Тремя руками 'за'.То, что КВС, виновен в гибели людей, для меня факт. Но ещё большая вина лежит на КЛО, ЛД и всех тех, кто утверждал РПП, вносил в него изменения, составлял программу тренировок.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тремя руками 'за'.То, что КВС, виновен в гибели людей, для меня факт. Но ещё большая вина лежит на КЛО, ЛД и всех тех, кто утверждал РПП, вносил в него изменения, составлял программу тренировок.
И слава богу. Не надо заменять "понятиями" трудовые отношения и профсоюзы (их, правда, у нас тоже почти нет, ну да я не об этом сейчас). У нас и так в других отраслях полно "братства", "кланов", "лобби" и т.д. - врачи, "органы" всех мастей...У меня вообще складывается впечатление, что среди нынешних пилотов тема "братства"- из прошлого
Не очень понятна претензия. Если пилот не дурак, то он сейчас говорит лишь то, что ему посоветовал адвокат. Какое может быть "братство" защищающего пилота адвоката с погибшим бортпроводником?На стоит так доверять этому изданию "Ъ". И закапывать пилота всем форумом. У меня вообще складывается впечатление, что среди нынешних пилотов тема "братства"- из прошлого. Наверное и в кокпите того злополучного борта- каждый за себя. Прискорбно.
И сдается мне, что много идей защита почерпнет из обсуждения этой катастрофы на этом форумеНе очень понятна претензия. Если пилот не дурак, то он сейчас говорит лишь то, что ему посоветовал адвокат. Какое может быть "братство" защищающего пилота адвоката с погибшим бортпроводником?
Формально то торец они в границах vapp+10 прошли, дьявол он в деталях - в данном случае ушли под глиссаду, добавили режим и банально о нем забыли пока самолёт ретард орать не начал...157+10=167. Что меньше 172.
Не по любым канонам он был стабилизирован.
К полосе он на какой скорости подошёл? На какой скорости торец пересёк? (нет возможности посмотреть).
Выше ответили, спасибо.
На какой высоте была эта скорость? Нет возможности посмотреть. Спасибо!Vapp согласно отчёта 155. Максимальная скорость( причем уже за торцом) 172.9
По глиссаде была скорость 160. Стабилизирован?157+10=167. Что меньше 172.
Не по любым канонам он был стабилизирован.
Где в документации Аэрофлота или суперджета об этом сказано? Согласно РПП от -5 до +20 узлов от Vapp. Согласно РЛЭ на скорости Vapp +10 непилотирующий должен доложить “speed speed”Спасибо.
Согласно канонам стабилизированного захода на посадку, над торцом самолет должен быть стабилизирован на Vapp...Vapp+10, нацелен на то, чтобы вы полнить посадку в зоне приземления, используя нормальное маневрирования. Нет? Go around.
Над торцом критерии стабилизированного захода были соблюдены?По глиссаде была скорость 160. Стабилизирован?
Претензия? Еще не имея результатов расследования, СМИ подкидывает инфу, что КВС протеже своего сановного отца. Мгновенно в глазах "обчественности" начинает формироваться образ эдакого прохвоста: мало того что непрофессионала, да ещё и сомнительных моральных качеств. Это мне напомнило хайп с "сумчатым Хлебушкиным". И ничего, что он имеет 6 тыс. часов налета, военный летчик, офицер (это еще хуже!). Форум радостно подхватил: "ату его!"- мы же лучше! Это рабская психология. Я знавал достаточно прекрасных летчиков, чьи отцы и генералы и сановники. Если бы парень не имел данных к летной работе, он никогда бы не имел такого налета, а пошел бы по "административной линии"( лапа же есть!) Но он продолжал летать, переучиваться. Впрочем, время расставит все по своим местам. НО ДЛЯ КОГО-ТО БУДЕТ СЛИШКОМ ПОЗДНО.Не очень понятна претензия. Если пилот не дурак, то он сейчас говорит лишь то, что ему посоветовал адвокат. Какое может быть "братство" защищающего пилота адвоката с погибшим бортпроводником?
1. Был доклад?Согласно РЛЭ на скорости Vapp +10 непилотирующий должен доложить “speed speed”
Дополню лишь, что никто не знал ни о каком блате ни в тсо ни в афл, пока это не растиражировали сми...Претензия? Еще не имея результатов расследования, СМИ подкидывает инфу, что КВС протеже своего сановного отца. Мгновенно в глазах "обчественности" начинает формироваться образ эдакого прохвоста: мало того что непрофессионала, да ещё и сомнительных моральных качеств. Это мне напомнило хайп с "сумчатым Хлебушкиным". И ничего, что он имеет 6 тыс. часов налета, военный летчик, офицер (это еще хуже!). Форум радостно подхватил: "ату его!"- мы же лучше! Это рабская психология. Я знавал достаточно прекрасных летчиков, чьи отцы и генералы и сановники. Если бы парень не имел данных к летной работе, он никогда бы не имел такого налета, а пошел бы по "административной линии"( лапа же есть!) Но он продолжал летать, переучиваться. Я больше чем уверен, что именно тот ВП - "фармацевт", которого "вводили" сыграл некую роль в экстремальной ситуации. Впрочем, время расставит все по своим местам. НО ДЛЯ КОГО-ТО БУДЕТ СЛИШКОМ ПОЗДНО.
Доклад квс как пилотирующий сам себе должен был сделать?1. Был доклад?
2. Была реакция на исправление?
3. Что делать, если нет реакции?
Контролирующий. В данном случае ВП. Но и у КВС глаза есть.Доклад квс как пилотирующий сам себе должен был сделать?
Денис, я не могу сейчас посмотреть.Над торцом критерии стабилизированного захода были соблюдены?
Лучше бы он в глиссаде разогнал, а к выравниванию погасил.
Согласен. Только теперь ответьте какой документ на скорости более Vapp +10, но менее +20 обязывал уйти на второй круг?Контролирующий. В данном случае ВП. Но и у КВС глаза есть.
Windshear warning там было. Тут крыть нечем. Уходить было обязательно.Согласен. Только теперь ответьте какой документ на скорости более Vapp +10, но менее +20 обязывал уйти на второй круг?
Над торцом то 164 было т.е. если не смотреть на тренды то все красиво и в рамках, где там время на доклад и реакцию найти. Просто и банально продолбали режим( видимо к ат привыкли).Контролирующий. В данном случае ВП. Но и у КВС глаза есть.
Там и глайдслоп было, откуда последующие траблы собственно и полезли.Windshear warning там было. Тут крыть нечем. Уходить было обязательно.
Есть, почему же. В РЛЭ Суперджета вода в этой процедуре написана. Если это ложный сигнал, то заход можно продолжить.Windshear warning там было. Тут крыть нечем. Уходить было обязательно.