213 сказал(а):
Опять «сочиняете». РЛЭ - версия одна, выпускается производителем. Аэрофлот свои FCOMы не выдумывает
ОК. Если можно, внесите тогда, пожалуйста, ясность, поскольку даже тут приводились разные документы.
Например, РЛЭ >>>> "Стандартные эксплуатационные процедуры" >>>> "Посадка".
Один из приводившихся тут документов имел такие реквизиты 1.04.80, стр.1, А-01.
Второй документ имел уже другие реквизиты А.04.80, Стр.2, А110.
Что из них что? Спасибо!
Или, например, QRH >>> РЛЭ. "Аварийные и особые ситуации" >>> F/CTL DIRECT MODE
Один из приводившихся тут документов имеет реквизиты А-00, 4.27, 5.
Другой - A-24, 05.27, 4.
Что из них что? Спасибо!
[automerge]1560886847[/automerge]
B_D сказал(а):
Красный фонарь - это аварийная сигнализация о возникновении ситуации, требующей немедленных действий экипажа. С каких это пор выпуск интерцепторов приравнивается к аварийной ситуации?
На каждое необходимое действие пилотов красный фонарь не повесишь, т.к. ничто не заменит летчику здравого смысла и умения принимать грамотные решения по ситуации. С таких предложений и начинается путь к деградации профессии. Летчик - это профессия, в которой нужен профотбор и долгие годы подготовки, в том числе и самоподготовки. Хотите летчиков превратить в мартышек, которые по красному фонарю нажимают кнопки? Давайте это не обсуждать.
Красный фонарь - это ж образно.
Сигнализация то может быть не обязательно аварийной. Может быть и рангом пониже - предупреждающей - желтая.
Или просто информационное сообщение - белое.
Всё-таки DIRECT MODE не самый простой режим, и именно тут "костыль" в виде подсказки-сообщения может быть и уместен, особенно с прицелом на возможные накладки других отказных ситуаций.