И что теперь, ...не обойти от того что они перемещаются?А они тоже не гвоздями к небесному своду прибитые висят. Ползут так, что не догонишь. Своими глазами в подмосковье наблюдал, как на чистом голубом небе за 15 минут выросла такая хреновина. Но сверкать и поливать она начала километров за 20 от того места, где начала расти.
Обойти можно что угодно. Но есть нюансы. Вот тот случай, о котором я говорю, он был вполне себе интересным. Вертушка взлетала при чистом небе. Пока она набирала 4 тысячи (это как раз минут 15), выросла вот эта хрень, которая поползла в сторону от зоны выброски. Т.е. над нами по-прежнему было чистое небо. Выбросили людей. Один раскрылся не на 800, как все, а на 1500. И его подсосало под тучу и волокло под ней все 20 километров.И что теперь, ...не обойти от того что они перемещаются?
А что, стоячие относительно земли неподвижно обойти легче?
Так тем более: чего туда лезть, если опасность была идентифицированна не "каким-то там левым локатором", а воочию самим КВС?Обойти можно что угодно. Но есть нюансы. Вот тот случай, о котором я говорю, он был вполне себе интересным. Вертушка взлетала при чистом небе. Пока она набирала 4 тысячи (это как раз минут 15), выросла вот эта хрень, которая поползла в сторону от зоны выброски. Т.е. над нами по-прежнему было чистое небо. Выбросили людей. Один раскрылся не на 800, как все, а на 1500. И его подсосало под тучу и волокло под ней все 20 километров.
Я не говорю, что самолет может под тучу затянуть, я говорю, что в небе бывает все, что угодно.
То есть если довести до логического конца - все пилоты в самолет которых била молния - жертвы собственной дурости. Это как-то слишком уж просто. Опять же насколько я помню разговоры в ветке на тему молний начинались с того что единичный удар (не попадание в центр грозы!) в принципе не может уронить самолет, а был именно единичный удар.Господа, в наши дни на современном самолете влезть в грозу можно лишь исключительно по собственной дурости.
Всё очень просто: "Не влезай, убьёт!", и не надо ничего усложнять.То есть если довести до логического конца - все пилоты в самолет которых била молния - жертвы собственной дурости. Это как-то слишком уж просто. Опять же насколько я помню разговоры в ветке на тему молний начинались с того что единичный удар (не попадание в центр грозы!) в принципе не может уронить самолет, а был именно единичный удар.
Более того точно так же можно сказать что на современном самолете можно разбиться исключительно по собственной дурости. А вот если перейти к частностям - простота уходит.
Не забываем про права и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ командира, дарованные ВК.Тем более не забываем, что на обход еще надо получить разрешение,
Это не про наш случай. Предварительный отчет сложно прочитать как-то не так.Разряд можно схватить и не влазя в засветки , а хорошо зарядившись в одном слое уйдя в набор оказаться в другом поле и на пути атмосферного процесса , который замыкает свои маштабные цепи.
После TСAS RA подарки будут совершенно другими .Не забываем про права и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ командира, дарованные ВК.
Хуже, чем получилось?После TСAS RA подарки будут совершенно другими .
Денис, мы часто слышим standby от диспетчера. Я лично просил обход и получал «там запретная зона».Хуже, чем получилось?
Радар с функцией грозоотметчика.
Никто его не заставлял взлетать. Никогда никто не может заставить. Запросить согласование курса до взлёта - элементарное дело.Денис, мы часто слышим standby от диспетчера. Я лично просил обход и получал «там запретная зона».
В отчете нет радиообмена других бортов. Обычно в такие моменты свалка в эфире. И емнип на тот момент ШРМ-круг ещё не был разделён на вылет и прилёт, как сейчас. Так что в словах TG есть зерно истины
Это не отменяет ответственности и прав КВС, Олег. Объявляешь MAYDAY и отступаешь от полетного плана и предыдущего диспетчерского указания.Денис, мы часто слышим standby от диспетчера. Я лично просил обход и получал «там запретная зона».
Мне не хочется вам хамить и мериться писюнами, но что за бред вы тут докладываете, про одиночно стоячее облако извергающее из себя грозы.
Ну не тут же это нести. Есть мама.ру, авиа.ру в крайнем случае ))
Денис, все мы умны на диване. SVO в час пик по загруженности эфира давно превышает любые аэропорты, где мы летали.Это не отменяет ответственности и прав КВС, Олег. Объявляешь MAYDAY и отступаешь от полетного плана и предыдущего диспетчерского указания.
Олег, они итак крутили мимо SID в HDG без запроса.Денис, все мы умны на диване. SVO в час пик по загруженности эфира давно превышает любые аэропорты, где мы летали.
Если у них была возможность влезть в эфир, я первый скажу, что они были неправы. Нам нечего обсуждать, пока нет полного отчета.
Вписываясь в требования RNP1. Вот не можешь вклиниться в связь на взлёте - что будешь делать? молчать и крутить в сторону, если не влез в связь.Олег, они итак крутили мимо SID в HDG без запроса.