Mihail_h
Местный
Скидывает вину на погибшего бортпроводника.Из статьи в Коммерсанте:
Дверь все-таки открыл кто-то.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скидывает вину на погибшего бортпроводника.Из статьи в Коммерсанте:
Дверь все-таки открыл кто-то.
Цензурно выражаясь, сомнительное доказательство. Посмотрим, удастся ли это определить хотя бы к окончательному отчету.Из статьи в Коммерсанте:
Дверь все-таки открыл кто-то.
А вообще то на основании чего нужно было уходить на ЗА даже в МВЗ? В ШРМ не было условий для посадки?brother_737, я лишь уточнил. Понятно, что основной Нижний. Но тут ситуация особенная и именно в нижний лететь, на мой взгляд, не было смысла. Калуга или Ярославль ближе. Но это если бы хотели лететь на запасной, чего не было в данном случае.
Арбузы редко но регулярно сваливаются в DM, и как то речь не заходит об ограничениях психики обученного человека.Для меня эти пункты говорят об ограничениях человеческой психики в нештатных ситуациях подобного уровня в реальном полёте.
Как правильно заметил 61701, нужен был второй лётчик. И я очень надеюсь, что второму никаких обвинений не предъявят.
На видео посадки, имхо, хорошо видно - с запаздыванием или нет реагирует.А насчет реагирования с запаздыванием - самолет штука инерционная,
Тут хорошо бы понимать, что при одной и той же посадке, но с разными "пропорото", будут разные перегрузки.Эксперимент нужен тут - автоматические посадки Б или А (а лучше АиБ) с перегрузкой в 5-6g - и оценить, что там при этом будет "пропорото" - тогда можно будет уверенно судить о "качестве" современных аэропланов в таких экстремальных условиях.
Статистику привидете или голословно?Арбузы редко но регулярно сваливаются в DM, и как то речь не заходит об ограничениях психики обученного человека.
Ясен пень взять человеко с неподходящими для данной профессии волевыми качсчесвами, и кинуть его в реальный полет без обучения тут да, и нештатная ситуация и ограничения и все что мы видели.
Именно сейчас АФЛ принимает чрезвычайно активное участие в их судьбе, поскольку свалить всё на пилотов -- означает вызвать вопрос о том, кто их обучал, кто контролировал учебные программы и их выполнение, и кто их недоученных (или неправильно обученных) в кабину посадил.Очевидно, что вина за катастрофу лежит и на авиакомпании как работодателе. Вопрос: как вы думаете, должен ли АФ принять участие в их дальнейшей судьбе
А как так получилось, что в кабине оказался неготовый к внештатным ситуациям КВС? Кто его обучал и допускал?К сожалению, все вышеперечисленные пункты так или иначе говорят о недообученности, и как следствие, о неготовности КВСа ко внештатным ситуациям.
На стоит так доверять этому изданию "Ъ". И закапывать пилота всем форумом. У меня вообще складывается впечатление, что среди нынешних пилотов тема "братства"- из прошлого. Наверное и в кокпите того злополучного борта- каждый за себя. Прискорбно.Скидывает вину на погибшего бортпроводника.
Так а с чего КВС должен был "не допускать" эти самые +20 узлов, если согласно документам АФЛ -- это превышение находится в рамках стабилизированного захода?Так я не допустил этого.
Все как-то забыли, что для Vapp 157 узлов КВС даже со скоростью 172 узла находился в рамках стабилизированного захода по любым канонам и документам. А по глиссаде он летел 160.Так а с чего КВС должен был "не допускать" эти самые +20 узлов, если согласно документам АФЛ -- это превышение находится в рамках стабилизированного захода?
А с чего ей взяться, да ещё и в нынешнее время?У меня вообще складывается впечатление, что среди нынешних пилотов тема "братства"- из прошлого.
а должно быть как у мешкетёров? - так то в книжках для деток.Наверное и в кокпите того злополучного борта- каждый за себя.
Увы.Прискорбно.
Не должна гулять скорость плюс/минус 10 узлов при стабилизированном заходе, даже если это попытаться засунуть в каноны.Все как-то забыли, что для Vapp 157 узлов КВС даже со скоростью 172 узла находился в рамках стабилизированного захода по любым канонам и документам. А по глиссаде он летел 160.
В любом братстве, даже ОПГ, приходится держать ответ за неверные поступки с тяжёлыми последствиями. Товарищеский суд...На стоит так доверять этому изданию "Ъ". И закапывать пилота всем форумом. У меня вообще складывается впечатление, что среди нынешних пилотов тема "братства"- из прошлого. Наверное и в кокпите того злополучного борта- каждый за себя. Прискорбно.
Вы знаете, в современном авиационном обществе наблюдается огромная проблема - отсутствие возможности анализа причинно-следственных связей.Знаете сдуру можно и стеклянный ... сломать.
Кто виноват в нестабилизированном заходе ? Или вина на самолете - отказала автоматика и стабилизировать ВС вречную должен был дядя ?
Мой Вам совет, разгоните планер и попробйте его притереть - только страховку купите зараннее ибо планер разберете.
А факты таковы, что после интервью стало понятно, а уж когда видео появилось то вопросов уже не было, в кокпите оказался тот кто там не имел права находиться - по причине морально-волевых качеств первое, и уровня обучения второе.
Предварительный отчет это подтвердил - школяр не имеющий базовых навыков в кокпите.
Vapp согласно отчёта 155. Максимальная скорость( причем уже за торцом) 172.9.Все как-то забыли, что для Vapp 157 узлов КВС даже со скоростью 172 узла находился в рамках стабилизированного захода по любым канонам и документам. А по глиссаде он летел 160.
157+10=167. Что меньше 172.Все как-то забыли, что для Vapp 157 узлов КВС даже со скоростью 172 узла находился в рамках стабилизированного захода по любым канонам и документам. А по глиссаде он летел 160.
Спасибо.Vapp согласно отчёта 155. Максимальная скорость( причем уже за торцом) 172.9.