Про множественные долбления..
В профильной ветке приводил случай
aviaforum.ru
737 в Малайзии приложили о планету на 3.9g, одна лапа подломилась, кессон конечно же целый..
Расследование показало, что имела место быть деградация прочности лап в следствии предыдущих жёстких посадок 2 из которых были >2.1 g..
В профильной ветке приводил случай

Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях | Страница 27 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Mrs. Dauti Кругом не люди, глыбы! Перегрузки, вертикальные скорости, требования предоставить материалы и размеры, для проверки расчета на прочность. Уровень! ЗЫ ах да, забыл совсем. Не миссис Даути, а Messier-Bugatti-Dowty.

Расследование показало, что имела место быть деградация прочности лап в следствии предыдущих жёстких посадок 2 из которых были >2.1 g..
Последнее редактирование: