько РПП при этом не соответствует РЛЭ - вопрос не к пилоту.а чтобы справляться с разными ситуациями нужно неукоснительно следовать РЛЭ и другим регламентирующим полеты документам.
чего пилоты, к огромному сожалению, не сделали.
У Вас странная логика. Я не отслеживал Ваши предыдущие логические рассуждения на эту тему, но по Вашему получается, что пилот и его ошибки сами по себе, а пожар с жертвами сам по себе. Причинно-следственная связь не канает? Что его заставило в 15:29:58 (по версии МАК) дернуть стик "от себя"? РЛЭ? РПП? Гендиректор АФЛ? Библия? Голос с небес? На кого валить, кроме как на себя?В этой фразе есть понятийная, логическая ошибка.
Пилот не наошибался на трупы, тем более в таком количестве. Хорошо умеющий летать пилот ошибся - да. Ошибка привела к повреждению смолета - да. Полно случаев подобного рода. Но пилот не ошибся на повреждение самолета такого масштаба с мощным пожаром и тем более на трупы.
Мысль подобного рода я уже тут высказывал. Повреждения вызвавшие пожар и трупы это уже чья-то чужая ошибка.
Эта причинная связь типа Вы включили свет в ванной, в выключателе замкнуло и вдруг взорвался бойлер на стене.У Вас странная логика. Я не отслеживал Ваши предыдущие логические рассуждения на эту тему, но по Вашему получается, что пилот и его ошибки сами по себе, а пожар с жертвами сам по себе. Причинно-следственная связь не канает?