"При выполнении орбиты на высоте 600 м по QFE КВС не смог выдержать высоту с
требуемой точностью. При выполнении правых разворотов с углами крена до 40 отклонения
от заданной высоты превышали ± 200 ft (60 м), что вызывало многократное срабатывание
предупреждающей звуковой сигнализации. КВС осознавал данный факт, в 15:22:53: «Да что
такое. Плюс минус 200 футов»."
Пилот с большим налетом, причем на разных типах с разной конструкцией (ил-76, 737, 100). И тем не менее.
Не надо сравнивать например с тем же а320, мол "там также". А точно ли также, 100%? Помимо угловой скорости РВ, есть еще эффективность РВ (при большей эффективности требуется меньший ход, а соответственно и время), может быть разное значение устойчивости в продольном канале, может быть в конце концов другой sidestick (как механически, с другими углами отклонения, загрузкой. Так и в плане нелинейности).
Я никого не выгораживаю. Но по ошибкам захода, не ухода и т. п. написано много. А сейчас появились технические данные, которые возможно тоже внесли свою лепту.