Денис, разговор не идёт об оценке вашей техники пилотирования. Единственное, что важно, это то, как самолёт управляется на Vapp+20. Согласно документам Аэрофлота можно было на таких параметрах продолжить заход? Да. Имеет ли самолёт на данных режимах приемлемые для среднестатистического пилота характеристики управляемости? Уверен, что нет.Так я не допустил этого. Целью эксперимента и было - убедиться, что самолет управляем и контролируем. На кой ляд мне надо было допускать намеренные ошибки в пилотирование?
Я больше скажу. Уже на прямой инструктор ошибочно поставил прирост ветра 30 узлов. Был расколбас. Сильный. Потом ошибку заметили, убрали. Не было никаких сложностей снова собрать параметры в кучу и продолжить заход. Не было.
А что изменилось бы от того, если бы они рычаги реверса переложили после касания? Та пара секунд, что требуется для перевода РУРа в положение "включено" погоды не сделает.они заранее включили реверс до обжатия стоек, створки пошли уже после обжатия, но в результате ни реверс не открылся, ни на второй круг уйти не смогли
Эксперимент это когда:Целью эксперимента и было - убедиться, что самолет управляем и контролируем. На кой ляд мне надо было допускать намеренные ошибки в пилотирование?
Вот в том и вопрос! В своем первом интервью ВП говорил, что после первого касания, предложил КВС уход на второй круг. Если это так, то каковы были его действия в СТРЕССОВЫХ условиях цейтнота. Выполнял ли он команды КВС или наоборот производил манипуляции вопреки. В любом случае, налицо рассогласование действий экипажа. Даже в стандартной ституации -это ПЛП.Как правильно заметил 61701, нужен был второй лётчик. И я очень надеюсь, что второму никаких обвинений не предъявят.
Стр. 24 отчета.1) а запрос то был? Напомню что записи переговоров с диспом его нет.
Ждём отчёт и расшифровку. До этого можно только гадать.Если это так, то каковы были его действия в СТРЕССОВЫХ условиях цейтнота.
И не напишет никогда . Никто не хочет подставляться . Повесят всех собак на экипаж и все . Хотя по хорошему за каждый косяк на земле/в воздухе отвественность солидарную должен нести тот кто допускал, вводил . ИМХО.Если Аэрофлот об этом не написал, то не значит что не предъявлено. Надо ждать информацию от СК , а не пресс службы Аэрофлота.
Это Вам в СК сказали?Дадут квс 5 лет . 3 на общем потом на поселок.
имело бы значение если б они вообще не включили его, тогда может быть после второго касания они ушли на второй круг, правда в каком состоянии был бы самолет и смог бы дальше лететь большой вопросА что изменилось бы от того, если бы они рычаги реверса переложили после касания? Та пара секунд, что требуется для перевода РУРа в положение "включено" погоды не сделает.
Это я так думаю.
Нет .а320 , летаю только на Арбузах и Боинг. Не то ,что бы боюсь , но остерегаюсь.
И не напишет никогда . Никто не хочет подставляться . Повесят всех собак на экипаж и все . Хотя по хорошему за каждый косяк на земле/в воздухе отвественность солидарную должен нести тот кто допускал, вводил . ИМХО.
На мой взгляд будет показательно и по полной. Это сначала, потом, по УДО выпустят. Наверно, если удо применимо по этой статье.Дадут квс 5 лет . 3 на общем потом на поселок. Аэрофлот завалят исками. Второго пилота трогать не будут , иначе выйдет ,что не каждый второй не особо умеет пилотировать , а каждый первый, что не приемлемо.
Вчера вернулся из мск домой. Когда садились в шарике , опять самолёт жестковато сел , всех выгружали через заднюю левую дверь. Хотя возможно это штатная ситуация .
А насколько часто такое происходит?Напомню, что до неудачной посадки Аэрофлота все предыдущие посадки в DM на реальном самолёте закончились безопасно.
Почитайте отчет. Есть на сайте МАК.А насколько часто такое происходит?
Транслируйте это brother_737. Вы почти один в один мои слова, сказанные Олегу, повторили.Денис, разговор не идёт об оценке вашей техники пилотирования. Единственное, что важно, это то, как самолёт управляется на Vapp+20. Согласно документам Аэрофлота можно было на таких параметрах продолжить заход? Да. Имеет ли самолёт на данных режимах приемлемые для среднестатистического пилота характеристики управляемости? Уверен, что нет.
Пусть будут покатушки. Это не отрицает очевидное.Эксперимент это когда:
1. Несколько экипажей с аналогичным опытом
2. С заложенным в тренажёр графиком изменения ветра и Тнв
3. По траектории, полностью повторяющей аварийный полёт
4. С введённым отказом после прохождения грозы
5. Желательно в искусственно созданной стрессовой обстановке
Выполняют заход на посадку и посадку.
Вот это эксперимент. Остальное - покатушки в удовольствие.
а как то же самое с эрбасом и аэрофлотом?Имеет ли самолёт на данных режимах приемлемые для среднестатистического пилота характеристики управляемости? Уверен, что нет.
Ничего интересного.. ООШ разрушились бы при 2 либо 3 ударе, оставив в целостности кессон, все уже терто перетерто..я про пассажирские самолеты - Ту-22М3 не возит пока пассажиров. Сами же видите, критика ССЖ идет по линии "ничего не должно пропарываться" у "пассажира" - вот и интересно, как АиБ перенесли бы подобную посадку
Дверь все-таки открыл кто-то.Сам Денис Евдокимов заявил следователю, что вину не признает. Пилот пояснил, что во время посадки SSJ вел себя «некорректно», не слушаясь бортовой ручки управления, или джойстика, заменяющего в самолете штурвал. При этом массовую гибель пассажиров пилот Евдокимов объяснил тем, что кто-то, возможно, в панике открыл заднюю дверь в салоне, а так как для эвакуации использовались другие двери, сильный воздушный поток буквально раздул пламя. Пилот утверждает, что крепкий корпус самолета мог долго выдерживать большую температуру, дав возможность пассажирам выбраться из него.