Козление с перегрузкой к 6 более похоже на забивку гвоздя в предохранитель, с последующим подключением нагрузки 15 кВт. Конечно, бойлер сам взорвался, но все-таки....Эта причинная связь типа Вы включили свет в ванной, в выключателе замкнуло и вдруг взорвался бойлер на стене.
Да ошибки пилота и пожар с жертвами это не причинно-следственная связь. ПМДМ, естественно.
А Вы знаете ответ на этот вопрос?(без эмоций)Что его заставило в 15:29:58 (по версии МАК) дернуть стик "от себя"?
Из предложенных мной вариантов - "голос с небес", ибо разумного ответа на этот вопрос нет. Так как в тот момент самолёт уверенно шёл на посадку, высота была (согласно отчёта) 2 фута, тангаж около 6 град, некоторые до отчёта МАК даже "увидели" первое касание на видео, но пилот решил всё "исправить". Исправил.А Вы знаете ответ на этот вопрос?(без эмоций)
Почему же? Моё мнение - гасил высокую угловую. Перестарался...Из предложенных мной вариантов - "голос с небес", ибо разумного ответа на этот вопрос нет.
Я мог бы принять этот довод, но не на максимум "от себя" же! Машина весом 42 тонны среагирует не сразу, а когда среагирует, будет уже поздно. Действие должно было быть либо импульсным, либо с меньшей амплитудой. И, ИМХО, если бы не старался в этот момент вообще, максимум, что получил бы - это жесткую посадку, но не "козла".Почему же? Моё мнение - гасил высокую угловую. Перестарался...
...... самолет сам себя сломал и угробил людей?
Сколько посадок и на каком типе Вы выполнили?(рассуждаете довольно профессионально теоретически)Я мог бы принять этот довод, но не на максимум "от себя" же! Машина весом 42 тонны среагирует не сразу, а когда среагирует, будет уже поздно. Действие должно было быть либо импульсным, либо с меньшей амплитудой. И, ИМХО, если бы не старался в этот момент вообще, максимум, что получил бы - это жесткую посадку, но не "козла".
ПМСМ, он ожидал выпуска интерцепторов, которые создают кабрирующий момент. С учётом того, что у него не было навыков в DM, жахнул чтоб наверняка. Он же, якобы, сам не понял, что произошло. Моя версия основной причины, приведшей к катастрофическим последствиям - невыпуск интерцепторов.Я мог бы принять этот довод, но не на максимум "от себя" же! Машина весом 42 тонны среагирует не сразу, а когда среагирует, будет уже поздно. Действие должно было быть либо импульсным, либо с меньшей амплитудой. И, ИМХО, если бы не старался в этот момент вообще, максимум, что получил бы - это жесткую посадку, но не "козла".
А может свалился бы?И, ИМХО, если бы не старался в этот момент вообще, максимум, что получил бы - это жесткую посадку, но не "козла"
"у пилота это должно быть на уровне безусловного рефлекса" - это претензия к конструктору самолёта. Никто другой этого обеспечить не сможет.Разница между мной и пилотом в том, что я это понимаю головой, а у пилота это должно быть на уровне безусловного рефлекса.
lopast56, Я - не пилот. Разница между мной и пилотом в том, что я это понимаю головой, а у пилота это должно быть на уровне условного рефлекса.
На полметра вниз? И свалился бы на ООШ, либо тэйлстрайк и следом снова ООШ. Альтернатива оказалась трагичнее. Сегодня прочитал один пост, где подробно описывается, как в авиакатастрофах пилот зацикливается на одной опасности, напрочь при этом игнорируя другую (другие), куда более опасные. Это вопрос психологической стабильности.А может свалился бы?
Смотрел раньше. Согласен.Вот видео посадок уважаемого пилота.
Я уже обращал внимание сообщества на допуск к штурвалу людей, неадекватно ведущих себя под адреналином. В ответ было сказано что отсеять их на прямую не могут, должны они типа сами отсеиваться, а тем кто остается в профессии надо обеспечить такой уровень НАТРЕНИРОВАННОСТИ, чтобы у них не возникало панических адреналиновых ситуаций.Но при этом я считаю, что КВС был психологически неустойчив.
На крыло. ХЗ, какой при тех условиях Акр. А при той угловой через 3 сек уже более 20 град. Плюс рост высоты. И ещё - одно дело на кругу-снижении врукопашную рулить, другое - на выравнивании. Другие скорости, другие расходы рулей и, соответственно, сайдстика. Если на высоких скоростях после отказа КВС как-то приноровился к управлению в DM, то на выравнивании, увы не смог из-за дефицита времени и отсутствия навыков летания в этом режиме.На полметра вниз? И свалился бы на ООШ, либо тэйлстрайк и следом снова ООШ.
Отклонение и своевременная реакция должны иметь какие--то цифры под собой для того чтобы сказать вот эти цифры - нормальные, а такие - нет. В противном случае сами по себе абстрактные отклонения и сама по себе абстрактная реакция навеяла незабвенное:Было отклонение, но не было вовремя реакции самолета на это. Как вариант - причина.
Как показывает график, в обсуждаемый момент (15:29:58) был левый крен пол градуса, крен перед 3-м касанием был существенно больше и направо. Высота не росла, а держалась стабильно, расти начала как раз после "от себя". И на мой непрофессиональный взгляд, опять же в обсуждаемый момент, самолёт был почти стабилен, за исключением угловой скорости тангажа 6 град/с на увеличение. Несоразмерная коррекция этого параметра привела к известным результатам.На крыло. ХЗ, какой при тех условиях Акр. А при той угловой через 3 сек уже более 20 град. Плюс рост высоты. И ещё - одно дело на кругу-снижении врукопашную рулить, другое - на выравнивании. Другие скорости, другие расходы рулей и, соответственно, сайдстика. Если на высоких скоростях после отказа КВС как-то приноровился к управлению в DM, то на выравнивании, увы не смог из-за дефицита времени и отсутствия навыков летания в этом режиме.
Смотря что понимать под правильней.Никита77 сказал(а):Вы правы. Поправлю, напишу - экстремальную, так будет правильней сказать.
ОК. Если можно, внесите тогда, пожалуйста, ясность, поскольку даже тут приводились разные документы.213 сказал(а):Опять «сочиняете». РЛЭ - версия одна, выпускается производителем. Аэрофлот свои FCOMы не выдумывает
Красный фонарь - это ж образно.B_D сказал(а):Красный фонарь - это аварийная сигнализация о возникновении ситуации, требующей немедленных действий экипажа. С каких это пор выпуск интерцепторов приравнивается к аварийной ситуации?
На каждое необходимое действие пилотов красный фонарь не повесишь, т.к. ничто не заменит летчику здравого смысла и умения принимать грамотные решения по ситуации. С таких предложений и начинается путь к деградации профессии. Летчик - это профессия, в которой нужен профотбор и долгие годы подготовки, в том числе и самоподготовки. Хотите летчиков превратить в мартышек, которые по красному фонарю нажимают кнопки? Давайте это не обсуждать.
А кого это колышет у земли? Или Вы думали о конкретных цифрах? Выдержать режим!Отклонение и своевременная реакция должны иметь какие--то цифры под собой для того чтобы сказать вот эти цифры - нормальные, а такие - нет. В противном случае сами по себе абстрактные отклонения и сама по себе абстрактная реакция навеяла незабвенное:
С 2:55 по 3:12