Три параметра в формуле, и все ошибочные, да собственно и формулы такой не существует. Первое не расчетная перегрузка, а максимальная эксплуатационная, и в посадочной конфигурации она обычно не 2,5, а расчетная в авиации - это уже разрушающая. Второе - не запас прочности, а коэффициент безопасности, принципиально разные вещи. А третий параметр - это ваша выдумка, как и сама формула, по которой стойки должны выдерживать перегрузку чуть-ли не 19=2,5*1,5*5.
Но правда в том что стойки шасси должны выдерживать действительно очень большие нагрузки. Потому что есть расчетный случай для шасси - посадка на одну стойку в связи с невыходом другой. И таким образом одна стойка должна воспринять нагрузки которые раньше воспринимались двумя. Таким образом приблизительно можно считать что каждая стойка шасси должна выдерживать перегрузку = 2 (макс экспл в посад конфиг)*1,5 (коэф безопас)*2 (одна стойка вместо двух)=6