Black Cat
Старожил
Это правая передняя. Разговор о левой задней.VirPil сказал(а):
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это правая передняя. Разговор о левой задней.VirPil сказал(а):
То же самое:Это правая передняя. Разговор о левой задней.
Однако ежели посмотреть на приводимый в качестве подтверждения этой фразы рисунок, то выясняется, что аналогичных "размашистых" движений другие экипажи этой авиакомпании не выполняли.
Там амплитуды просто несопоставимы.
Я так понимаю, что в ДМ ручка полностью от себя - это РВ полностью на пикирование - если поверхность успеет добежать пока ручку не вернут обратно. Человек, который хотя бы успел осознать, что он делает, так поступать не будет.Не, это все уже произошло и самолет уже взмывает. Т.е. и недотренированность и паника уже имеют место быть. И удивляться почему ручку дернули полностью с чего бы?
Иронизируете или шутка юмора? При переходе в DM - сменить экипаж, это гарантия безопасного завершения полета, согласен.Добавлю. И хэндлинг в нормал и директ. Или предусматривается смена экипажа?
Согласен, если на первоначальном этапе сообщить кого и где нашли, то начнутся инсинуации на тему "все бегали туда-сюда"Omburbura, кстати, СК не сообщил близкому родственнику, в каком положении нашли погибшего пассажира. Очевидно, чтобы избежать очередного витка конспирологических теорий.
Его и в Normal Mode не произошло бы - оно на 50 футах отключается.В Директ моде автоматического триммирования стабилизатора не произошло.
"Пытался использовать для выравнивания руль высоты" - это 5. Зачем вообще триммировать стабилизатор на выравнивании? Кто и где так делает?Пилот вместо ручного триммирования стабилизатора на пикирование пытался использовать для выравнивания руль высоты. Отсюда и дерганья БРУ по тангажу. Имхо, ясное дело.
Забылось, да?Вы неправильно понимаете : задача инструктора ( преподавателя) рассказать методику исправления так называемого "козла" на посадке , специальных упражнений для лётного обучения и ,тем более , по исправлению прогрессирующего козла ,нет.
Усилия на органах управления задаются нормативными документами. И появились эти ограничения не на пустом месте.Например, "дозагрузить" ручку,..
Скорость перекладки рулевых поверхностей определяют специалисты по динамике полёта. Эта скорость ограничена снизу и сверху по совершенно конкретным причинам.И если вдруг скорость привода руля слишком мала ... увеличить её.
Для того, чтобы это можно было оценить, нужно было там же привести графики перемещения ручки управления в нормальном режиме.Но, возможно, движения всё же были БОЛЕЕ размашистыми, чем обычно? Как и у рассматриваемого случая?
В кабине не хватит места для красных фонарей на все системы самолета. Все таки подразумевается ,что в авиации работают знающие свое дело и ответственные люди, а не сборище дебилов, которым на каждую операцию нужны автоматика ,подсказки и красные фонари. Мало двух, давайте посадим в кабину третьего, пусть ничем не управляет, а просто держит палку на готове, чтобы два другие думали что делают.В принципе согласен с Вами, но (ИМХО) красный фонарь не помешал бы.
Как и красная надпись, что после их дейтвия спойлеры таки "не ARM !" (на любом удобном вам языке, главное, чтобы заметно было).
В буквальном смысле "вешать фонарь" может и не стоит, а вот вывести сообщение на экранную индикацию - в данном случае вполне реально, и КМК вполне разумно.61701 сказал(а):В кабине не хватит места для красных фонарей на все системы самолета.
Почему вы считаете эту рекомендацию "странной"?B_D сказал(а):И почему такая странная рекомендация РЛЭ - выпуск интерцепторов выполнять поэтапно, триммируя после каждого этапа.
На саратовском 61704, на центральном дисплее , в поле где перед взлетом вообще ничего не должно гореть, было три желтых сообщения . Кто нибудь их увидел?В буквальном смысле "вешать фонарь" может и не стоит, а вот вывести сообщение на экранную индикацию - в данном случае вполне реально, и КМК вполне разумно.
Вот в DIRECT MODE, я полагаю, на сигнальное сообщение насчет SPEED BRAKE отреагировали бы. Оно там - ПМСМ - очень уместно.61701 сказал(а):На саратовском 61704, на центральном дисплее , в поле где перед взлетом вообще ничего не должно гореть, было три желтых сообщения . Кто нибудь их увидел?
========В восьмом полете инструктор создает скоростной «козел» до высоты 0,75-1 м и показывает грамотное исправление с последующим приземлением.