Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Денис, разговор не идёт об оценке вашей техники пилотирования. Единственное, что важно, это то, как самолёт управляется на Vapp+20. Согласно документам Аэрофлота можно было на таких параметрах продолжить заход? Да. Имеет ли самолёт на данных режимах приемлемые для среднестатистического пилота характеристики управляемости? Уверен, что нет.
 
А что изменилось бы от того, если бы они рычаги реверса переложили после касания? Та пара секунд, что требуется для перевода РУРа в положение "включено" погоды не сделает.
 
Эксперимент это когда:
1. Несколько экипажей с аналогичным опытом
2. С заложенным в тренажёр графиком изменения ветра и Тнв
3. По траектории, полностью повторяющей аварийный полёт
4. С введённым отказом после прохождения грозы
5. Желательно в искусственно созданной стрессовой обстановке
Выполняют заход на посадку и посадку.

Вот это эксперимент. Остальное - покатушки в удовольствие.
 
Вот в том и вопрос! В своем первом интервью ВП говорил, что после первого касания, предложил КВС уход на второй круг. Если это так, то каковы были его действия в СТРЕССОВЫХ условиях цейтнота. Выполнял ли он команды КВС или наоборот производил манипуляции вопреки. В любом случае, налицо рассогласование действий экипажа. Даже в стандартной ституации -это ПЛП.
 
1) а запрос то был? Напомню что записи переговоров с диспом его нет.
Стр. 24 отчета.
В 15:18:53 КВС попытался сам выйти на связь с диспетчером: «Аэрофлот 14-92, зонку ожидания над Kilo November, если можно». Данное сообщение на диспетчерском магнитофоне не зарегистрировано. Больше КВС к данному вопросу не возвращался.

Ждём отчёт и расшифровку. До этого можно только гадать.
 
И не напишет никогда . Никто не хочет подставляться . Повесят всех собак на экипаж и все . Хотя по хорошему за каждый косяк на земле/в воздухе отвественность солидарную должен нести тот кто допускал, вводил . ИМХО.
 
Дадут квс 5 лет . 3 на общем потом на поселок. Аэрофлот завалят исками. Второго пилота трогать не будут , иначе выйдет ,что не каждый второй не особо умеет пилотировать , а каждый первый, что не приемлемо.

Вчера вернулся из мск домой. Когда садились в шарике , опять самолёт жестковато сел , всех выгружали через заднюю левую дверь. Хотя возможно это штатная ситуация .
 
Это я так думаю.
Нет .а320 , летаю только на Арбузах и Боинг. Не то ,что бы боюсь , но остерегаюсь.
 
имело бы значение если б они вообще не включили его, тогда может быть после второго касания они ушли на второй круг, правда в каком состоянии был бы самолет и смог бы дальше лететь большой вопрос
 

не написать это одно.Аэрофлот следствие не ведёт. В СК не дураки. Накажут всех, я думаю, кто причастен. Более того, как видим, неприкасаемых в Аэрофлоте нет, ну кроме САМОГО, и то...

На мой взгляд будет показательно и по полной. Это сначала, потом, по УДО выпустят. Наверно, если удо применимо по этой статье.
 
К сожалению,, тренд идет такой, что вина пилотов (в том числе), может быть признана с высокой степенью вероятности и суд назначит им какое-то наказание. Отбыв наказание, они врядли уже вернутся к летной работе. Очевидно, что вина за катастрофу лежит и на авиакомпании как работодателе. Вопрос: как вы думаете, должен ли АФ принять участие в их дальнейшей судьбе после отбытия наказания или просто забудет о них?
 
Транслируйте это brother_737. Вы почти один в один мои слова, сказанные Олегу, повторили.
 
Пусть будут покатушки. Это не отрицает очевидное.
 
Реакции: E-3A
Ничего интересного.. ООШ разрушились бы при 2 либо 3 ударе, оставив в целостности кессон, все уже терто перетерто..
 
Последнее редактирование:
Из статьи в Коммерсанте:
Дверь все-таки открыл кто-то.