Скорее всего, говорит то, что адвокат советует. До приговора так и будет, никаких отсебятин.Почему он говорит об ошибках других, но не признает своих?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее всего, говорит то, что адвокат советует. До приговора так и будет, никаких отсебятин.Почему он говорит об ошибках других, но не признает своих?
FCTM четко прописывает условия, при которых можно продолжить. Что у Airbus, что у SSJ. Однозначно уход. Повторный заход и игнорирование сигнализации возможны при выполнении ряда процедур, предусмотренных в FCTM.Есть, почему же. В РЛЭ Суперджета вода в этой процедуре написана. Если это ложный сигнал, то заход можно продолжить.
И нет в ней рекомендаций, как отделять мух от котлет. Например, в горах, бывает, срабатывает в ясную погоду. Но когда ты заходишь в условиях грозовой деятельности (наш случай), то лучше бы, пожалуй, перебздеть.
Ну так и получай как следует, а то развели тут... Солидарность, с каждым может случиться. Отвечай за свои действия и слова, раз адвокат говорит.Скорее всего, говорит то, что адвокат советует. До приговора так и будет, никаких отсебятин.
В любом случае, его адвокат - не адвокат дьявола, а простого человека, которому дико не повезлоНу так и получай как следует, а то развели тут... Солидарность, с каждым может случиться. Отвечай за свои действия и слова, раз адвокат говорит.
FCTM Суперджета я не читал. Вы не могли бы процитировать по возможности этот эпизод?FCTM четко прописывает условия, при которых можно продолжить. Что у Airbus, что у SSJ. Однозначно уход. Повторный заход и игнорирование сигнализации возможны при выполнении ряда процедур, предусмотренных в FCTM.
Дико не повезло в этом рейсе погибшим пассажирам ,борпроводнику и их родственникам.В любом случае, его адвокат - не адвокат дьявола, а простого человека, которому дико не повезло
FCTM Суперджета я не читал. Вы не могли бы процитировать по возможности этот эпизод?
да при чем тут солидарностьНу так и получай как следует, а то развели тут... Солидарность, с каждым может случиться. Отвечай за свои действия и слова, раз адвокат говорит.
Вот пусть и разбираются по фактам, собственно...да при чем тут солидарность
Есть объективные моменты, а есть травля до перехода на личности и сбора желтушных слухов про отца и прошлое образование, фантазии про неумение пилотировать и так далее.
То, что КВС, виновен в гибели людей, для меня факт.
Для меня и многих "в теме", без сомнения , вина за гибель людей непосредственно лежит на производственниках от начала проектирования в режиме "суперкомпьютерного моделирования" до этапа программы испытаний ООШ, которые то ли проводились в Риге, то ли нет. Есть документ, согласно которому, испытания были заменены результатами мат. моделирования. В результате при перегрузке 5.7 G (в коридоре запаса прочности) выломаны фрагменты лонжеронов, они же- стенки кессонов крыла. С какого боку там двери? Ась?Ну так и получай как следует, а то развели тут... Солидарность, с каждым может случиться. Отвечай за свои действия и слова, раз адвокат говорит.
Спасибо.
Можно узнать про 'коридор'?В результате при перегрузке 5.7 G (в коридоре запаса прочности)
Это без сомнения. Просто обсуждалась судьба именно пилота.Дико не повезло в этом рейсе погибшим пассажирам ,борпроводнику и их родственникам.
Денис, да все там понятно. Как минимум уход на второй круг, анализ обстановки, изменение конфигурации и скорости захода.Спасибо.
Я не вижу здесь способов определения ложного/не ложного предупреждения, о которых говорит QRH. Плохо, когда так пишут документы.
Кстати, ребята из Суперджета с этим согласились. С тем, что должны быть указания, как отделить мух от котлет.
Абсолютно согласен. Но выше вы вполне обосновано высказали сомнения в разуме тех, кто писал РПП. Здесь QRH, и суть та же. Конечно, КВС должен иметь голову и понимать, чем чреват разгон скорости до безумной, полет на нестриммированном самолете и, как следствие, непонятные движения ручкой. Должен понимать, что торопливость не есть гарантия успеха. Должен понимать, что обычно есть больше вариантов, чем один... Но вот иногда дырки сходятся, к сожалению. Было бы неплохо залатать все найденные прорехи.Денис, да все там понятно. Как минимум уход на второй круг, анализ обстановки, изменение конфигурации и скорости захода.
Невозможно в руководстве описать все ситуации, это не учебник для студентов. Априори считается что КВС - человек с головой на плечах и способен к анализу.
Это и есть коридор? Не вижу ничего,кроме параграфа и букв.25.561. Общие положения
я могу и скопировать:Это и есть коридор? Не вижу ничего,кроме параграфа и букв.
Какое направление нагрузки он учитывает? Сколько ударов подряд?
А как определить эту готовность не подскажете?А как так получилось, что в кабине оказался неготовый к внештатным ситуациям КВС? Кто его обучал и допускал?
Это не имеет отношения к нагрузкам от шасси. От слова совсем.я могу и скопировать:
25.561. Общие положения
...
я могу и скопировать:
Теперь Вы, будьте добры, предъявите любой документ регламентирующий количество "ударов", и как Вы квалифицируете термин "удар" .